Перейти к публикации
Tiptop

Моторное масло для Rio QB (новая): допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Идёт распил темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливают на заводе, если я не ошибаюсь, 0w40 Zic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибаешся, на заводе заливают минералку 5w20. на счет производителя точно сказать не могу.... попробую уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на двигателе висит бирка от мобила 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД предупредил в движке Шелл

2_8_17_10_2011_6_.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливают на заводе, если я не ошибаюсь, 0w40 Zic.
Точно не 0w40 - производитель авто эконом класса никогда не льёт дорогое масло в новый автомобиль... если Зик (что вполне вероятно) то 5w30
ошибаешся, на заводе заливают минералку 5w20. на счет производителя точно сказать не могу.... попробую уточнить.
Сомневаюсь про минералку для авто с увеличенным межсервисным интервалом, тем более в России... Вот некоторые японские модели тойоты некоторое время назад пользовали минералку 5w20 в новые авто совместно с бесплатном ТО-0... есть разница?

 

ЗЫ

зря тему так распилили: принципиальной разницы по маслу для Рио JB и QB нет... обычно наоборот - масленные темы для разных авто объединяют в одну и это разумнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Май мистейк, раньше действительно заливали 5w20 зик. Сейчас 5w30. Какой марки вопрос, но бочки такие же что и у диллеров и у других заводов. А значит там может быть что угодно, хоть кастрол, хоть мобил..и.т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у диллера когда забирал машину, сказали что залито Shell Helix Ultra, вязкость не знаю, но по каталогу получается 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...зря тему так распилили: принципиальной разницы по маслу для Рио JB и QB нет...

 

На них устанавливают разные двигатели, соответственно тема по маслу для JB не может полностью сохранить свою актуальность и достоверность в пересмотре на двигатель QB. Отличия всегда будут, может и не всегда принципиальные. Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шелл льют они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вязкость не знаю, но по каталогу получается 0w-40.
Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это факт что деллеры заливают в ДВС Shell Helix Ultra.Мне еще в РИО-2 с 2005г.в Shell Helix Ultra 5W40 наливали на всех ТО!.Пробег 128000км полет нормальный.Правда после 26т.км. я к ним больше не ходил!!! Но лил Shell каждые 10т. км.

По наводки #11 olegka.ru

Залил

ликви моли 5W40 движок добротой отзывается стал! Тянуть стал как мне кажется на лошадей 3-5 больше!!!

А гидрики стучали как на холодную так и стучат! Да х.......й с ними я уже превык!!!!

 

Всех поздравляю с Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые эксплуататоры по крайней мере для умеренно северного климата при меж серв. пробеге 15000 должны лить 5W30 оно ж всесезонко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек в копилку, основанные на многолетнем опыте, но конечно без всяких претензий на истину.

Для подобных моторов - летом 5w40 зимой 0w40, если зимой не холодно можно круглый год 5w40, 5w30 уже из разряда энергосберегающих, если хотите что бы мотор жил максимально долго(300т.км и больше) лучше от него отказаться. Пробег до замены -10т.км.

0w20, 5W20, 0w30 лучше забыть, это из другой жизни, хотя если оно однозначно прописано вашему новейшему мотору, то без вопросов.

Если мотор уставший, и(или) с дохлыми гидрокомпенсаторами возможно будет разумно кататься на 5w50.

По производителю - самое главное не нарваться на подделку, ОД тут к сожалению не панацея, т.к. несчетное количество раз ловлены на заливе палева из любой тары, в том числе и из "фирменных" бочек, возможно большей частью и по собственному незнанию, или будучи сами обмануты поставщиками. Имеются и более тяжелые подозрения к ОД, но тут есть очень много "скользких моментов", и документально все это практически не доказуемо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На них устанавливают разные двигатели, соответственно тема по маслу для JB не может полностью сохранить свою актуальность и достоверность в пересмотре на двигатель QB. Отличия всегда будут, может и не всегда принципиальные. Это моё мнение.
и какие отличия в рекомендациях производителя Вы заметили??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано много, а что лить, если, например, самому делать ТО-0 - не ясно ... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока остановился на 5w30. если есть что получше посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да согласен. Вразумительного ответа так и не поступило. Лучше съезить к ОД и пусть они заливают и тогда на бирке и глянуть какое масло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я пока остановился на 5w30. если есть что получше посоветуйте
0w40 лучше :)

была тема со списком подходящих масел актуальным и для JB, и для QB, но его затряли куда-то во время "распила темы" :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо у своего дилера спросить чего они там льют, но сам бы лил Шелл Хеликс Ультра 5W40. И ещё я категорически против Кастрола, если официалы льют его, готов даже уйти с гарантии, лишь бы его не лить.

Последние 5 лет на таком езжу, меняю каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer, почему против кастрола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович,

 

А вообще много негатива от разных людей слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killer, ездил на гольфе на кастрол едж спорт 10-60, пробег на нём был около 70к, разобрали мотор, всё чисто, для справки мотор крутили и вечно дрючили.

 

134138550.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, ещё один положительный отзыв меня уже не переубедит. Так-то дело ваше, я просто своё мнение написал. На БМВ правда пишут, что у них ещё особенность двигателя, склонная на этом масле к такому засеранию, но на ролики я наткнулся случайно, до этого читал про пользование на других авто. Японоводы тоже жалуются. Некоторые не исключают вероятность распространения подделок именно по кастролу, но по мне, так тогда можно на любой марке масла на подделку нарваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кабанович, Может и чисто будет, но недолго. 10W-60 уж никак не для авто повседневного использования. Я бы даже сказал что двигатель на этом масле работает в пределах маслянного голодания. Низкая текучесть и высокие обороты не скажутся на нём положительно. Выше *W-40 вообще бессмысленно лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 2058 Сообщений
    • 571355 Просмотров
    • 1327 Сообщений
    • 330437 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18999 Просмотров

×
×
  • Создать...