артем86 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Всем привет. подскажите такая проблемка. С наступлением зимы на холодной машине появляется шелест в коробке... выжимаешь сцепление он пропадает... отпускаешь снова появляется... и так пока машина не нагреется... и чем сильнее мороз тем сильнее звук шелеста. а последнее время и выжим сцепления не помогает... и передачи с хрустом переключаются... а первую иногда вообще не воткнуть педаль в пол уходит и схватывает у самого пола... а если передача втыкает то машину сразу ведет... подскажите что может быть и как лечить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Начни с простого - трос сцепления подрегулируй, гайками на конце его возле аккумулятора. А так... Может трос кончается, может кронштейн педали гнется в месте упора троса, может срезается болт крепления вилки в колоколе.. Я это все проходил . З.Ы. А если шелест при выжатом сцеплении - и причем тут КПП...? Выжимной разве что.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 в принципе похоже на диск сцепления или трос.в мороз все сжимается,а после нагрева возвращается в норму.может пластины сцепления сукожатся на несколько мм меньше,вот и поэтому ты до упора нажимаешь педаль и не включить передачу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 Всем привет. подскажите такая проблемка. С наступлением зимы на холодной машине появляется шелест в коробке... выжимаешь сцепление он пропадает... отпускаешь снова появляется... и так пока машина не нагреется... и чем сильнее мороз тем сильнее звук шелеста. а последнее время и выжим сцепления не помогает... и передачи с хрустом переключаются... а первую иногда вообще не воткнуть педаль в пол уходит и схватывает у самого пола... а если передача втыкает то машину сразу ведет... подскажите что может быть и как лечить... это выжимной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurks 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 выжимной подшипник в 70 % моей практике . Сам по себе выжимной подшипник предназначен только лишь для отведения нажимного диска сцепления от ведомого диска, проще говоря он активируется только лишь при нажатии на педаль сцепления и при её удерживании, то есть когда вы находитесь в автомобиле вы нажимаете на педаль, а после нажатия на педаль выжимной подшипник давит на отжимные рычаги тем самым отделяет нажимной диск сцепления от ведомого для того, чтобы шестерни которые находятся в коробки (Одна из множества шестерён коробки) перестали вращаться, потому что как мы все знаем, для того чтобы переключить скорость на коробки её шестерни должны находится в неподвижном состоянии. Стоит подшипник на zzape в районе 1000 рублей на экзисте дороже на пару сотен. если найти норм магазин специализированый киа хюндай можно и подешевле... могу скинуть пару номеров в Москве если админы не против будут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2016 могу скинуть пару номеров в Москве если админы не против будут... В личку ТС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах