shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Всем привет, купил летом Рио 2010 года 60т пробег, когда покупал вроде управление было нормальным так как не обращал на него внимания, но из за бряканья ЭУРа раза три перебирал рулевую колонку, так как метки на шлицах прое... случайно стер. собрал как собралось и выравнивал руль уже по ощущениям, сам руль переставлял по шлицам пока не выровнял. в это же время выяснил что на одном колесе есть протекторная грыжа, пришлось поменять 2 шины, стояли 175/70 R14, но решил взять 185/65 R14, так как собирался следующим летом покупать все 4 такого размера и диски к ним. потом еще съездил на сход-развал, где ничего за рамками допусков не увидели, но всеравно немного подкрутили схождение. после этого всего выехал за город на трассу и сразу обратил внимание, что вроде машину никуда не ведет, но после 90-100км/ч ее постоянно приходится ловить, подруливать, бывает если есть небольшая колея на трассе и держать руль и не подруливать, можно почувствовать что машина как бы зигзагом едет, то туда то суда, возникает вопрос в чем причина? 1). Из-за рулевой колонки из за того что не по меткам собрал? 2). Из-за разных колес (спереди 185/65 сзади 175/70) и вылет родного диска неподходит для 185/65, родные диски с вылетом ET39 а для 185/65 нужен вылет ET46? 3). Неправильно сделали сход-развал (хотя говорят в этом месте хорошо его делают, но меня смутило что маяки одевали не снимая колпаки) ? 4). неисправность чего то из элементов подвески (рулевые тяги, наконечники, ступичные, амортизаторы, что может внезапно на 60ткм сломаться)? хочу надеяться что это из за резины, скоро зима, куплю все четыре 175/70 R14, посмотрим как будет. напишите, пожалуйста, кто что думает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 1. В первый раз слышу, что вылет колеса влияет на ширину резины. 2. Из-за разных колес тоже не должно так себя вести. По теме, считаю, что сам рисунок колес такой, что колейность очень сильно влияет на устойчивость. Есть такие колеса, например некоторые модели йокогама, что аж в колее руль из рук выбивает. Я бы посоветовал поменять местами передние и задние колеса и попробовать. Хотя некачественный сход-развал тоже никто не исключает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Спсибо за совет, но пока не буду колеса переставлять, пусть будет надежда до зимы, теперь тогда другой вопрос какие шины 175/70 R14 купить на зиму, которые не вызывают таких проблем? а по поводу соответсвия вылета и размерности шин, на нашем форуме в одной из тем нашел такую табличку вылет же влияет на ширину нашей колеи, и получается что колея разная из за разных шин спереди и сзади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Вы возможно удивитесь, но даже при одинаковой резине спереди и сзади колея передней и задней оси разные) Что касается ширины резины, то для 185 минимальная ширина диска 5", рекомендуется 5,5. Так что на штатную штамповку шириной 5" можно ставить как 175/70, так и 185/65. А вот вылет влияет насколько диск будет выступать из арки (соответственно пескоструить вам крыло и дверь) и насколько он будет близко к суппорту (то есть цеплять или нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2016 Всё влияет. Может даже прежний хозяин прилично стукнул об бордюр ? Начните с одинаковых размеров резины,дисков, а для начала с давления в шинах и проверки ходовой. Потом стенд . А если разная резина на одних и тех же дисках , начните с простого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV13 1 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2016 держать руль и не подруливать, можно почувствовать что машина как бы зигзагом едет, то туда то суда, возникает вопрос в чем причина? Сделай диагностику ходовой, возможно втулки стабилизатора поперечной устойчивости надо заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shybaev 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2016 Да, спасибо, потерплю пока месяцок, а там уже и диагностику ходовой сделаю, и резину куплю, и на сход-развал без колпаков заеду. А во втулках люфт должен появиться для таких проблем, или как то визуально износ определяется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV13 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2016 @shybaev,У меня на скорости более 60 км.ч немного кидало из стороны в сторону, и чем больше скорость тем больше кидало. Грешил на износ резины (она почти лысая последние дни докатывает и на замену) и неровности дорог. Но однажды попалась хорошая новая ровная дорога и опять начало мотать, съездил на диагностику - приговор втулкам - замена и теперь езжу как и раньше на почти лысой резине уверенно и никуда подруливать не надо. Лучше не терпи месяцок, опасно для жизни, а сделай диагностику ходовой и будешь знать в чем причина и какие детали менять, может и не втулки стабилизатора, но мне помогла их замена. При неисправности втулок стабилизатора появляются следующие признаки: Люфт рулевого колеса при поворотах; Биение рулевого колеса; Проявление характерных щелчков при крене кузова автомобиля; «Рыскание» автомобиля при движении; Увод автомобиля при движении в одну сторону; Вибрация в узлах подвески; Появление посторонних шумов при работе подвески В случае обнаружения указанных признаков рекомендуем записаться на диагностику и ремонт подвески автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quick 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2017 Такая же беда, грешил на ЭУР. артикул втулок можете подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах