Перейти к публикации
SeRGi

Из какой именно пластмассы сделан бампер?

Рекомендованные сообщения

Суть вопроса:

нужно отремонтировать небольшую трещинку на бампере киа рио 2010, съездил в несколько разных сервисов и везде мастера не глядя предлагали сделать разными способами (сварка, проклейка чем то типа стеклоткани, и сварка + латунные нити с последующей покраской и т.п.)

порылся в инете: каждому типу пластмасы присущ свой метод восстановления/соединения,

так вот если кто знает подскажите из какого типа пластмассы сделан передний бампер или по правильному облицовка на киа рио 2010?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ремонта бампера можно применить PERMATEX 25906. Этот клей также называют "жидкая пайка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeRGi

не в тему

 

Я сожалею, что ответил на Ваш пост. На такую реакцию не рассчитывал. Ждите ответа "в тему".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает чтоли?

тогда поставлю вопрос по другому:

Если кто восстанавливал бампер то каким способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает чтоли?

тогда поставлю вопрос по другому:

Если кто восстанавливал бампер то каким способом?

к мастерам, они в теме :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поидее на каждой детали должна стоять маркировка из чего сделан материал, как на бутылках и банках пластиковых, какой нить треугольник с обозначением, ромбик с буковками или ещё что-то, если нету, то труба вообще или в киа обращаться или к химикам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не знает чтоли?

тогда поставлю вопрос по другому:

Если кто восстанавливал бампер то каким способом?

Так наверное правильней. Марка пластика углубит вас в ненужные дебри изучения инета. Когда всё уже давно придумано и опробовано. Самый доступный и дешёвый способ это взять паяльник и впаять в трещину латунную сетку, Плюсы этого метода -доступность. Минусы- не очень прочный шов, не подходит для тонкого пластика , и не каждый пластик паяется ( некоторые виды расплавляются но не склеиваются таким образом) Правильный но дорогой метод- ипользование рекомендованных для ремонта бамперов ремонтных составов. На пример FPRM фирмы 3М, Плюсы это , качественный и надёжный ремонт. Минусы , это стоимость непосредственно ремкомплекта. необходимость. грамотно подготовить шов ,( разделать трещину . рассверлить её края. использовать специальные обезжириватели и активаторы адгезии) Ну и последний способ , экспериментальный - это покупка первых найденнных самим в инете или присоветованных кем то у кого вроде как получалось , . чудо клеев( составов, пистолетов с жидким пластиком

, Это всё имеет право на существование , с учётом того . что возможен и отличный результат . В этом случае работаем-повезёт не повезёт, не прокатил один чудо клей . покупаем другой и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2862 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 40437 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 13665 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 6219 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3387 Просмотров

×
×
  • Создать...