Red_Fire 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Собственно расскажите кто что знает про сей девайс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 копит напругу для пиковых нагрузок саба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Red_Fire покапайся тут http://forum.magnitola.ru/forum.php там оочень много чего есть :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 копит напругу для пиковых нагрузок саба И для ликвидации просадок в цепи. Ставиться при том условии,что моща всех усилков более чем 1 Квт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 http://forum.magnitola.ru/forum.php , да да там всё есть :c0518: Ксажалению, конденсаторы сейчас в простых системах занимают больше декоративную часть, чем полезную и поэтому не все до конца знают для чего он :dash2: Помимо того что он, может дать хороший пик, ликвидировать просадку, но он ешё и полезен для вч диапозона. Сейчас в моде расфуфыренные кондеры, с кучей хреновин: реле вольт метры и прочие штуки, но эти прибамбасы как правило только ухудшает работу прибора. От конденсаторов типа мистр, пролежни, пример и т.п. толку мало. И емкость рассчитывается отдельно под систему, а не чем больше фарад тем лучше :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 И емкость рассчитывается отдельно под систему, а не чем больше фарад тем лучше :c0518: вот вот правильно - ибо емкость в момент подачи напряжения - это короткое замыкание (т.е. в системе должна быть некая индуктивность, ограничивающая крутизну фронта напруги при вкл.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 вот вот правильно - ибо емкость в момент подачи напряжения - это короткое замыкание (т.е. в системе должна быть некая индуктивность, ограничивающая крутизну фронта напруги при вкл.) не очень понял про кз и емкость, получается если емкость больше или меньше нужного номинала то кз, а есть номинал то нет (разговор я так понимаю про переходный период при вкл?), объясните пожалуйста и исходя из каких параметров ее рассчитывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 не очень понял про кз и емкость, получается если емкость больше или меньше нужного номинала то кз, а есть номинал то нет (разговор я так понимаю про переходный период при вкл?), объясните пожалуйста и исходя из каких параметров ее рассчитывать как расчитывать там надо по ссылке смотреть - а про короткое замыкание - пока конденсатор не зарядится все свои обкладки этими фарадами через него будет течь нехилый ток, другое дело что кратковременно, т.е. на практике не страшно особо, но об этом не надо забывать .... и не воткнуть сборку на много много много фарад так, даже можно прикинуть: емкость = заряд / напряжение, заряд = емкость*напряжение, т.е. при одной фараде ~ 12 кулон, таким образом - если конденсатор будет заряжаться 1 сек, то ток через него за это время будет 12 Ампер, а если полсек, то 24 ампера ... вот и нужно время заряда сделать побольше ... теоретически ну и совсем для строгости отмечу что эта оценка верхней границы - в машине всегда что-то ток ограничивает - даже изгибы провода имеют свою индуктивность. так что фараду можно и вставить если очень хочется, но как уже написанно - сейчас это больше так - фентивлюшка-игрушка с вольтметром и неоновой подсветкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 как расчитывать там надо по ссылке смотреть - а про короткое замыкание - пока конденсатор не зарядится все свои обкладки этими фарадами через него будет течь нехилый ток, другое дело что кратковременно, т.е. на практике не страшно особо, но об этом не надо забывать .... и не воткнуть сборку на много много много фарад так, даже можно прикинуть: емкость = заряд / напряжение, заряд = емкость*напряжение, т.е. при одной фараде ~ 12 кулон, таким образом - если конденсатор будет заряжаться 1 сек, то ток через него за это время будет 12 Ампер, а если полсек, то 24 ампера ... вот и нужно время заряда сделать побольше ... теоретически ну и совсем для строгости отмечу что эта оценка верхней границы - в машине всегда что-то ток ограничивает - даже изгибы провода имеют свою индуктивность. так что фараду можно и вставить если очень хочется, но как уже написанно - сейчас это больше так - фентивлюшка-игрушка с вольтметром и неоновой подсветкой спасибо, понял, просто в авто конденсатор подключен постоянно к акб, и заряжать полностью его надо только один раз при вкл в цепь, а дальше он только подзаряжается, следовательно и токи меньше, хотя возможен же полный разряд...вообще интересная однако тема, я лично просто посмотрел рекомендации производителя и поставил. а сейчас стало интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Fire 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 На многих моделях кстати присуствует трехзначный дисплей, видна разрядка на пиках))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 На многих моделях кстати присуствует трехзначный дисплей, видна разрядка на пиках))) Как правило такие кондеры с мишурой считаются не пользуются спросом у профессионалов. Так как эта мишура создаёт доп. потери :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Fire 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Как правило такие кондеры с мишурой считаются не пользуются спросом у профессионалов. Так как эта мишура создаёт доп. потери :c0518: Ни о каком профи звуке речи не идет. Бюджетное все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах