flaer 51 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 В общем, владею данной нивой (2009 г.в.) с начала этого года. Брал ее для того, чтобы ездить на рыбалку в деревне, там же и находится. А тут, приключилась следующая ситуация: летом никаких проблем с ней не было. Но, тут, уезжая на 2 с небольшим месяца, снял клеммы с акуума, дабы избежать его разряда. Аккумулятор дохлый, простоял с момента покупки данного авто с 2009 года. Тут приезжаю на днях, в предвкушении, подключаю клеммы, поворачиваю ключ в замке зажигания и, бац, щелчок, всю электрическую цепь обрубает. На этом не останавливаюсь, думаю, че за х., иду трясу + клемму, все приходит в норму - снова поворачиваю ключ, опять вырубает. Опять трясу клемму +, снова питание есть, думаю, дай дальним светом моргну, пытаюсь моргнуть и тут все опять вырубает. Не знаю чего и делать. Иду, беру аккум со своей киа, ставлю на ниву и, в надежде, что он - то точно не подведет, пытаюсь пустить двигатель, но не тут-то было, поворачиваю ключ - щелчок, авто обесточено, тут я осел в осадок. Тереблю плюс, и, потеряв все надежды на запуск двигателя, поворачиваю ключ зажигания и, о чудо, двигатель запустился. Тут я, на все же заведенной ниве, снимаю свой аккум, и быстренько ставлю ее "родной", машина работает. Выезжать с участка не рискую, вдруг не заведется, кто ж ее назад толкать будет. Поработала она минут 15, назад-вперед проехал, погазовал посидел. Ну, думаю, глушу и пытаюсь завести, а там будь, что будет. И тут она заводится без проблем, только после того, как заводится, какой секундный скрежет от стартера идет. Далее, целый день езжу на ней без каких-либо приключений, едет отлично, заводится с первого раза, но правда чувствуется некий напряг, т.к. дохлая батарея. Все в штатном режиме. Но, тут тестю требуется съездить на ней, километров 100 в обе стороны. Говорю, езжай. Едит, в одну сторону все норм, а на подъезде к дому, глохнет у него и не заводится (стартер не крутит, загорается чек и датчик масла на приборке, лампа аккума не горит). Знакомый, его берет на буксир и аварийка вырубается через 2 км., из-за дохлого аккума, как я понял. С утра тесть ставит аккумулятор со своей машины - нива заводится, но после того, как отсоединяет клемму на заведенной - глохнет. Подскажите, куда копать? Сразу скажу, вольтметров, амперметров и т.п. и т.д. нет и измерять сопротивление и вольтаж опыта имею и нет возможности. Может быть, был у кого советский автопром, и кто сталкивался с данной проблемой - подскажите, что делать, куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 Генератор... точнее провод от него. Кстати у меня он тоже на соплях держится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 но после того, как отсоединяет клемму на заведенной - глохнет. НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!! на все же заведенной ниве, снимаю свой аккум, и быстренько ставлю ее "родной" И ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ!!!!Запомни на ижекторе нельзя при заведенном двигателе снимать клеммы с аккума. Можешь остаться без мозгов! На гене смотри провода и подкову. Там может все окислилось. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Генератор... точнее провод от него. Кстати у меня он тоже на соплях держится... Че за провод? Тоже склоняюсь к проводу, но не знаю к какому. @LEKS,мля, а как завести-то это корыто? Иначе никак. И че за подкова(как выглядит, где находится)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 @flaer, Подкова стоит в генераторе.Гену надо снимать , что бы вытащить подкову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2016 Сразу скажу, вольтметров, амперметров и т.п. и т.д. нет и измерять сопротивление и вольтаж опыта имею и нет возможности. Может быть, был у кого советский автопром, и кто сталкивался с данной проблемой - подскажите, что делать, куда копать? Ну если нихрена нет, а делать чета охота: то для начала реле-регулятор и диодный мост(подкова который). Всё это хозяйство стоит под задней (пластиковой) крышкой гены. Клеммы с аккума ток сними, Бога ради, когда полезешь туда. И шайбы текстолитовые не пролюби. Че за провод? Тоже склоняюсь к проводу, но не знаю к какому. Так у тя нет ничё, кроме глаз, а проводов там: на обмотку возбуждения и плюс на аккум. @flaer, Подкова стоит в генераторе.Гену надо снимать , что бы вытащить подкову. Тож Нива, так подлезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Еще один момент, который бы неплохо проверить - массовый провод от кузова к двигателю. Не знаю где он там, но вот с 2104 у меня из-за него проблема была. Можно просто кусок толстого кинуть где-нибудь если искать неохота. Однозначно где-то плохой контакт, не способный пропустить несколько десятков ампер на стартер. З.Ы. какое отношение провод генератора имеет к тому что машина не заводится? З.З.Ы. не имея приборов и навыка, в гену лучше не лезть. Потому что сгоревший ( пробитый) диод выпрямителя или неработающий регулятор напряжения на вид не определишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Тож Нива, так подлезет. Ага, если у него подкова прикручена а не припаяна как у меня . