Romano 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Добрый день, друзья! Хочу узнать, может кто-то сталкивался с описанной ниже неприятностью и действительно ли это проблема, или же это допустимо для наших не "самых современных" автоматов: Иногда (редко, но бывает) при медленном движении на не очень крутом подъеме случаются неприятные дергания автомата (как будто передача срывается и резко врубается с ощутимым резким толчком, который чувствуется как удар в колесо. По ощущениям этот толчек/удар похож на толчек/удар когда на механике на первой передачи стоя на месте резко бросить сцепление и вот этот момент сцепления (резкий удар приводом коробки в привод колеса до того момента как машина заглохнет) я и переживаю. При чем удар не один, а несколько - пока обороты не изменятся. Происходит это в пределах 1500 оборотов, как раз в диапазоне переключения между 1 и 2 при очень медленной езде. Происходит это после того как я сбрасываю скорость перед подъемом (на подъеме поворот на право) и на подъем заезжаю на 7-10 км/ч и так как подъем длительный я держу 1400-1500 оборотов (тянучка). Есть подозрение, что акпп дрочится между 1 и 2, не знает какую включить и дергает туда сюда, но почему с такими резкими ударчиками в привод колеса? Пробег 187 000. АТФ меняли всегда по регламенту, состояние АТФ отличное - розовое и не пахнет гарью. Перед покупкой (год назад) снимали поддон АКПП - никакой стружки или посторонних примесей не было, все было чисто. Единственное, сейчас уровень АТФ немного завышен... Кто что думает, проблема - или это норма для наших автоматов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2015 Хм.. Я на автоматах не особо катался, но первое что приходит на ум - попробовать перевести в режим "L" и посмотреть, сохранится ли проблема. По идее толчков быть не должно, но вот обороты могут подрасти выше текущего значения. Потом то же самое проделать на "2" - вот тут, по идее, быть должно то же, что и на "D", при прочих равных(обороты/скорость), вообще вероятен, конечно вариант, что движение плавное, тобишь автомат пытается переключиться на нижнем пределе оборотов для перехода на вторую, но на второй тут же начинает ощущать недостаток тяги. Хотя за механику скажу - на первой я и трогаюсь то не всегда, так что на 2 передаче на оборотах менее 1000 - ползёт и не чихает, если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах