LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Вопщем такая хрень! Началось с того , что когда двиг прогреется до рабочей температуры. появляется пртивный пищящий звук. Из за этого , перебрал генератор, думал подшипники. Но оказалась , что это не они. Хоть не зря перебрал, задний подшипник уже закусывало. Так вот. сегодня решил открутить заливную крышку на клапанной крышке при заведеном движке, а ее прям присасывает и слышно как заходит воздух в двиг и визг пропадает. А когда ставишь ее на место, то визг появляется опять!!!!! Чо за фигня????? клапан вентиляции, который сбоку клапанной крышки?????? что может быть????? :dash2: :dash2: :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Алексей! Тебе на другом форуме ответили,я видел! :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Алексей! Тебе на другом форуме ответили,я видел! :black_eye: Мерси, щя гляну :laugh1: мдя, толком ничо не написали :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Да в сервис надо ехать,без вариантов. Такие вопросы только мастер решает,а то будет:поменяй то,поменяй это... Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Намедни также постигал теорию вентиляции картера. как (куда) они должны отводится енти картерные газы? может кто постиг - поделитесь опытом!!!! Практические наблюдения: на РИО2 к крышке клапанов подходят (отходят) две трубки. Одна из них - к клапану. На работающем двигателе сдернул трубку, двигатель начал захлебываться. Закрыл пальцем отверстие трубки - чувствуется разряжение и двигатель нормально заработал. Потом попробовал продуть по направлению "под крышку клапанов" - вроде не дуется!!! А как должно работать...хз :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Намедни также постигал теорию вентиляции картера. как (куда) они должны отводится енти картерные газы? может кто постиг - поделитесь опытом!!!! Практические наблюдения: на РИО2 к крышке клапанов подходят (отходят) две трубки. Одна из них - к клапану. На работающем двигателе сдернул трубку, двигатель начал захлебываться. Закрыл пальцем отверстие трубки - чувствуется разряжение и двигатель нормально заработал. Потом попробовал продуть по направлению "под крышку клапанов" - вроде не дуется!!! А как должно работать...хз :dash2: Газы отводятся во впускной коллектор. Если не ошибаюсь, клапан работает в одном направлении, т.е. у тебя всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2010 вопщем определилось, или кирдык поршневой или надо трясти голову, мож какой то клапан сгорел.Вентиляция картера тут не причем.надеюсь шо придется токо перебрать голову, едет она нормально, на ходу не дымит. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Утверждать не буду, но зря ты суетишься... Вот если бы при открытии маслозаливной крышки оттуда валил дым, то да - проблема с поршневой. Т.е. прорывается слишком много газов в картер, а у тебя наоборот - разряжение, так и должно быть. А визг... ну, может крышка неплотно прилегает и из под неё воздух подсасывает. Попробуй просто крышку прижать посильнее, глядишь и визг пропадёт. Если да - то надо просто резинку поменять на крышке. Кстати, как вариант, возможно где-то в другом месте воздух подсасывает, либо на шлангах, либо прокладку какую пробило, например, под дроссельной заслонкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Вопщем проблему решили. Перетряхнули голову и заменили кольца и шатунные вкладыши.щя обкатываем движку :dance2: :car: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Эт же сколько ты набегал шо и кольца и вкладыши поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Эт же сколько ты набегал шо и кольца и вкладыши поменял? хрен знает скока она прошла, по спидометру 134 000км. Просто когда сняли голову, поршня болтались в цилиндрах и поэтому решили обновить колечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах