Перейти к публикации
Technar

Капиталить или нет!

Рекомендованные сообщения

Друзья! Доброго времени суток!

Нужен совет! Kia Rio 1.4 2014г. На пробеге 150 000 решил что надо заменить цепь и проверить зазоры клапанов, имхо машина работает на газу.

К сожалению попался криворукий мастер, после ремонта плавали обороты на холостых и сильно засиралось масло. Ремонтник благополучно спрыгнул оставив меня одного с данной проблемой. Из-за грязного масла начал менять масло чуть ли не раз в 2 недели, лил  Hyundai и промывал Liqvi Molli два раза. В итоге проездил так 3 месяца. Начался расход масла, в месяц по литру. Были сильные подозрения на забитые масляные каналы после не качественного ремонта.

Сегодня загнал в сервис, открыли головку и выяснилось что постели на распредвалах, а также распредвалы, цилиндры имеют риски и выемки.

Получил рекомендацию по замене движки на контрактника.

У нас в регионе имеется проблема с качественным ремонтном двигателей. Есть ли смысл капиталить или все же взять бу двигатель.

Спасибо! 

 

110.jpg

111.jpg

222.jpg

333.jpg

444.jpg

555.jpg

666.jpg

777.jpg

888.jpg

999.jpg

1111.jpg

1222.jpg

1333.jpg

1444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Technar сказал:

после ремонта плавали обороты на холостых и сильно засиралось масло

При чём тут ремонт? Масло темнеет через несколько тысяч км пробега и на новом движке.

 

57 минут назад, Technar сказал:

Начался расход масла, в месяц по литру. Были сильные подозрения на забитые масляные каналы после не качественного ремонта. 

Надо мерить не в месяцах, а в километрах. Какой пробег в месяц?

Забитые каналы не повышают расход масла. Во всяком случае, так ощутимо.

 

1 час назад, Technar сказал:

выяснилось что постели на распредвалах, а также распредвалы, цилиндры имеют риски и выемки.
Получил рекомендацию по замене движки на контрактника.

Риски в одну линию в постелях распредвалов и на шейках распредвалов не так страшны, а вот если есть глубокие задиры по всей плоскости, то это не есть хорошо.
Риски на цилиндрах тоже "не айс", особенно, если глубокие. По фото не определить. Через них, в основном, масло и теряется...

Однако цилиндры растачиваются, поршни и кольца продаются ремонтные. А вот с распредвалами сложнее. Если задиры большие, то, пожалуй, ГБЦ менять в комплекте с валами. Но, насколько можно судить по фото, ничего криминального на распредвалах нет. Однако, на фото не всё разглядишь...

 

Радиальные потёртости на толкателях не страшны. При желании можно их шлифануть на мелкой наждачке (положив на твёрдую поверхность). Или новые поставить. А вот если на толкателе будет выемка в одном месте, то такой толкатель только менять. Но таких на фото не заметил.

 

Если делать не самому, то ремонт может легко превысить стоимость контрактного движка. Другое дело, что с контрактным движком надо быть осторожней и покупать в более-менее известных фирмах. А то в интернетах описаны случаи когда люди платили деньги иничего не получали, а фирмы однодневки пропадали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец, по движку ничего не порекомендую, а бу двигатель сколько стоит ? И замена/установка сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...