kvz82 6 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Да выкинул я ее вместе с динамиками. Да, машина бюджетная, но штатная "музыка" - откровенная затычка. И тот, кому звук заводского аудио нравится, либо слушает только новости, либо уж очень непритязателен. Что касается большинства других вопросов, то проще всего обвинять журналистов в ангажированности. Лучше, хуже? Почему такая, а не такая? Кухню надо представлять. Потому, что "Сандеро" и "Авео" брали в представительствах ( а ни одно!!!! представительство не держит машин в минимальной комплектации). Рио же ни у представительства, ни у дилеров в то время на тест-драйве не было. В тесте ездела моя личная машина, а в силу особенностей профессии я всегда покупаю без АБС. Навык поддерживать надо. Автор статьи, кстати, особой любви к "Сандеро" не питает. И на Рио ездил не только на моем, и отнюдь не двадцать километров. Придраться можно к чему угодно. Но то, что "Сандеро" автомобиль более семейный и универсальный - факт. И то, что Рио более живой и заводной - тоже. Даже минимум с 1,4 против максимальной комплектации 1,6 от "Рено". О чем и речь в тесте. А вот этот ответ половины статьи стоит В нашей стране есть один автожурнал, в котором авторы с особой художественностью любят описывать все сопутствующие особенности тестов (дилеров, представителей, организаторов, местных жителей и особенно гаишников, регулярно отнимающих у журналистов права в длительных пробегах). Так вот такие дополнения часто позволяют более корректно расставить акценты в статье. А то пишем, что в Рио нет АБС и заметно штрафуем ее по баллам - но ведь в подавляющем большинстве комплектаций Рио АБС есть, и там все ок, но если данный момент не акцентировать, все будут считать тормоза в Рио шлаком. Я бы, кстати, с удовольствием дал свою машину для теста журналом, но у меня седан... И еще в ней, страшно сказать, климат контроль с автоматом, и я подозреваю, что такие комплектации с Логаном никто сравнивать не будет, хоть и стоят они не так дорого... И еще - неделю назад брал Логан в прокат на 3 дня. Салон - полный ужас (напоминает старый салон в самарах), но большой. И, самая известная фишка Логана - супернепробиваемая подвеска... Да он с этой подвеской так на продольных волнах качается, что голова кружится. А ямы по попе стучат почти так же, как и в Рио. Зеркала - малюсенькие... Реально в Логане меня впечатлили только 2 вещи - размер салона с багажником и тяговитость его движка 1.4 - это просто битурбо. Правда, это битурбо заканчивается очень быстро после старта - движок все-таки 8-клапанный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах