Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Поздравляю всех кто носил красный галстук и гордился им с днем пионерии))))

 

Пионер в смысле первопроходец хорошее слово)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень - спасибо!!! Пионеры есть!!! На фото ,я ,сестрёнка ,жена и дети... и много других Пионеров!

post-11633-0-61447300-1432054841.jpg

 

post-11633-0-96589700-1432055058.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не нашел я фотографии, где я в школьной знаменосной группе. Знаменосец, мать ее итить!!!! Ох и круто это было тогда!!! Но знаю точно, что они есть в школьном историческом музее! Так что, увековечен, таксказать ))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не нашел я фотографии, где я в школьной знаменосной группе. Знаменосец, мать ее итить!!!! Ох и круто это было тогда!!! ...

Может всё таки найдешь?Интересно глянуть тебя ,в галстуке и с флагом!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я дожила до пубертатного возраста, в котором принимали в пионеры - пионеров уже не было

Я когда узнала, что СССР развалился - проревела два дня, так как мне объяснили, что больше "Звездочку" одевать не будут, а я всё дошкольное детство учила стихии про Танечку со звездочкой и молодого Ильича... И Звездочка у меня красивая, дорогая была.. С красной и белой глазурью и золотым улыбающимся юным Ильичем... Я с этой Звездочкой спала, она у меня под подушкой лежала, потому что не терпелось её одеть...

 

Так что из всех фоток можно найти только фото конца 90-х, когда перед выпускным мы одели школьную форму, бесстыдные чулки, белые гипюровые фартуки, белые банты с хвостиками и в руках горн... Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах