Перейти к публикации
LEKS

Присасывает заливную масслянную пробку!

Рекомендованные сообщения

Вопщем такая хрень! Началось с того , что когда двиг прогреется до рабочей температуры. появляется пртивный пищящий звук. Из за этого , перебрал генератор, думал подшипники. Но оказалась , что это не они. Хоть не зря перебрал, задний подшипник уже закусывало. Так вот. сегодня решил открутить заливную крышку на клапанной крышке при заведеном движке, а ее прям присасывает и слышно как заходит воздух в двиг и визг пропадает. А когда ставишь ее на место, то визг появляется опять!!!!!

Чо за фигня????? клапан вентиляции, который сбоку клапанной крышки?????? что может быть????? :help::help: :dash2: :dash2: :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей! Тебе на другом форуме ответили,я видел! :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей! Тебе на другом форуме ответили,я видел! :black_eye:

Мерси, щя гляну :laugh1:

 

мдя, толком ничо не написали :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в сервис надо ехать,без вариантов. Такие вопросы только мастер решает,а то будет:поменяй то,поменяй это... Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни также постигал теорию вентиляции картера. как (куда) они должны отводится енти картерные газы?

может кто постиг - поделитесь опытом!!!!

Практические наблюдения: на РИО2 к крышке клапанов подходят (отходят) две трубки. Одна из них - к клапану. На работающем двигателе сдернул трубку, двигатель начал захлебываться. Закрыл пальцем отверстие трубки - чувствуется разряжение и двигатель нормально заработал. Потом попробовал продуть по направлению "под крышку клапанов" - вроде не дуется!!! А как должно работать...хз :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намедни также постигал теорию вентиляции картера. как (куда) они должны отводится енти картерные газы?

может кто постиг - поделитесь опытом!!!!

Практические наблюдения: на РИО2 к крышке клапанов подходят (отходят) две трубки. Одна из них - к клапану. На работающем двигателе сдернул трубку, двигатель начал захлебываться. Закрыл пальцем отверстие трубки - чувствуется разряжение и двигатель нормально заработал. Потом попробовал продуть по направлению "под крышку клапанов" - вроде не дуется!!! А как должно работать...хз :dash2:

Газы отводятся во впускной коллектор.

Если не ошибаюсь, клапан работает в одном направлении, т.е. у тебя всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопщем определилось, или кирдык поршневой или надо трясти голову, мож какой то клапан сгорел.Вентиляция картера тут не причем.надеюсь шо придется токо перебрать голову, едет она нормально, на ходу не дымит. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать не буду, но зря ты суетишься...

 

Вот если бы при открытии маслозаливной крышки оттуда валил дым, то да - проблема с поршневой. Т.е. прорывается слишком много газов в картер, а у тебя наоборот - разряжение, так и должно быть.

 

А визг... ну, может крышка неплотно прилегает и из под неё воздух подсасывает. Попробуй просто крышку прижать посильнее, глядишь и визг пропадёт. Если да - то надо просто резинку поменять на крышке.

 

Кстати, как вариант, возможно где-то в другом месте воздух подсасывает, либо на шлангах, либо прокладку какую пробило, например, под дроссельной заслонкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопщем проблему решили. Перетряхнули голову и заменили кольца и шатунные вкладыши.щя обкатываем движку :dance2: :car:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт же сколько ты набегал шо и кольца и вкладыши поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт же сколько ты набегал шо и кольца и вкладыши поменял?

хрен знает скока она прошла, по спидометру 134 000км. Просто когда сняли голову, поршня болтались в цилиндрах и поэтому решили обновить колечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...