sangen 19 Report post Posted April 6, 2010 Кто знает что за тормозные жидкости на силиконовой основе, безсиликоновой основы - Как определить есть силикон или нет? А то сунулся и обнаружил что среди одинаковых DOTов что 3, что 4 силикон или есть или нет. А я даже не знаю что у меня в новой машине залито какой дот и какая основа с силиконом или без :g: Пока остановился на DOT 4, но вопросы остались -Что будет если смешать среди одного дота силиконовую основу с безсиликоновой основой - не нарвешься потом на ремонт тормозной системы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted April 6, 2010 навряд ли, по большому счёты я не встречал не совместимых (т.е. их надо искать), в основном все гликолевые Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nosferatu 0 Report post Posted April 6, 2010 А то сунулся и обнаружил что среди одинаковых DOTов что 3, что 4 силикон или есть или нет Извини, не понял твою фразу. если Dot4, значит нет силикона. Если написано, что есть силикон, то это не Dot4 если в инструкции к автомобилю написано, что заливать Dot4 совместимые жидкости, то лей Dot4. Если знаешь какую-то Dot4, в которой содержится силикон - дай ссылку плз. буду обходить стороной такого производителя. Но я вот еще на всякий случай взял немного жидкости из бачка, смешал с новой и убедился что реакции нет никакой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sangen 19 Report post Posted April 6, 2010 Вот ссылка http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/dot4/ Я хотел купить неглядя DOT 4 или как говорят 5 лучше - НО ПРОЧИТАВ РЕКОМЕНДАЦИИ Рекомендации по применению Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на без силиконовой основе. Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base). Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги. Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже. В случае контакта с кожей смыть водой. Замена производится один раз в 12 или 24 месяца в соответствии с рекомендациями конструкторов. По DOT 5.1 - Рекомендации по применению Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе. Можно смешивать с MOTUL Hydraulic DOT 5 (на основе полигликолей без силикона). Не смешивать с жидкостями на минеральной основе (LHM) и силиконовой (DOT 5 silicone base). озадачился :g: Вот пытаюсь узнать что да как, только пока инфы не нарыл :dash3: Самое главное нигде не сказано что будет если смешать силикон и безсиликоно торм.жид. что будет? :dash2: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nosferatu 0 Report post Posted April 6, 2010 А, ну я так понял, путаница возникает с DOT5 Там действительно бывает на силиконовой и безсиликоновой основе. DOT 5.1 - на безсиликоновой основе DOT 5 - на силиконовой основе вот тут по ссылке инфа есть: http://awm-auto.com/ct/txt/26/53/ я залил DOT4, как написано в инструкции. а рекомендации конечно читать лучше и более того, ты же не знаешь какую жидкость залил предыдущий хозяин или в салоне. по любому проверять нужно. предыдущий хозяин мог из лучших побуждений заменить целиком всю жидкость на силиконовую, но забыть тебе об этом сказать. говорят, если смешать несовместимые жидкости, то должен выпасть осадок: http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dot-expl Quote Share this post Link to post Share on other sites
sangen 19 Report post Posted April 6, 2010 То есть DOT 3,4,5.1 идут на безсиликоновой основе и есть некоторые на минеральной основе. На силиконовой основе только DOT 5 получается идет. На новой РИО можно получается без опаски заливать(доливать) DOT 3, 4, 5.1 - а лучше либо 4 или 5.1 Хотя я не знаю на заводе какую тормозуху льют нам - но получается DOT 4 самое оптимал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pulsar 198 Report post Posted February 25, 2011 То есть DOT 3,4,5.1 идут на безсиликоновой основе и есть некоторые на минеральной основе. На силиконовой основе только DOT 5 получается идет. На новой РИО можно получается без опаски заливать(доливать) DOT 3, 4, 5.1 - а лучше либо 4 или 5.1 Хотя я не знаю на заводе какую тормозуху льют нам - но получается DOT 4 самое оптимал? Не поверите, у Motul есть DOT 5 на безсиликоновой основе )) Сам скорее всего 5.1 залью Задолбало замерзающее сцепление. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted July 16, 2011 а какой объем жидкости надо для замены ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted July 16, 2011 Для полной замене при наличии абс думаю 2 литра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ВадимПермь 10 Report post Posted July 16, 2011 нашел сейчас в мануале, 0,7-0,8 весь объем. так-что думаю одного литра хватит, даже с АБС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted July 25, 2011 Поддерживаю, полностью меняли, хватило 1 литра. Если есть АБС, то лучше менять в специализированном сервисе, так как необходимо подключать к компу. У самого залито немецкое АТЕ DOT4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted July 25, 2011 Поддерживаю, полностью меняли, хватило 1 литра. Если есть АБС, то лучше менять в специализированном сервисе, так как необходимо подключать к компу. У самого залито немецкое АТЕ DOT4 Глупость и развод.......можно без компа абс-ные тормоза качать, главное с "доктором" делать..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleks576 20 Report post Posted July 25, 2011 Качается как обычно. Просто вдвоем. Один жмет педаль, другой штуцерами заведует. Бывают штуцера еще на самих блоках АБС, но не на РИО. Не замечал его там. По поводу ДОТ 5.1, выбирал себе что залить в тойоту, и вычитал, что 5.1 быстрее набирает влагу, соответственно надо чаще менять. Забил на все это и залил то, что и надо было. Дот 4. Quote Share this post Link to post Share on other sites