Перейти к публикации
flaer

ВАЗ 21214i (проблема)

Рекомендованные сообщения

В общем, владею данной нивой (2009 г.в.) с начала этого года. Брал ее для того, чтобы ездить на рыбалку в деревне, там же и находится. А тут, приключилась следующая ситуация: летом никаких проблем с ней не было. Но, тут, уезжая на 2 с небольшим месяца, снял клеммы с акуума, дабы избежать его разряда. Аккумулятор дохлый, простоял с момента покупки данного авто с 2009 года.

Тут приезжаю на днях, в предвкушении, подключаю клеммы, поворачиваю ключ в замке зажигания и, бац, щелчок, всю электрическую цепь обрубает. На этом не останавливаюсь, думаю, че за х., иду трясу + клемму, все приходит в норму - снова поворачиваю ключ, опять вырубает. Опять трясу клемму +, снова питание есть, думаю, дай дальним светом моргну, пытаюсь моргнуть и тут все опять вырубает.

Не знаю чего и делать. Иду, беру аккум со своей киа, ставлю на ниву и, в надежде, что он - то точно не подведет, пытаюсь пустить двигатель, но не тут-то было, поворачиваю ключ - щелчок, авто обесточено, тут я осел в осадок. Тереблю плюс, и, потеряв все надежды на запуск двигателя, поворачиваю ключ зажигания и, о чудо, двигатель запустился. Тут я, на все же заведенной ниве, снимаю свой аккум, и быстренько ставлю ее "родной", машина работает. Выезжать с участка не рискую, вдруг не заведется, кто ж ее назад толкать будет. Поработала она минут 15, назад-вперед проехал, погазовал посидел. Ну, думаю, глушу и пытаюсь завести, а там будь, что будет. И тут она заводится без проблем, только после того, как заводится, какой секундный скрежет от стартера идет. Далее, целый день езжу на ней без каких-либо приключений, едет отлично, заводится с первого раза, но правда чувствуется некий напряг, т.к. дохлая батарея. Все в штатном режиме.

Но, тут тестю требуется съездить на ней, километров 100 в обе стороны. Говорю, езжай. Едит, в одну сторону все норм, а на подъезде к дому, глохнет у него и не заводится (стартер не крутит, загорается чек и датчик масла на приборке, лампа аккума не горит). Знакомый, его берет на буксир и аварийка вырубается через 2 км., из-за дохлого аккума, как я понял. С утра тесть ставит аккумулятор со своей машины - нива заводится, но после того, как отсоединяет клемму на заведенной - глохнет.

Подскажите, куда копать?

Сразу скажу, вольтметров, амперметров и т.п. и т.д. нет и измерять сопротивление и вольтаж опыта имею и нет возможности.

Может быть, был у кого советский автопром, и кто сталкивался с данной проблемой - подскажите, что делать, куда копать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор... точнее провод от него.

Кстати у меня он тоже на соплях держится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но после того, как отсоединяет клемму на заведенной - глохнет.

НЕ ДЕЛАЙ ТАК БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

 

на все же заведенной ниве, снимаю свой аккум, и быстренько ставлю ее "родной"

И ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙ!!!!

Запомни на ижекторе нельзя  при заведенном двигателе снимать клеммы с аккума. Можешь остаться без мозгов!

На гене смотри провода и подкову. Там может все окислилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор... точнее провод от него.

Кстати у меня он тоже на соплях держится...

Че за провод?

Тоже склоняюсь к проводу, но не знаю к какому.

 

@LEKS,мля, а как завести-то это корыто? Иначе никак. И че за подкова(как выглядит, где находится)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

Подкова стоит в генераторе.Гену надо снимать , что бы вытащить подкову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу скажу, вольтметров, амперметров и т.п. и т.д. нет и измерять сопротивление и вольтаж опыта имею и нет возможности.

Может быть, был у кого советский автопром, и кто сталкивался с данной проблемой - подскажите, что делать, куда копать?

Ну если нихрена нет, а делать чета охота: то для начала реле-регулятор и диодный мост(подкова который). Всё это хозяйство стоит под задней (пластиковой) крышкой гены. Клеммы с аккума ток сними, Бога ради, когда полезешь туда. И шайбы текстолитовые не пролюби.

 

 

Че за провод?

Тоже склоняюсь к проводу, но не знаю к какому.

 

 

Так у тя нет ничё, кроме глаз, а проводов там: на обмотку возбуждения и плюс на аккум.

 

@flaer,

Подкова стоит в генераторе.Гену надо снимать , что бы вытащить подкову.

Тож Нива, так подлезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент, который бы неплохо проверить - массовый провод от кузова к двигателю.  Не знаю где он там, но вот с 2104 у меня из-за него проблема была. Можно просто кусок толстого кинуть где-нибудь если искать неохота. Однозначно где-то плохой контакт, не способный пропустить несколько десятков ампер на стартер.

 

З.Ы. какое отношение провод генератора имеет к тому что машина не заводится? :unknw:

 

З.З.Ы. не имея приборов и навыка, в гену лучше не лезть. Потому что сгоревший ( пробитый) диод выпрямителя или неработающий регулятор напряжения на вид не определишь. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож Нива, так подлезет.

Ага, если у него подкова прикручена а не припаяна как у меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, Севший аккум))

@LEKS, Поставщиков много на ВАЗа конвеер). Тут вообще сложно чет наверняка сказать, уж очень исходных данных мало)). Вообще мне кажется, что овезти эту железяку в ремонт будет лучшим вариантом для топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для этого ему ещё надо толкового ремонтника найти в его деревне.

 

А вообще, позвони Владимиру. Телефон 8 (926) 419-14-49.

Конечно некомильфо диагноз по телефону ставить, но это действительно очень грамотный специалист по Нивам в Москве.

Да и запчасти лучше у него же купить. Ну а поставить с тестем я думаю вы сами всё сможете. Либо как написал выше. Найти рукастого и толкового человека в деревне. Уверен, что найти сможешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,Олег, вот чего-чего, а ремонт Жигулей если не в этой деревне, то в соседней точно найдется. Собирались ведь эту Ниву каким-то образом чинить-обслуживать? В конце концов самому осваивать, инфы море, инструмент какой хочешь продается.

UPD По сабжу, пока вспомнил, контрольную лампу заряда аккума в приборке посмотреть. Чтоб не перегоревшая была, там цепь возбуждения первичной обмотки на неё завязана, ели что - менять только на лампу накаливания(диодная не прокатит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько всего может случится. Ладно, для начала посмотрим провода, те, что к генератору идут. Массовый провод, что на кузов идет зачищали перед этой поездкой как раз. Понятно, что машина 2 месяца стояла, склоняюсь к тому, что окислились контакты. А как можно проверить, работает генератор или нет, на заведенной, не снимая клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько всего может случится. Ладно, для начала посмотрим провода, те, что к генератору идут. Массовый провод, что на кузов идет зачищали перед этой поездкой как раз. Понятно, что машина 2 месяца стояла, склоняюсь к тому, что окислились контакты. А как можно проверить, работает генератор или нет, на заведенной, не снимая клеммы?

Потрать в конце концов несколько сотен и купи себе китайский тестер, он стоит как бутылка водки..Ставишь на постоянное напряжение и меришь, насколько я помню норма для генераторов ВАЗа ( карбового, мож теперь другая)- 13,2 - 14,2 вольта....Для современных кальциевых аккумуляторов даже маловато.

 

З.Ы. как заводить если что - перемыкаешь контакты тягового реле на стартере подходящей толстой железкой - ключ, отвертка.. Может нагреться, брать перчаткой или тряпкой.

 

З.З.Ы. На контрольную лампу полагаться... У меня было раза два ( в т.ч. один на РИО) - идет неполная зарядка, вместо 14 вольт - 9 ( не работает одна фаза выпрямителя). А лампа не горит..

 

@Gelos

UPD По сабжу, пока вспомнил, контрольную лампу заряда аккума в приборке посмотреть. Чтоб не перегоревшая была, там цепь возбуждения первичной обмотки на неё завязана, ели что - менять только на лампу накаливания(диодная не прокатит).

Если загорается при повороте ключа - значит работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ремонт Жигулей если не в этой деревне, то в соседней точно найдется.

совершенно верно, у меня нашелся как раз в соседней деревне) теперь запчасти у Владимира, ремонт у моего тезки в соседней деревне) 

 

Кстати ни у кого часом приборки на инжекторную Ниву 2005 гв нет? И еще переднее пассажирское сиденье надо (это все как раз моему тезке надо на его старенькую Ниву, не мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно верно, у меня нашелся как раз в соседней деревне) теперь запчасти у Владимира, ремонт у моего тезки в соседней деревне) 

 

Кстати ни у кого часом приборки на инжекторную Ниву 2005 гв нет? И еще переднее пассажирское сиденье надо (это все как раз моему тезке надо на его старенькую Ниву, не мне)

Попробуй поискать "рижскую" торпеду от 2109  с высокой панелью. Дивная была вещь, с нормальной внутренней подсветкой. Не знаю насчет инжекторной нивы, а на карбовую подходила по размеру и вроде как не сильно отличалась по электрике. Или вовсе  обычную от девятки примерить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если загорается при повороте ключа - значит работает.

Так у него и не загорается, как раз. Правда она и по другим причинам может не загораться, но проверить стоит, имхо. Раз уж не горит.

Кстати ни у кого часом приборки на инжекторную Ниву 2005 гв нет? И еще переднее пассажирское сиденье надо (это все как раз моему тезке надо на его старенькую Ниву, не мне)

Сиденья точно нет, а за приборку спрошу. Ты, кстати, в нашей стороне будешь когда? Рамками клубными тебя озадачить хочу. А то на автомобиле моей какие-то убитые болтаются, один хрен менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, на ноябрьские собираюсь. Комплект рамок лежит в багажинке.



а за приборку спрошу.

буду премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какое масло льете в КПП, раздатку, мосты? Как часто его меняете?

И какую жидкость для гидроусилителя лучше залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а какое масло льете в КПП, раздатку, мосты? Как часто его меняете?

И какую жидкость для гидроусилителя лучше залить?

 

Лукойл 75W90 везде залит, в двигло залил 

 ROLF ENERGY SAE 10W-40 API SL/CF полусинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл 75W90 везде залит

Минеральное или полусинтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Минеральное или полусинтетика?

Минералка вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...