tayrys 1505 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Добрый вечер . Неделю назад стал обладателем киа рио хетчбек 2001 года., пробег 220000км. В сервис машину не загонял,купил надеясь на свои знания. Заехал на днях в один сервис - и понеслось. То клемма на первой форсунке оторвалась-сделали,то три форсунки распыляют , а первая нет-промыли,то на топливо грешат(заправлялся на Газпроме 92)-прочистили всю топливную систему с заменой фильтров. Масло менял,свечи NGK, высоковольтные провода,чистили дросельную заслонку,а вместе с ней ( не снимая датчик х.х.) Третий сервис посещаю,успевай платить.А проблема такая-холодный пуск норма, нагревается и пошла тряска,глохнет. Двигатель не тянет, на второй-третьей передаче даю газ , обороты падают до 2000 и стоп машина. Начинаю баловаться при движении газком ( когда глохнет) реанимируется с рывками, при переключении рывки,при движении рывки. ПОДСКАЖИТЕ !!!! Может это сцеплению каюк,но почему на прогретом глохнет? Может датчик Х Х ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 @tayrys 1505, проверить катушку зажигания, разъемы подходящие к ней с ЭБУ. ДПКВ, ну и померить давление в топливной системе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tayrys 1505 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 давление топлива-норма ( тройка), компрессия-13бар .Смотрели катушки , провода разъединяли ( " умники" сказали рабочие). Но прикол в другом-холодный(прогрев без проблем,стабильность), при рабочей температуре - троит , глохнет. Движение- разгон ( первая), обороты 3000 перехожу на вторую, обороты падают 1500-2000 и глохну, авто захлебывается,рывки,остановка. Стоим,курим. Остыли едем дальше метров 50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 почистить дроссель и регулятор ХХ ? ДПКВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Может датчик температуры глючит? У меня на ауди так было. На холодную до 45 градусов все отлично, дальше начинало дергать. Датчик от старости сопративление не правильное выдавало, а ЭБУ неправильно смесь готовил и заливал свечи, делая переобогощенную смесь. Так дело в том, что этот датчик ошибок не выдает и никак не диагностируется. только замена на заведомо исправный. У тебя еще может мозги делать лямбда-зонд. Он при прогреве отключается, а потом также неправильно влияет на смесеобразование. НУжен нормальный диагност. У тебя точно проблема с каким-то датчиком. Когда начинает дергаться и глохнуть, черный дым с запахом бензина из трубы не идет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodya37 8 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 ДАТЧИК УГЛА НАКЛОНА КОЛЕНВАЛА, была похожая ситуация, для начала выкрутить протереть мож прилипло что, стоит спереди на колоколе, тобиш считывает с маховика. Можно проверить лезвием от канцелярского ножа и мультиметром, подносиш лезвие убираеш и смотри напряжение на сигнальном проводе, если иногда подвисает и не меняется меняй 0K30A 18 891 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 @Volodya37, Все-же датчик положения коленвала ДПКВ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 А на Рио вообще какая система? MAF или MAP ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Просто у меня стоит датчик (ДАД) или MAP. Но проблемы схожи. Просто встаёт в аварийный режим (но не глохнет) . Но после перезапуска- едет как положено.Тоже пытаюсь найти проблему,но назвали аж целых 8 их подпунктов( из кода ошибки..) и каждый имеет право на правду( вплоть до забитых катов и ....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах