Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да выкинул я ее вместе с динамиками. Да, машина бюджетная, но штатная "музыка" - откровенная затычка. И тот, кому звук заводского аудио нравится, либо слушает только новости, либо уж очень непритязателен.

Что касается большинства других вопросов, то проще всего обвинять журналистов в ангажированности.

Лучше, хуже? Почему такая, а не такая? Кухню надо представлять. Потому, что "Сандеро" и "Авео" брали в представительствах ( а ни одно!!!! представительство не держит машин в минимальной комплектации). Рио же ни у представительства, ни у дилеров в то время на тест-драйве не было.

В тесте ездела моя личная машина, а в силу особенностей профессии я всегда покупаю без АБС.

Навык поддерживать надо. Автор статьи, кстати, особой любви к "Сандеро" не питает. И на Рио ездил не только на моем, и отнюдь не двадцать километров.

Придраться можно к чему угодно. Но то, что "Сандеро" автомобиль более семейный и универсальный - факт. И то, что Рио более живой и заводной - тоже. Даже минимум с 1,4 против максимальной комплектации 1,6 от "Рено". О чем и речь в тесте.

 

А вот этот ответ половины статьи стоит :)

 

В нашей стране есть один автожурнал, в котором авторы с особой художественностью любят описывать все сопутствующие особенности тестов (дилеров, представителей, организаторов, местных жителей и особенно гаишников, регулярно отнимающих у журналистов права в длительных пробегах). Так вот такие дополнения часто позволяют более корректно расставить акценты в статье. А то пишем, что в Рио нет АБС и заметно штрафуем ее по баллам - но ведь в подавляющем большинстве комплектаций Рио АБС есть, и там все ок, но если данный момент не акцентировать, все будут считать тормоза в Рио шлаком.

 

Я бы, кстати, с удовольствием дал свою машину для теста журналом, но у меня седан... И еще в ней, страшно сказать, климат контроль с автоматом, и я подозреваю, что такие комплектации с Логаном никто сравнивать не будет, хоть и стоят они не так дорого...

 

И еще - неделю назад брал Логан в прокат на 3 дня. Салон - полный ужас (напоминает старый салон в самарах), но большой. И, самая известная фишка Логана - супернепробиваемая подвеска... Да он с этой подвеской так на продольных волнах качается, что голова кружится. А ямы по попе стучат почти так же, как и в Рио. Зеркала - малюсенькие... Реально в Логане меня впечатлили только 2 вещи - размер салона с багажником и тяговитость его движка 1.4 - это просто битурбо. Правда, это битурбо заканчивается очень быстро после старта - движок все-таки 8-клапанный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...