rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Хорош уже. Говно-ниговно. После тех же испытаний и сравнений с т3, последний был признан более технологичной и простой машиной. Равно как и горел 34 вполне себе, не смотря на то что дизельный. Аж целая комиссия выясняла, почему же так. Равно как и на вооружение 34 не хотели принимать по причине большого количества недоработок. Равно как и дополнительную броню и прочие экраны на 34 таки лепили. И так далее, и так далее. Легенды такие легенды. Другой разговор, что была война, и воевать на чем-то было надо, не до жиру. Вот и допиливали чего было. И по окончании войны картонные 34 ногебали всяких толстокожих тигров\пантеров. Хотя в начале оной, газолиновые картонки таки ногебали. Странно?))) В панике, все выкинуть))) Чего все-то? колотушку 37мм? Ну так перестало хватать её, вот и выкинули. И замену также нашли, какую смогли. Особенно интересно читать воспоминания немецких танкистов воевавших на 34-х или же упоминания в мемуарах о них, подарком судьбы это явно для них не было. Из немецких танкистов я ток Кариуса читал, надо ченить поподробней поискать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Т-34 произвел переворот в танкостроении благодаря наклонной броне и появлению такого параметра,как приведенная броня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 т3, последний был признан более технологичной и простой машиной. по технологичной-согласен.По простой-увольте.Наши за скудностью ресурсов от первоначального проекта 34 выкинули и упростили что-то около 1000 деталей,широкое применение литья,простая сварка и т.д.Короче вчерашние голодные школьники и бабы в тылу и в блокаде на станках с чуть не с х.з. какими допусками клепали сотнями.У немцев все по технологии,все по плану и чертежу..Когда с 43-44 года поставки стали снижаться(тот же никель для брони,бомбардировки союзников заводов-поставщиков и сборщиков)-вот тут они и сдулись.Хотя у них все было мобилизовано,каждый житель трудовую повинность исполнял..Смотрел давно передачу по дискавери,там америкосы пантеру восстанавливали.Так они там кипятком писали какой движок компактный,как детали подогнаны четко,какое все технологичное.Ну и в итоге пока немчура "технологично" выводила/выверяла одну пантеру,наши за то же время 3 т34-85 в строй ставили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 по технологичной-согласен.По простой-увольте.Наши за скудностью ресурсов от первоначального проекта 34 выкинули и упростили что-то около 1000 деталей,широкое применение литья,простая сварка и т.д.Короче вчерашние голодные школьники и бабы в тылу и в блокаде на станках с чуть не с х.з. какими допусками клепали сотнями.У немцев все по технологии,все по плану и чертежу..Когда с 43-44 года поставки стали снижаться(тот же никель для брони,бомбардировки союзников заводов-поставщиков и сборщиков)-вот тут они и сдулись.Хотя у них все было мобилизовано,каждый житель трудовую повинность исполнял..Смотрел давно передачу по дискавери,там америкосы пантеру восстанавливали.Так они там кипятком писали какой движок компактный,как детали подогнаны четко,какое все технологичное.Ну и в итоге пока немчура "технологично" выводила/выверяла одну пантеру,наши за то же время 3 т34-85 в строй ставили При мне привезли в начале 90-х на Тушинский аэродром Мессершмитт, плоскости при транспортировке были отсоединены. Похожу к крылу - торчит вал с авторучку толщиной, привод закрылков. пальцами повертел - закрылок исправно откликнулся. Смазка цела, механика в идеальном состоянии - после пятидесяти лет лежания на дне какого-то озера на Псковщине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 При мне привезли в начале 90-х на Тушинский аэродром Мессершмитт, плоскости при транспортировке были отсоединены. Похожу к крылу - торчит вал с авторучку толщиной, привод закрылков. пальцами повертел - закрылок исправно откликнулся. Смазка цела, механика в идеальном состоянии - после пятидесяти лет лежания на дне какого-то озера на Псковщине... мне лень искать ссылки на ютубе,где мужики вросшие в землю танковые памятники заводят и уезжают на них своим ходом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 чё? можно уже начинать бояться ? или всё же подождать немного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Лен, ну пока ещё можно подождать я думаю) Все таки, за океаном не все ещё здравый смысл потеряли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клякса 194 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 хорошо, погодим.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 по технологичной-согласен.По простой-увольте.Наши за скудностью ресурсов от первоначального проекта 34 выкинули и упростили что-то около 1000 деталей,широкое применение литья,простая сварка и т.д.Короче вчерашние голодные школьники и бабы в тылу и в блокаде на станках с чуть не с х.з. какими допусками клепали сотнями.У немцев все по технологии,все по плану и чертежу..Когда с 43-44 года поставки стали снижаться(тот же никель для брони,бомбардировки союзников заводов-поставщиков и сборщиков)-вот тут они и сдулись.Хотя у них все было мобилизовано,каждый житель трудовую повинность исполнял..Смотрел давно передачу по дискавери,там америкосы пантеру восстанавливали.Так они там кипятком писали какой движок компактный,как детали подогнаны четко,какое все технологичное.Ну и в итоге пока немчура "технологично" выводила/выверяла одну пантеру,наши за то же время 3 т34-85 в строй ставилиТут вот собрано кое-чего, о 34.http://www.e-reading.club/chapter.php/1004303/13/Shein_Dmitriy_-_Poryadok_v_tankovyh_voyskah_Kuda_propali_tanki_Stalina.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах