Перейти к публикации
Satnam99999

5 метров пролета

Рекомендованные сообщения

Какая-то интересная штука у меня приключается - правда редко (сегодня в четвертый раз) - при резком торможении (скажем: чуть поворот не проехал), торможу, но мой хэч (АВS-есть) летит метров 5 как по маслу и только потом чувствуешь, что начал тормозить. Как-то не было у меня ранее такого (на других машинках) ... . :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то интересная штука у меня приключается - правда редко (сегодня в четвертый раз) - при резком торможении (скажем: чуть поворот не проехал), торможу, но мой хэч (АВS-есть) летит метров 5 как по маслу и только потом чувствуешь, что начал тормозить. Как-то не было у меня ранее такого (на других машинках) ... . :dance2:

а до рио какие машины были? Я вот пересел с 9ой модели и до сих пор не могу привыкнуть к АBSу (не хватает при резком торможении "визжания" из под колес и кажется что машина не тормозит). Может и у тебя так и это всего лишь ощушения? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, но расстояние-то увеличивается реально, а на Рено я не помню такого. Может это и правда ABS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS ка так работает, она не дает блокировать колеса полностью и визга шин практически не услышите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описанной ситуации АБС как раз и ни при чем! Тормоза проверяйте! Явно либо воздух, либо вобще какие то колеса не тормозят... Как ездить с таким глюком не страшно????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у педали тормоза, свободный ход случайно не увиличился или может какие провалы появились? Однозначно, срочно в сервис и причём лучше на эвакуаторе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё похожее случается из за частого и интенсивного торможения перегреваются тормозные механизмы и жидкость в том числе и получаются такие вот ватные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педаль не праваливается, след торможения равномерный. Перегрев?Абэеска? В понедельник в сервис. А сегодня проехал сотню и без этого глюка ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько насоветовали всего, а не проще ли с жругом под пиво на открытом пространстве, под пиво глянуть как она тормозит? Если тачилка норм тормозит значит просто абс срабатывает. А проблему сразу будет видно, если при нажатии на тормоз торможения и замедления не происходит то да, в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хотел бы повторяться и заново обсуждать работу АБС. НО: при любых условиях электроника доводит колесо почти до юза или непосредственно до юза и после этого слегка!!! приотпускает, после чего опять затормаживает. Именно для того, чтобы выдавать такое прерывистое торможение там насос специальный сделан. Таким образом, в большинстве случаев, у обычного водителя торможение на машине абс с тупо надавленной со всей силы в пол педалью намного эффективнее, чем торможение юзом. Про то, что вы еще и рулить при этом можете я молчу. Поэтому никаких разговоров, что "летит метров 5 как по маслу и только потом чувствуешь, что начал тормозить" и винить в этом исправную АБС даже быть не может! Либо это субъективные ощущения, либо неисправная тормозная система! А потому в обоих случаях - немедленно в нормальный сервис! (кстати, я что то не понял: какой такой след от торможения равномерный? Какой????) А может, просто свободный ход педали тормоза великоват? Очень великоват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого летит, или тормозит не так как на "дровах" - отечественный производитель.

Найдите дорогу ровную и оттормозитесь на ней до полной остановки - например с 80км/ч

1- торможение как на русской машине - со всей дури педаль в пол

2- не давите до упора, а просто нажать на тормоз с силой но не в пол.

 

во втором варианте машина остановится намного быстрее чем в первом (принцип работы АБС) - поняв как оно работает один раз - перестанете жаловаться, что что-то не работает.

При правильном торможении с системой АВС рулить можно! (проверено неоднократно дураками и дорогами) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...