Перейти к публикации
Uliew

[СПб] Продаю Rio FL (или поколение II Рестайлинг) 2011 г.в.

Рекомендованные сообщения

Покупалась мной в салоне новой. Один владелец, один водитель. Не отжигал, не дрифтил, не тошнотил. Сейчас машин чувствует себя хорошо.

Печка греет, кондей холодит, магнитофон поет изо всех дырок (USB, AUX, CD, Radio), сигналка спокойная, но брелоком в нужные моменты пиликает.

Пробег на сегодня 152 тысячи с копейками. Потихонечку подрастает.

Обслуживание по регламенту, первые полтора года у оф дилера, потом нашел хорошего механика (хороший этот тот, к которому заезжаешь поменять передние колодки, а уезжаешь с осмотренными и смазанными передними и задними тормозами и проверенными подвеской и двигателем). Масло лил шелл 0w-40 у официалов, 5w-30 после них, сейчас решил попробовать газпромнефть (один мужик для своего х5 возил в лабораторию на проверку, сказали хорошее масло).

Теперь что касается нехорошего. Прилетел камень и разбил правую заднюю туманку, сломались пара креплений молдинга заднего бампера. Как он умудрился это сотворить - до сих пор не представляю.

Из-за пары других камней есть маленькие малозаметные сколы на лобовом (трещин нет, ничего никуда не ползет). Есть вмятина на левой пассажирской двери (какой-то урод ботинком "привет" на утро оставил мне), лкп не повреждена. Исправляется в руки-крюки и им подобным.

После последнего визита в сервис (тысячи 3-4 назад) - начинает просится на замену задний правый сайлентблок (мастер пока до него дошел успел распереживаться, что "все плохо, совсем все плохо... вообще делать тут нечего"). Тысяч через 5-7 замена масла и свечек, тысяч через 30 ремень ГРМ попросится. Ну это всем известная "боль" и от нее никуда... Лучше заранее знать, когда авто надо обслуживать.

Закончу на позитивной ноте. За техническим состоянием авто следил так, что затрахал "своего" механика. Как только какой стук или подозрение на неисправность - сразу к нему.Он с меня даже начал деньги брать за бесплатную диагностику))) 
Два комплекта шин: зима йока ig30 нешипованая остаток около 5 мм, лето бриджи ep150 отбегали немного больше половины сезона, только-только раскатались (кстати, на сухую держак вообще космический, не ожидал от них такого). 
В эти январские морозы ездил на ней, после полутора-двух суток простоя заводится, не сказать что с полтычка, но и крутить по две минуты или прикуриваться не надо. Прогревается до теплого состояния минут за 5-10, минут через 10-20 в салоне можно делать африку (само собой зависит от температуры за бортом).

Вообще за машину хочу 350 000. "Но есть один нюанс". Пока не исправлю косяки цена 330 000 ррр.

Всем заинтересованным: пишите в тему, пишите в личку, пишите в ВК, звоните в телефон +792I-314-II53. 

Вот как-то так, если что упустил, готов ответить.

P.S.: фотки снаружи, как видите, старые, но с тех пор ничего не изменилось. Фотки внутри вчерашние на мобилку. При первой же возможности помоюсь и обновлю фото, может даже видос залью.

P.S.S.: рассмотрю варианты обмена с доплатой от вас, любезнейшие. Хочу скандинава о 160-190 конях подкапотных.

P.S.S.S.: с водительской дверью все в порядке, недозакрыл. 

P.S.S.S.S.: да-да, до мойки доехать и скинуть свежие, чистые фото ни разу не помешает, но по таким морозам как-то стремно. Вдруг дверь вместе с уплотнителем открою.

 

 

post-9216-0-38094400-1452987775_thumb.jpg

post-9216-0-55842800-1452987778_thumb.jpg

post-9216-0-57903700-1452987784_thumb.jpg

post-9216-0-07891400-1452987790_thumb.jpg

post-9216-0-85866000-1452987792_thumb.jpg

post-9216-0-83258200-1452987794_thumb.jpg

post-9216-0-09897600-1452987797_thumb.jpg

post-9216-0-19186000-1452987799_thumb.jpg

post-9216-0-44742100-1452987801_thumb.jpg

post-9216-0-53522800-1452987803_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина уехала, а резина осталась. Brigestone 175/70/R14, отходила меньше сезона, что-то около 8-10 тык, новье можно сказать, только раскаталась. Еще остался топливный фильтр и пыльники на пальцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем резина?

Вопрос снят, только увидел что Вы в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик резина, сезонность?и цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру: это вообще то JB рестайл. FL пошли в том же 11 году во второй половине года, но не рестайл. FL рестайл со второй половины 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартеру: это вообще то JB рестайл. FL пошли в том же 11 году во второй половине года, но не рестайл. FL рестайл со второй половины 15

Если точно не знаешь, то и учить не надо. Рио JB с 2006 по 2009, Рио JB/FL с 2009 до 2011, Рио QB с октября 2011 . Когда QB/FL пошла не помню точно. Вроде с 2014, может раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Масло лил шелл 0w-40 у официалов, 5w-30 после них, сейчас решил попробовать газпромнефть (один мужик для своего х5 возил в лабораторию на проверку, сказали хорошее масло)...

Можно по-подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда QB/FL пошла не помню точно. Вроде с 2014, может раньше.

с середины 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 30 Сообщений
    • 10795 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1572 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 986 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3874 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2908 Просмотров

×
×
  • Создать...