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 @Legandr, Севший аккум)) @LEKS, Поставщиков много на ВАЗа конвеер). Тут вообще сложно чет наверняка сказать, уж очень исходных данных мало)). Вообще мне кажется, что овезти эту железяку в ремонт будет лучшим вариантом для топикстартера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 Но для этого ему ещё надо толкового ремонтника найти в его деревне. А вообще, позвони Владимиру. Телефон 8 (926) 419-14-49. Конечно некомильфо диагноз по телефону ставить, но это действительно очень грамотный специалист по Нивам в Москве. Да и запчасти лучше у него же купить. Ну а поставить с тестем я думаю вы сами всё сможете. Либо как написал выше. Найти рукастого и толкового человека в деревне. Уверен, что найти сможешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 @Gelos,Олег, вот чего-чего, а ремонт Жигулей если не в этой деревне, то в соседней точно найдется. Собирались ведь эту Ниву каким-то образом чинить-обслуживать? В конце концов самому осваивать, инфы море, инструмент какой хочешь продается. UPD По сабжу, пока вспомнил, контрольную лампу заряда аккума в приборке посмотреть. Чтоб не перегоревшая была, там цепь возбуждения первичной обмотки на неё завязана, ели что - менять только на лампу накаливания(диодная не прокатит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Столько всего может случится. Ладно, для начала посмотрим провода, те, что к генератору идут. Массовый провод, что на кузов идет зачищали перед этой поездкой как раз. Понятно, что машина 2 месяца стояла, склоняюсь к тому, что окислились контакты. А как можно проверить, работает генератор или нет, на заведенной, не снимая клеммы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Столько всего может случится. Ладно, для начала посмотрим провода, те, что к генератору идут. Массовый провод, что на кузов идет зачищали перед этой поездкой как раз. Понятно, что машина 2 месяца стояла, склоняюсь к тому, что окислились контакты. А как можно проверить, работает генератор или нет, на заведенной, не снимая клеммы? Потрать в конце концов несколько сотен и купи себе китайский тестер, он стоит как бутылка водки..Ставишь на постоянное напряжение и меришь, насколько я помню норма для генераторов ВАЗа ( карбового, мож теперь другая)- 13,2 - 14,2 вольта....Для современных кальциевых аккумуляторов даже маловато. З.Ы. как заводить если что - перемыкаешь контакты тягового реле на стартере подходящей толстой железкой - ключ, отвертка.. Может нагреться, брать перчаткой или тряпкой. З.З.Ы. На контрольную лампу полагаться... У меня было раза два ( в т.ч. один на РИО) - идет неполная зарядка, вместо 14 вольт - 9 ( не работает одна фаза выпрямителя). А лампа не горит.. @Gelos UPD По сабжу, пока вспомнил, контрольную лампу заряда аккума в приборке посмотреть. Чтоб не перегоревшая была, там цепь возбуждения первичной обмотки на неё завязана, ели что - менять только на лампу накаливания(диодная не прокатит). Если загорается при повороте ключа - значит работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 а ремонт Жигулей если не в этой деревне, то в соседней точно найдется. совершенно верно, у меня нашелся как раз в соседней деревне) теперь запчасти у Владимира, ремонт у моего тезки в соседней деревне) Кстати ни у кого часом приборки на инжекторную Ниву 2005 гв нет? И еще переднее пассажирское сиденье надо (это все как раз моему тезке надо на его старенькую Ниву, не мне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 совершенно верно, у меня нашелся как раз в соседней деревне) теперь запчасти у Владимира, ремонт у моего тезки в соседней деревне) Кстати ни у кого часом приборки на инжекторную Ниву 2005 гв нет? И еще переднее пассажирское сиденье надо (это все как раз моему тезке надо на его старенькую Ниву, не мне) Попробуй поискать "рижскую" торпеду от 2109 с высокой панелью. Дивная была вещь, с нормальной внутренней подсветкой. Не знаю насчет инжекторной нивы, а на карбовую подходила по размеру и вроде как не сильно отличалась по электрике. Или вовсе обычную от девятки примерить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Если загорается при повороте ключа - значит работает. Так у него и не загорается, как раз. Правда она и по другим причинам может не загораться, но проверить стоит, имхо. Раз уж не горит. Кстати ни у кого часом приборки на инжекторную Ниву 2005 гв нет? И еще переднее пассажирское сиденье надо (это все как раз моему тезке надо на его старенькую Ниву, не мне) Сиденья точно нет, а за приборку спрошу. Ты, кстати, в нашей стороне будешь когда? Рамками клубными тебя озадачить хочу. А то на автомобиле моей какие-то убитые болтаются, один хрен менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Саш, на ноябрьские собираюсь. Комплект рамок лежит в багажинке. а за приборку спрошу. буду премного благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Скажите, а какое масло льете в КПП, раздатку, мосты? Как часто его меняете? И какую жидкость для гидроусилителя лучше залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2017 Скажите, а какое масло льете в КПП, раздатку, мосты? Как часто его меняете? И какую жидкость для гидроусилителя лучше залить? Лукойл 75W90 везде залит, в двигло залил ROLF ENERGY SAE 10W-40 API SL/CF полусинь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 Лукойл 75W90 везде залит Минеральное или полусинтетика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2017 Минеральное или полусинтетика? Минералка вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах