Tiptop 134 Report post Posted December 5, 2011 Идёт распил темы 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Саша Белый 2 Report post Posted December 7, 2011 Заливают на заводе, если я не ошибаюсь, 0w40 Zic. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted December 9, 2011 ошибаешся, на заводе заливают минералку 5w20. на счет производителя точно сказать не могу.... попробую уточнить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DinmiN 0 Report post Posted December 9, 2011 у меня на двигателе висит бирка от мобила 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar123 9 Report post Posted December 10, 2011 ОД предупредил в движке Шелл 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegka.ru 33 Report post Posted December 11, 2011 Заливают на заводе, если я не ошибаюсь, 0w40 Zic.Точно не 0w40 - производитель авто эконом класса никогда не льёт дорогое масло в новый автомобиль... если Зик (что вполне вероятно) то 5w30ошибаешся, на заводе заливают минералку 5w20. на счет производителя точно сказать не могу.... попробую уточнить.Сомневаюсь про минералку для авто с увеличенным межсервисным интервалом, тем более в России... Вот некоторые японские модели тойоты некоторое время назад пользовали минералку 5w20 в новые авто совместно с бесплатном ТО-0... есть разница? ЗЫ зря тему так распилили: принципиальной разницы по маслу для Рио JB и QB нет... обычно наоборот - масленные темы для разных авто объединяют в одну и это разумнее... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Саша Белый 2 Report post Posted December 15, 2011 Май мистейк, раньше действительно заливали 5w20 зик. Сейчас 5w30. Какой марки вопрос, но бочки такие же что и у диллеров и у других заводов. А значит там может быть что угодно, хоть кастрол, хоть мобил..и.т.п. Quote Share this post Link to post Share on other sites
rashun 0 Report post Posted December 24, 2011 Спрашивал у диллера когда забирал машину, сказали что залито Shell Helix Ultra, вязкость не знаю, но по каталогу получается 0w-40. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gidik 0 Report post Posted December 26, 2011 ...зря тему так распилили: принципиальной разницы по маслу для Рио JB и QB нет... На них устанавливают разные двигатели, соответственно тема по маслу для JB не может полностью сохранить свою актуальность и достоверность в пересмотре на двигатель QB. Отличия всегда будут, может и не всегда принципиальные. Это моё мнение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bruks 0 Report post Posted December 29, 2011 шелл льют они Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegka.ru 33 Report post Posted December 29, 2011 ...вязкость не знаю, но по каталогу получается 0w-40.Это как? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Софрадекс 16 Report post Posted December 29, 2011 Да это факт что деллеры заливают в ДВС Shell Helix Ultra.Мне еще в РИО-2 с 2005г.в Shell Helix Ultra 5W40 наливали на всех ТО!.Пробег 128000км полет нормальный.Правда после 26т.км. я к ним больше не ходил!!! Но лил Shell каждые 10т. км. По наводки #11 olegka.ru Залил ликви моли 5W40 движок добротой отзывается стал! Тянуть стал как мне кажется на лошадей 3-5 больше!!! А гидрики стучали как на холодную так и стучат! Да х.......й с ними я уже превык!!!! Всех поздравляю с Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
lokheer 0 Report post Posted January 3, 2012 уважаемые эксплуататоры по крайней мере для умеренно северного климата при меж серв. пробеге 15000 должны лить 5W30 оно ж всесезонко ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
D4V 0 Report post Posted January 5, 2012 Мои 5 копеек в копилку, основанные на многолетнем опыте, но конечно без всяких претензий на истину. Для подобных моторов - летом 5w40 зимой 0w40, если зимой не холодно можно круглый год 5w40, 5w30 уже из разряда энергосберегающих, если хотите что бы мотор жил максимально долго(300т.км и больше) лучше от него отказаться. Пробег до замены -10т.км. 0w20, 5W20, 0w30 лучше забыть, это из другой жизни, хотя если оно однозначно прописано вашему новейшему мотору, то без вопросов. Если мотор уставший, и(или) с дохлыми гидрокомпенсаторами возможно будет разумно кататься на 5w50. По производителю - самое главное не нарваться на подделку, ОД тут к сожалению не панацея, т.к. несчетное количество раз ловлены на заливе палева из любой тары, в том числе и из "фирменных" бочек, возможно большей частью и по собственному незнанию, или будучи сами обмануты поставщиками. Имеются и более тяжелые подозрения к ОД, но тут есть очень много "скользких моментов", и документально все это практически не доказуемо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegka.ru 33 Report post Posted January 7, 2012 На них устанавливают разные двигатели, соответственно тема по маслу для JB не может полностью сохранить свою актуальность и достоверность в пересмотре на двигатель QB. Отличия всегда будут, может и не всегда принципиальные. Это моё мнение.и какие отличия в рекомендациях производителя Вы заметили?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
coochentos 2 Report post Posted January 17, 2012 Написано много, а что лить, если, например, самому делать ТО-0 - не ясно ... ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rusllan 0 Report post Posted January 22, 2012 я пока остановился на 5w30. если есть что получше посоветуйте Quote Share this post Link to post Share on other sites
IP195 0 Report post Posted January 23, 2012 Да согласен. Вразумительного ответа так и не поступило. Лучше съезить к ОД и пусть они заливают и тогда на бирке и глянуть какое масло) Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegka.ru 33 Report post Posted January 24, 2012 я пока остановился на 5w30. если есть что получше посоветуйте 0w40 лучше была тема со списком подходящих масел актуальным и для JB, и для QB, но его затряли куда-то во время "распила темы" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Killer 2 Report post Posted March 27, 2012 Надо у своего дилера спросить чего они там льют, но сам бы лил Шелл Хеликс Ультра 5W40. И ещё я категорически против Кастрола, если официалы льют его, готов даже уйти с гарантии, лишь бы его не лить. Последние 5 лет на таком езжу, меняю каждые 10 тыс. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кабанович 12 Report post Posted March 29, 2012 @Killer, почему против кастрола? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Killer 2 Report post Posted March 29, 2012 @Кабанович, А вообще много негатива от разных людей слышал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кабанович 12 Report post Posted March 29, 2012 @Killer, ездил на гольфе на кастрол едж спорт 10-60, пробег на нём был около 70к, разобрали мотор, всё чисто, для справки мотор крутили и вечно дрючили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Killer 2 Report post Posted March 30, 2012 @Кабанович, ещё один положительный отзыв меня уже не переубедит. Так-то дело ваше, я просто своё мнение написал. На БМВ правда пишут, что у них ещё особенность двигателя, склонная на этом масле к такому засеранию, но на ролики я наткнулся случайно, до этого читал про пользование на других авто. Японоводы тоже жалуются. Некоторые не исключают вероятность распространения подделок именно по кастролу, но по мне, так тогда можно на любой марке масла на подделку нарваться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted March 30, 2012 @Кабанович, Может и чисто будет, но недолго. 10W-60 уж никак не для авто повседневного использования. Я бы даже сказал что двигатель на этом масле работает в пределах маслянного голодания. Низкая текучесть и высокие обороты не скажутся на нём положительно. Выше *W-40 вообще бессмысленно лить. Quote Share this post Link to post Share on other sites