Jump to content

iog

Начинающие риоводы
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычная репутация

About iog

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. @tsotsik, могу подождать, сообщите ближе к выходным, когда готовы покупать
  2. Фото реальные резины прикрепил. Померил остаточную глубину протектора - 8мм. Вот еще одно фото, в 1-ом сообщении че-то не прикрепилось.
  3. Исправил 175/70 r14, пробег около 10000 км.
  4. Шины Goodyear Ultra Grip Ice + 175/70 R14 (б/у) - 4 шт. Зимняя липучка в хорошем состоянии. Отличное поведение на всех видах дорожного покрытия в зимнее время. ПРОДАНО
  5. @karimoff, По крузу почитай их форум, сразу поймешь насчет надежности. Серато нравится, ноне в России, лучше бы они название для России другое придумали. Продажи сразу процентов на 50 выросли бы.
  6. @Gelos, Регистрацию конечно не удаляю, но наверно посещать форум придется реже.
  7. Как предрекали в теме, выбор отдал ceed аt 1.6 lux. В него оказывается влезает чехол с горными лыжами длиной 180 см, даже при сложенной 1/3 заднего сидения. Остальные параметры мне нравились и раньше. Так что отбываю после продажи Rio на другой форум.
  8. @Kolenval, Дуги, не всегда решат, нужен еще ящик там, так как на открытую везти стремно, засруться все. Курил форум их, пишут что 50000 умер двигатель у кого-то.
  9. @Balbesis, даже со скидкой те что в наличии от миллиона идут, не бюджетно.
  10. Повторно протестил эти 3 варианта, еще и супругу посадил позади, чтобы оценила свои ощущения. По 5 бальной системе. 1. Kia Rio - водительские - 4, пассажира - 4, места в багажнике - 5, дизайн - 4. Итого: 4,25. 2. Kia Ceed - водительские - 5, пассажира - 5, места в багажнике - 4, дизайн - 5. Итого: 4,75. 3. Оpel Astra J седан - водительские - 5, пассажира - 4, места в багажнике - 5, дизайн - 5. Итого: 4,75. Выбор между 2 и 3. Насчет 3 варианта сомнения в турбо-моторе, а именно, его ресурсе. 2 вариант, по длине, сложив 2/3 только) наискосок влезает не более 185 см (надо лыжи 3 пары возить), в астре, даже, сложив одно сидение (1/3) по прямой влезают эти 185 см. По турбомоторам, есть у кого мнения?
  11. @Kolenval, Отзыв прочитал, про движение там пока не описано, только внешний и внутренний вид. Поездки Москва и область, редко дальше. Сиденья при сложенном одном ряде, чтобы наискосок позволяли перевести лыжи горные 180-185 см. На задних местах , чтобы влезть можно было и более менее комфортно сидеть 1-2 чел. Климат-контроль обязателен, парктроники.
  12. 3 года подходят моей машинке, решил пора поменять, на что-то новое. За последнюю неделю посмотрел и протестировал следующие автомобили (цены все со скидками): 1. Kia Rio - нормальные ощущения, посвежее и получше моей, рассматриваю только ручку в максимальной Prestige. Дополнительно ставить надо парктроники и защиту картера. Цена со всем 599 000 руб. 2. Kia Ceed - на ручке максимум климата-контроля нет, поэтому автомат Luxe + защита картера. По впечатлениям едет тише, но автомат как-то иногда с дергано переключался. По кочкам такое впечатление, что Rio легче идет. Багажник меньше Rio. Цена: 750000 руб. 3. Citroen C4 sedan автомат, 150 л.с. турбированный, exclusive. Тест драйв был на ручке и с двигателем 115, ручка не понравилась тугая какая-то. Просторный внутри, с большим багажником. На заднем ряду места как в бизнес классе. Но по отзывам на форуме их, куча косяков сборки, в основном по кузову, это пугает. Цена: 782500 руб. 4. Nissan Qashqai, 2.0 cvt SE. Машина совершенно другая, попробовал так сказать, чтобы почувствовать. Понравилась. Автомат (вариатор) едет вообще не чувствуется переключений, неровности на дороге для него ничего. Просвет 20 см. Дополнительно: парктроники, защиту картера. Цена, уже не очень: 946000 руб. 5. Pegueot 408, акп, 150 л.с. турбо, Alure. На тесте был именно такой, разгон отличный. Едет мягче Sitroena и вроде как шумка получше. Но опять с форума их, косяки сборки кузовные, да и по неисправностям много отзывов. Цена: 776000 руб. 6. Opel Astra sedan, автомат, 140 л.с, Enjoy. Коробка немного задумчивая, газку жмешь, а она откликается не сразу. Обзор вперед, самый меньший из всех авто, что тестировал. 17 дюймовые колеса, подороже будет переобувать. Дополнительно: парктроники, подлокотник водителя, климат-контроль с круизом. Цена: 773000 руб. 7. Volkswagen Golf 7, 7at, 122 л.с., Trendline. Очень понравился, динамика отличная. Внутри очень удобно сидеть и обзорность нормальная. Отпугивает цена: 841000 руб. И стоимость ТО, ТО-2 к примеру около 25000 руб. 8. Ford focus 3, at, 2 л, 150 л.с. седан или универсал, Titanium. Тест был и на ручке и на автомате 1,6 л двигатель. Машина понравилась, динамика хорошая, автомат переключает все ровно. Ручка тоже удобная. Но в седане очень маленький багажник и в обоих места на задних сидениях, особенно за мной, с моим большим ростом, очень мало. Из всех протестированных самое малое место на заднем диване. Если брать, то все таки универсал. Дополнительно: парктроники и защита картера. Цена: 775000. В общем остались варианты для принятия решения: 1, 2 и 6. 2 вариант Ceed отпугивают отзывы про заднию подвеску пробиваемую и автомат как-то работает кривовато ( по тесту). 6 opel astra - так же автомат, че-то задумчив, может адаптируется? Обзорность вперед хуже. 1 rio, как-то хочется классом повыше. Есть какие-то уточнения и замечания, подсказки?
  13. щас исходник посмотреть не могу - затерт уже, вечером буду ехать как-нибуд, надо исходник проверить
×
×
  • Create New...