Перейти к публикации
артем86

шелестит в коробке машина рио 1 2001г.в.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. подскажите такая проблемка. С наступлением зимы на холодной машине появляется шелест в коробке... выжимаешь сцепление он пропадает... отпускаешь снова появляется... и так пока машина не нагреется... и чем сильнее мороз тем сильнее звук шелеста. а последнее время и выжим сцепления не помогает... и передачи с хрустом переключаются... а первую иногда вообще не воткнуть педаль в пол уходит и схватывает у самого пола... а если передача втыкает то машину сразу ведет... подскажите что может быть и как лечить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с простого - трос сцепления подрегулируй, гайками на конце его возле аккумулятора.   А так... Может трос кончается, может кронштейн педали гнется в месте упора троса, может срезается болт крепления вилки в колоколе.. Я это все проходил . :vava:

 

З.Ы. А если шелест при выжатом сцеплении - и причем тут КПП...? Выжимной разве что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе похоже на диск сцепления или трос.в мороз все сжимается,а после нагрева возвращается в норму.может пластины сцепления сукожатся на несколько мм меньше,вот и поэтому ты до упора нажимаешь педаль и не включить передачу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. подскажите такая проблемка. С наступлением зимы на холодной машине появляется шелест в коробке... выжимаешь сцепление он пропадает... отпускаешь снова появляется... и так пока машина не нагреется... и чем сильнее мороз тем сильнее звук шелеста. а последнее время и выжим сцепления не помогает... и передачи с хрустом переключаются... а первую иногда вообще не воткнуть педаль в пол уходит и схватывает у самого пола... а если передача втыкает то машину сразу ведет... подскажите что может быть и как лечить...

 

это выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной подшипник в 70 % моей практике .

 

Сам по себе выжимной подшипник предназначен только лишь для отведения нажимного диска сцепления от ведомого диска, проще говоря он активируется только лишь при нажатии на педаль сцепления и при её удерживании, то есть когда вы находитесь в автомобиле вы нажимаете на педаль, а после нажатия на педаль выжимной подшипник  давит на отжимные рычаги  тем самым отделяет нажимной диск сцепления  от ведомого для того, чтобы шестерни которые находятся в коробки (Одна из множества шестерён коробки) перестали вращаться, потому что как мы все знаем, для того чтобы переключить скорость на коробки её шестерни должны находится в неподвижном состоянии.

 

Стоит подшипник на zzape в районе 1000 рублей на экзисте дороже на пару сотен.

 

если найти норм магазин специализированый киа хюндай можно и подешевле...

 

могу скинуть пару номеров в Москве если админы не против будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу скинуть пару номеров в Москве если админы не против будут...
В личку ТС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...