aagrin 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2018 Добрый день! Прошу помочь в одном интересном вопросе. Владею автомобилем Kia Rio 3 (2014) 1.4 МКПП У меня он с, как это говорят, с салона. Лил всю жизнь ликвимоль 5\30 каждые 10-12 000. Где то на 110 000 пробега загорелся "чек" по катализатору. План был таков: Отвожу в сервис, выбиваем катализатор, ставим пламегаситель, перепрошиваем блок управления (на прошивку которая работает без датчиков на катализаторе). Приехал в сервис а мне говорят: "Мы разобрали, а там катализатора нет". Хорошо. Тогда пока перешьюсь, пламегаситель попозже ставить буду. Приехал в Дзержинск (сам из Нижнего Новгорода). Там ребята (их имя не помню) перепрошили под что то якобы спортивное и без этих датчиков. Выехав из их гаража не почувствовал сильной разницы в работе авто, но ошибка не горела. Дальше мне предстояла поездка в Минск. Это около 1500 км в одну сторону. Ехал я в диапазоне 90-130 км\час. По приезду заметил что у меня хорошо так начала есть масло. Заливаю 3.3 литра примерно. Сьела она с середины по почти минимальное значение. Заменил масло. Все равно ест много. (Двигатель со всех сторон сухой и чистый) С того момента проехал еще 20 000 км. Ест так же. Доливаю. Но дым чистый. В сервисе гадают только, сказать ничего не могут. Кто грешит на колпачки, кто на кольца. Закручивают здоровенные ценники за это. Но не дает покоя мысль что масло есть она стала только после прошивки (Еще вспомнилось что эти ребята говорили что у них кто то c вопросом "почему после перепрошивки у меня начала есть масло?" приходил. Они еще шутили что "Это не к нам, это у вас какие то проблемы") Кто подскажет что это может быть?Что делать и куда лезть? Пока как решение вижу поставить катализатор и прошиться в сток обратно, но катализатор еще найти надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2018 говорили что у них кто то c вопросом "почему после перепрошивки у меня начала есть масло?" приходил. Они еще шутили что "Это не к нам, это у вас какие то проблемы").... По сути правильно говорили. Прошивка не заводская и все вопросы к тем,кто прошивал. Но для начала можно и компрессию померить и посмотреть, как там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aagrin 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2018 Это говорили как раз эти же ребята, у которых прошивался. Мерить собрался скататься в ближайшие дни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2018 Так а где каталик родной? Если его нет, то он выкрошился полностью? Ели это так, то пыль могла в цилиндры попасть и наделать задиров. Вот тебе и масложер. Посмотри эндоскопом стенки цилинров. Но все-таки интересно куда каталик пропал??? Правильно тебе говорят - от проши масло не ест. Бенз может, но не масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах