Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Подскажите пожалуйста ,течет антифриз нашел приблизительно откуда, течет на двигателе куда прикреплен весь узел В от радиатора к двигателю ( струйка течет из-под всего узла В , прикрепленному к двигателю) , откуда может течь, что надо поменять ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 На сколько я понял, это шланг и хомут. Может шланг треснул, а может и хомут ослаб. Их и надо смотреть. Это верхняя часть радиатора и двигателя. Если снять, немного антифриза потечет. По деньгам недорого должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 нет,сегодня разобрал все и проверил.Точно не работает термостат,но из под него не течет,а провее по двиготелю течет стройка,а откуда непонятно.Завтра попробую дать давления в радиатор на холодную и там буду смотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 Если точно не работает термостат( интересно как ты это определил) то остаеться только шланг печки! Если бы на коробку стекло сверху то я подумал бы про прокладку род термостатом! А так остаеться в этом узле шланги, а конкретно верхний патрубок процентов 90! Когда двигатель прогрелся до 85 градусов.... То шланг расширяется и из старой резины трещин начинает выдавливаться! Но у тебя же термостат не работает, значит закрытый и по малому кругу)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2016 именно,правый патрубок горячий,левый нижний холодный,значит термостат не работает и под прокладкой термостата все сухо,и шланг к термостату сух, вот и проблема,но точно ручеек льет провее датчика температуры(может гдето собирается ,а там стекает понять не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 @Марксимус, там есть отвод на дроссельную заслонку, шланг около 20 мм, смотри может с ним что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 @Марксимус, там есть отвод на дроссельную заслонку, шланг около 20 мм, смотри может с ним что-то. кстати ДА) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2016 Шланги все в норме,методом тыка все снял и проверил,нет! Но когда я снял термостат так как он не работал,он стоял наоборот спускным отверстием вниз,(машину недавно купил)Может из за этого давлением выдавливоло где легче,как вариант,,,,,,! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2016 вывод.поменял все,термостат работает,работает все,но ручеек все течет может где трещина в двс.помогите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2016 подскажите какие нибудь хорошие,провериные присадки в радиатор для заклеивания дыр,может это поможет/? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2016 подскажите какие нибудь хорошие,провериные присадки в радиатор для заклеивания дыр,может это поможет/? Низачто не лей такую химию в машину! Это только для продажи авто. Течь может и остановит, но всю систему загадит, печку забьет, радиаторы забьет, термостат забьет. Будут наросты типа накипи. Там даже в инструкции написано, что мера временная, чтобы доехать до сервиса, отремонтировать течь и промыть всю систему от этой химии. Ну, все на твой страх и риск. У меня есть печальный опыт использования этой химии на ауди 80. Я бы на твоем месте все таки нашел место течи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Всем большое спасибо,Я все таки нашел теч.С задней стороны двигателя под датчиком расположения коленвала есть отверстие под болт,видемо болт выкрутился, вот от туда и текло и стекало к датчику температуры. хотя что за болт пока не знаю и для чего он там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 ДПКВ находится в передней части авто в райне КПП. Может ДПРВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2016 Этот отверстие находится с задней стороны ДВС в правом углу,под под коробкой воздушного фильтра,а что это за датчик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марксимус 3 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 тема закрыта просто вкрутил болт 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах