Jump to content

Аркадий

Почетные риоводы
  • Content Count

    337
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Аркадий

  • Rank
    Почётный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Аркадий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    авто, мото, музыка

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2009
  1. Издох выжимной на 60 тысяче пробега, решил поменять сам, за одно разобрать с этими вибрациями которые досаждают. Родное сцепление у меня стояло Валео, у корзины и диска износ совсем небольшой, но у корзины два лепестка продавлены вовнутрь миллиметра на 3-4 и есть пятно вокруг которого крупные подпалены. Поменял все на Секо (мейд ин Корея). Проехал после замены 2 тысячи, результат получился интересный, появилась постоянная легкая вибрация при троганье с первой, если тронуться со второй то вибрация сильней, в морозы вибрация меньше (вибрация возникает именно в тот момент когда смыкаются диски сцепления). И еще сегодня поменял жидкость тормозную, систему прокачал, все осталось ... мысли теперь две либо так работает выжимкой цилиндр сцепления, либо от постоянных перегревов повело маховик (коряки стали нормальной пожалели на него), вообщем проблема остается не решенной.
  2. Ну допустим я причисляю себя к мотоциклистам, езжу на мото с 2004 года, из опыта знаю что по руским дорогам на спорте немного не комфортно ездить, во первых нужна резина хорошая и асфальт, и определенная тренировка пятой точки. опять же из опыта по среднестатистической руской дороге астра опс обгоняет литр, из за того что на скорости летя по ямкам и прочем прелестям, управляемость литра не на высоте и если есть голова сильно гнать не будешь, а про летчиков по городу, пусть им повезет, а у автомобилистов хватит внимания их увидеть. И еще добавлю что по уважению к мотоциклистам мы очень отсталая страна, не раз приходилась обеснять тупинким дядечкам что у меня есть реакция как на дороге так и вне ее. Удачи всем на дорогах!
  3. месяц ни кто не берет, скока ж я свою буду продовать :shok:
  4. @Мышевна, адреса, пароли, явки?
  5. это очередь на финскую омывайку или отечественную?
  6. да вроде разумная цена, я готов еще подвинуться, хочется другой авто который есть в наличии
  7. Рио FL хэтчбэк, цвет - титаниум сильвер, механика, без противотуманок и климата. Куплен в ноябре 2009. Корейская сборка. Пробег 47 тыс. км. Автомобиль ухожен и обслужен. Устранено бряканье ЭУРа. Сзади амортизаторы KYB. Прошивка от Паулюса. Дополнительная шумоизоляция передних дверей, багажника и пола у передних пассажиров. Заменены передние динамики на двухкомпонентный Focal. Датчик жидкости стеклоочистителя. Чистый салон. Родная краска на всех элементах. Авто на зимней резине, летняя в подарок. 385 тыс. р. торг +79046474три3семь http://cars.auto.ru/...299-19962b.html
  8. Рио 2 хэтчбэк серебро, сегодня в 2 дня на Рыбинской, хаба номер помню тока 60 регион
  9. Отдам в хорошии руки (за две банки хайникена) ))) два родных задних амортизатора без пыльников и отбойников, один полностью исправен, второй потеет но еще работает
  10. Мне оценили в автосалоне киа-аврора спб, рио в 330 конец 09, 40 тысч на одометре, кондей
  11. zozo_spb, свечи и провода проверьте, у меня было похожая тряска при троганье, помогла их замена
  12. Покатался на Kia Soul. 1,6 бензин автомат компл Diva. Заходил то я поглядеть на новый рио, но его не было. Ради спортивного интереса залез в Соул, тут подскачил мэнеджер и стал его расхваливать, потом быстренько организовал тест-драйв. Немного про посадку за рулем, кому нравиться сидеть высоко и прямо то это для вас)) впринципе легко нашел более менне удобное положение за рулем но как то особого комфорта не было просто удобно пользоваться всеми органами. Удобно было только расположения подлокотника который почти такой же как на рио. Кароче поехали. Мне если честно было интересно потестить подвеску, по ошушениям она конечно приятнее рио, мелочи так не чувствуются, да и не пинается хотя и не мягкая. Вообщем для города неплохо, но вот загородом думаю потресет. Динамика на автомате умиляет, не понравилаось задумчивость автомата когда из спокойной езды со скоростью 40 км/ч пытаешья резко ускорить, педаль в пол, переача вниз и плавное ускорение, помогает ручной режим, но какой это автомат когда надо дрыгать кочергой, вот были б подрулевые переключатели как на церато купе, но чего нет того нет, да и 4хступенчатый автомат всетаки устарел. И еще пробовал с места ускоряться с тапкой в пол, рывки уже оч ощутимые при переключениях. Что еще, багажное отделение небольшое, полки сзади нет, те за сиденьями дырка в багажник, понравилась камера заднего вида, действительно удобно; запуск с кнопки, ну да необычно; пластик в салоне местами откровенно дешевый; шумоизоляция неплохая, после рио; сиденья могли бы и по лучше быть, я про форму. Для себя решил что он мне не интересен, вот был бы дизель на механике да с полным приводом...ну да мечтать не вредно :grin: .
  13. Скажут так - ну и что? У вас это первый авто? На новом авто, будь то с салона или бу, надо сначала накатать тысчу другую прежде чем идти на дальняк. Есть такое понятие производственный брак и он чаще всего вылазет на первых тысчах... И извените вы на одном стартере пытались доехать до москвы? Что спалили его. И, еще раз извините, но слушать ребят из киа-асистанс... вообщем иметь результат который вы имеете... разочировались в рио? возьмите приору на автомате и радуйтесь )))
×
×
  • Create New...