Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, преблизительно через какое время включается вентилятор охолождение , я не могу понять у меня он включается через 15 км , на улице температура +5 , это нормально????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор включается не от километров и даже не по часам, а ты не поверишь - от градусов температуры антифриза... :unknw:  Впрочем на всякий случай проверь наличие грязи между радиаторами и загрязненность радиатора охлаждения двигателя, я про это тут уже писать устал... :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в пробках то может и быстрее включаться, если забито между радиаторами тоже может включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет , @Assss,а на 30 км как себя ведёт карлсон, тоже включается?

в смысле в течении дня, как часто врубается вент?

из возможных причин добавлю термостат может быть заклинило в закрытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

нет , @Assss,а на 30 км как себя ведёт карлсон, тоже включается?

в смысле в течении дня, как часто врубается вент?

из возможных причин добавлю термостат может быть заклинило в закрытом положении.

 

   С заклинившим термостатом он бы вскипел  и получил перегрев двигателя самое большое минут через 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, в принципе да, согласен... автор ведь не пишет, что там дальше происходит на 30,45, 60 км) :search:  :wink: может он 15 мин до работы доезжает, и 15 обратно домой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   С заклинившим термостатом он бы вскипел  и получил перегрев двигателя самое большое минут через 10...

 

А если термос не до конца открывается? Происходит нагрев, вент включается и сбрасывает температуру, не давая вскипеть, т.к. часть жидкости все равно гоняется по большому кругу, но этого недостаточно, чтобы вент вырубился.

У меня у друга на четырке так было. Заведет, поездит чуть-чуть и вент включается. Радиатор горячий, чистый, помытый, фриз новый. Температура по приборке поднимается до включения вента и так держится, не кипит. Все обшарили. Потом все-таки термос поменяли и все встало на свои места. Оказывается он не до конца открывался и часть жижи циркулировала по малому кругу, сильно нагреваясь, а часть по большому, где вентилятор ее охлаждал. А потом, смешиваясь, эти два потока не давали закипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но скорей всего ТС просто беспокоится ниочём... Двигатель не перегревается? Вентилятор работает?  А грязь с радиатора убрать по-любому не помешает. 

 

З.Ы. И тепловая нагрузка тут не как в жигулях... Там 8 литров антифриза на 70 лошадей, а тут неполных 5л ( насколько я помню)на 98...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...