Перейти к публикации
Владимир126

Раскачка автомобиля (ИМХО)

Рекомендованные сообщения

Вот мой пост на форуме http://kiarioclub.ru...ины#entry473016
 Перерыл весь интернет, но внятного ответа нигде не нашел. При всем при этом проблема эта не только наших КИА,а также и других авто. Из моей практики, это был, новый, форд фокус (официалы, проблему нам так и не нашли), одна из моделей хонды, ну и старенькая БМВ которую и починили.
К сожалению на своей машине пришлось поменять оба привода, а так как купить всего лишь внутреннюю гранату, не представлялось возможным, менял целиком привода.
Определить, какая граната изношена, можно только косвенно, ну например, подтеки смазки из под пыльника (я этим принебрёг, хотя видел что из под пыльника выбита смазка), 
 
Правый

post-18678-0-34727100-1479728115_thumb.jpg

 


 Левый

 

post-18678-0-44636600-1479728058_thumb.jpg

 

 

 мне показалось, что при переезде через «лежачие полицейские» стучит с левой стороны. Наезжал и правой стороной, стука не было. Поэтому предположил естественно, что это левая сторона... ОШИБСЯ! Стук пропал, раскачка осталась   :unknw: . Замена правого привода, проблему решила.

 

Вот фото, что я обнаружил на внутренней правой гранате, разобрав привод.

 

post-18678-0-94943700-1479727933_thumb.jpg

 

 

 

Ну и мои рассуждения.
Во внутренней гранате при определенном ресурсе, а в некоторых случаях и на новых авто  (как я предполагаю из за, не качественного метала, в одном из мест гранаты), от подшипника трипоида, продавливается выемка (небольшая) и практически не заметная (на каждой машине по разному, как и писал усталость/плохое качество/раковина метала).
При прохождении через эту раковину, подшипник трипоида, в определенной точке, проваливается в неё, далее привод проворачивается, стакан гранаты изменяет положение относительно узла трипоида и трипоид выходит из раковины.
Итак, что мы имеем, при нажатии на газ создается нагрузка коробка-стакан внутреннего привода-трипоид ну и далее.
Сайлен блоки подвески, намного жестче чем подушки двигателя, и поэтому толчки, передаваемые от внутреннего шруза, передаются в большей степени по пути наименьшего сопротивления, то есть через коробку на двигатель, а тот через подушки на кузов, в связи с этим и нет как таковой вибрации на руле, педали тормоза и т.д. а присутствует поперечная раскачка.
Почему у каждого на разных скоростях? Предположу, что зависит от глубины этой выемки/раковинки. Почему прекращается на разных скоростях, думаю, что скорость прохождения трипоида увеличивается и он просто пролетает её мимо.
Вот такое заключение я сделал для себя. И сделал после того, как разобрал привод и нашел причину происходящего с моим авто. Думаю что если бы эта информация висела где нибудь в интернете, я бы не потратил бы столько времени и денег на решении этой проблемы
Сразу скажу, я не претендую, и уж упаси бог, с кем то спорить и обсуждать свои заключения, каждый может делать свои выводы.
Всем удачи кому смог помочь.

 

Кстати, масло с АКПП, при замене приводов не сливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир126

привод полностью менял или только внутренний шруз?и какой ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привода менял полностью, на тот момент внутренних не было в продаже (левый 6500, правый 8100 замена по 800)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир126,

я не пойму что за цены такие.в  EMEX 495001G111 привод левый с абс автомат 22000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены на лето 14-го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир126, а что за БМВ была, если не секрет? Была у меня e30 1986 года с M20B20, после того как я собрал мотор 2.8, который под 190 сил выдавал, привода стали расходным материалом))) Так что гранаты даже не успевали люфтить, там сразу рвало привод. А усиленные привода мне приговорили редуктор. Такие дела)))

 

А что касается рассуждений, то это не рассуждения вовсе. Всё так и есть.

 

Жду твоих измерений по Рио. Но ещё раз скажу, что тут внутренние реально разные.

 

@Владимир126,

я не пойму что за цены такие.в  EMEX 495001G111 привод левый с абс автомат 22000

 

Макс, он о ценах на привод для БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...