slayerr 9 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 Добрый день Форумчане, очень сильно прошу совета... В общем расклад такой: KIA Rio Premium 2012 г. в. 1.6 АТ, Магнитола на Win CE 6.0 Автомобиль мною приобретен в июне 2016 года (я второй хозяин), после приобретения заметил что кнопки на руле периодически работают неправильно (например вместо переключения трека или радио повышается громкость, вместо кнопки MODE включается телефон и т. п.), начал разбираться, выяснил, что периодически меняется сопротивление кнопки (неважно какой, меняются разом все, сопротивление можно посмотреть там, где кнопки в магнитоле прописываются, по крайней мере у меня так). В общем перелопатив кучу инфы по форумам и на drive2 купил новые кнопки и заменил, проблема осталась, в выходные поменял улитку (сразу скажу, и кнопки и улитка новые оригинальные), проблема все равно осталась, причем, что самое интересное что кнопки "путаются" или перестают работать после того, как машина попадает в кочку, и так же после нескольких кочек кнопки снова выдают нужное сопротивление. В связи с этим возникает вопрос, есть ли какая нибудь отдельная схема проводки этих самых кнопок, и где могут быть "больные места" этой самой проводки. К дилеру не посылайте, машина не на гарантии, а диагностика у официалов врятли что то даст, скорее всего только деньги сдерут и скажут что виновата магнитола, ведь она неоригинальная. Очень прошу помощи, так как я такой человек, который считает, если это есть, значит это должно работать. Так же если какие-то вопросы будут чтобы что-то уточнить, спрашивайте, не стесняйтесь, очень уж хочется сделать чтобы все работало как надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 У меня такая же история, машина 13 года, проблема с кнопками началась с полгода- год назад, особо не заморачивался, перезаписываю назначение кнопок и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slayerr 9 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 @IMPERATOR, бесит несколько раз в день перезаписывать, а сейчас еще и новая проблема вылезла, периодически кнопки совсем перестают работать, опять же после кочек, а потом снова начинают, мне кажется где то проводка перебита, но я не электрик, поэтому не могу прозвонить каждый провод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Не знаю, я все таки грешу на разъемы в магнитоле или что то еще в магнитоле, но у меня на кочках такого нет, у меня просто само по себе захочет работает не захочет не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 100% отваливается масса, сам на это попадал уже с рио. причем если менялась улитка и кнопки, значит масса сигнала отваливается у маги, смотреть фишку. а еще можно продублировать землю. в кнопках их 2, обе идут из одного места, но разными проводами - одна для сигнала (GND), вторая для подсветки (ILL-). их можно прямо в кнопках спаять, закинуть перемычку между пинами. схема точно работоспособна, т.к. себе такое делал. правда немного для другой цели, но не суть. какие пины соединить можно посмотреть тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Серег, не надо ничего паять. Надо снимать голову и смотреть как реализована проводка. Поскольку ГУ не штатная, распиновку могли сделать кривовато... А если учесть симптомы, то проблема именно там. В разъемах на ГУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Олег, плавающая проблема - хуже всего. можно, конечно, и там поискать. а можно и там поискать и землю продублировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 А я бы тупо кинул своих два провода от маги до улитки,предварительно откусив штатные...(что бы исключить все разъёмы/ перетирания проводов и т.д...и посмотрел как будут себя кнопки вести Вот схема в помощь: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 А я бы тупо кинул своих два провода от маги до улитки я на предпоследней рио сделал еще проще - массу, которая выходит из улитки со стороны приборки я отрезал и тут же на рулевую колонку на ближайший болт посадил. и все, до избавления от машины меня проблема больше не беспокоила ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slayerr 9 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 в общем закончилась моя эпопея с кнопками, самое главное, что закончилась неожиданно и приятно для меня.... Не так давно я отпраздновал свой ДР и жена мне преподнесла в подарок магнитолу на андроиде с 9" экраном (суперская вещь, если интересно могу снять видео и выложить типа миниобзора). Позавчера поехал устанавливать магнитолу в сервис (сам компьютерщик и считаю, что каждый должен заниматься своей работой , поэтому стараюсь не лезть своими руками туда, куда не нужно), так вот, при снятии старой магнитолы оказалось что она соединяется со шлейфами авто посредством не пойми какого переходника, и все контакты в этом переходнике "гуляют". А я дурак, поменял кнопки, поменял улитку... Поставил новую магнитолу, в которую разъемы авто подключаются напрямую и второй день все кнопки работают как нужно, без всяких заминок (тьфу-тьфу-тьфу). Так что может быть причина и в плохом подключении к самой магнитоле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 респект жене! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах