Jump to content
Tiptop

Моторное масло для Rio QB (новая): допуски, рекомендации

Recommended Posts

Идёт распил темы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливают на заводе, если я не ошибаюсь, 0w40 Zic.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибаешся, на заводе заливают минералку 5w20. на счет производителя точно сказать не могу.... попробую уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на двигателе висит бирка от мобила 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД предупредил в движке Шелл

2_8_17_10_2011_6_.gif

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заливают на заводе, если я не ошибаюсь, 0w40 Zic.
Точно не 0w40 - производитель авто эконом класса никогда не льёт дорогое масло в новый автомобиль... если Зик (что вполне вероятно) то 5w30
ошибаешся, на заводе заливают минералку 5w20. на счет производителя точно сказать не могу.... попробую уточнить.
Сомневаюсь про минералку для авто с увеличенным межсервисным интервалом, тем более в России... Вот некоторые японские модели тойоты некоторое время назад пользовали минералку 5w20 в новые авто совместно с бесплатном ТО-0... есть разница?

 

ЗЫ

зря тему так распилили: принципиальной разницы по маслу для Рио JB и QB нет... обычно наоборот - масленные темы для разных авто объединяют в одну и это разумнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Май мистейк, раньше действительно заливали 5w20 зик. Сейчас 5w30. Какой марки вопрос, но бочки такие же что и у диллеров и у других заводов. А значит там может быть что угодно, хоть кастрол, хоть мобил..и.т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал у диллера когда забирал машину, сказали что залито Shell Helix Ultra, вязкость не знаю, но по каталогу получается 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...зря тему так распилили: принципиальной разницы по маслу для Рио JB и QB нет...

 

На них устанавливают разные двигатели, соответственно тема по маслу для JB не может полностью сохранить свою актуальность и достоверность в пересмотре на двигатель QB. Отличия всегда будут, может и не всегда принципиальные. Это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шелл льют они

Share this post


Link to post
Share on other sites
...вязкость не знаю, но по каталогу получается 0w-40.
Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это факт что деллеры заливают в ДВС Shell Helix Ultra.Мне еще в РИО-2 с 2005г.в Shell Helix Ultra 5W40 наливали на всех ТО!.Пробег 128000км полет нормальный.Правда после 26т.км. я к ним больше не ходил!!! Но лил Shell каждые 10т. км.

По наводки #11 olegka.ru

Залил

ликви моли 5W40 движок добротой отзывается стал! Тянуть стал как мне кажется на лошадей 3-5 больше!!!

А гидрики стучали как на холодную так и стучат! Да х.......й с ними я уже превык!!!!

 

Всех поздравляю с Новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые эксплуататоры по крайней мере для умеренно северного климата при меж серв. пробеге 15000 должны лить 5W30 оно ж всесезонко !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои 5 копеек в копилку, основанные на многолетнем опыте, но конечно без всяких претензий на истину.

Для подобных моторов - летом 5w40 зимой 0w40, если зимой не холодно можно круглый год 5w40, 5w30 уже из разряда энергосберегающих, если хотите что бы мотор жил максимально долго(300т.км и больше) лучше от него отказаться. Пробег до замены -10т.км.

0w20, 5W20, 0w30 лучше забыть, это из другой жизни, хотя если оно однозначно прописано вашему новейшему мотору, то без вопросов.

Если мотор уставший, и(или) с дохлыми гидрокомпенсаторами возможно будет разумно кататься на 5w50.

По производителю - самое главное не нарваться на подделку, ОД тут к сожалению не панацея, т.к. несчетное количество раз ловлены на заливе палева из любой тары, в том числе и из "фирменных" бочек, возможно большей частью и по собственному незнанию, или будучи сами обмануты поставщиками. Имеются и более тяжелые подозрения к ОД, но тут есть очень много "скользких моментов", и документально все это практически не доказуемо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На них устанавливают разные двигатели, соответственно тема по маслу для JB не может полностью сохранить свою актуальность и достоверность в пересмотре на двигатель QB. Отличия всегда будут, может и не всегда принципиальные. Это моё мнение.
и какие отличия в рекомендациях производителя Вы заметили??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написано много, а что лить, если, например, самому делать ТО-0 - не ясно ... (

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пока остановился на 5w30. если есть что получше посоветуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да согласен. Вразумительного ответа так и не поступило. Лучше съезить к ОД и пусть они заливают и тогда на бирке и глянуть какое масло)

Share this post


Link to post
Share on other sites
я пока остановился на 5w30. если есть что получше посоветуйте
0w40 лучше :)

была тема со списком подходящих масел актуальным и для JB, и для QB, но его затряли куда-то во время "распила темы" :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо у своего дилера спросить чего они там льют, но сам бы лил Шелл Хеликс Ультра 5W40. И ещё я категорически против Кастрола, если официалы льют его, готов даже уйти с гарантии, лишь бы его не лить.

Последние 5 лет на таком езжу, меняю каждые 10 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Killer, почему против кастрола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кабанович,

 

А вообще много негатива от разных людей слышал

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Killer, ездил на гольфе на кастрол едж спорт 10-60, пробег на нём был около 70к, разобрали мотор, всё чисто, для справки мотор крутили и вечно дрючили.

 

134138550.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кабанович, ещё один положительный отзыв меня уже не переубедит. Так-то дело ваше, я просто своё мнение написал. На БМВ правда пишут, что у них ещё особенность двигателя, склонная на этом масле к такому засеранию, но на ролики я наткнулся случайно, до этого читал про пользование на других авто. Японоводы тоже жалуются. Некоторые не исключают вероятность распространения подделок именно по кастролу, но по мне, так тогда можно на любой марке масла на подделку нарваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Кабанович, Может и чисто будет, но недолго. 10W-60 уж никак не для авто повседневного использования. Я бы даже сказал что двигатель на этом масле работает в пределах маслянного голодания. Низкая текучесть и высокие обороты не скажутся на нём положительно. Выше *W-40 вообще бессмысленно лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 3879 Views
    • 2058 Posts
    • 597806 Views
    • 1326 Posts
    • 346753 Views
    • 11 Posts
    • 19170 Views

×
×
  • Create New...