Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Приветствую! Замдумал я заменить ремень ГРМ а вместе с ним и уплотнительное кольцо маслонасоса, по мануалу написано все просто: 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните пробку слива масла и слейте масло из двигателя. 3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. 4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. 5. Снимите детали в последовательности, показанной на рис. Последовательность разборки масляного насоса. Но к сажалению ни слова как снимать шкив зубчатого ремня. он №12 на рисунке если посмотреть по ближе, то это №11 на рисунке ниже Судя по картинке, если отвернуть болт и вытащить шпонку, шкиф должен просто упасть... Но это в теории а как на практике? Исходя из разумной логики рисунок не верный. Шкиф наверняка должен сидеть на валу. И ни в одном отчете по заменен ремня ГРМ не сказано, что когда вы меняете ремень у вас отвалится шкиф, и это нормально, просто поставьте его на место... ))) Так как снять шкиф? Нужен какой нить съемник или он действительно должен просто отвалиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Гимор в болте!Нужен хороший гайковерт.У меня (ара) додумался застопорить его(шкив) монтажкой-еле нашел другой в Кунцеве!Не пойдет-стопори к/в через стартер(маховик). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Гимор в болте!Нужен хороший гайковерт.У меня (ара) додумался застопорить его(шкив) монтажкой-еле нашел другой в Кунцеве!Не пойдет-стопори к/в через стартер(маховик). А сам шкиф как снять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 Посмотрел еще раз информацию по ремонту, присмотрелся к картинкам и вот что увидел: рисунок 1, шкиф (12) одевается на вал; рисунок 2, тот же шкиф (11) болтается в воздухе... Значит, как я и предполагал, он все же надет на вал. Вопрос о методе съема шкифа с вола остается открытым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Если отвернул болт то шкив снимается легко! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Так как снять шкиф? Нужен какой нить съемник или он действительно должен просто отвалиться? У меня при замене ремня ГРМ шкив с коленвала снялся рукой без всяких съемников. Проблема - отвернуть болт крепления шкива к коленвалу (позиция 10 на верхнем рисунке). Нужен хороший гайковерт. Мне пришлось тянуть машину на шиномонтаж (недалеко - метров 200 ))) ), и пневмогайковертом открутился на ура. А иначе ничего с ним сделать не мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Вот ни задача! болт я вывернул: поставил машину на колеса повернул руль в крайнее положение, в коробке передач выставил первую передачу, и при помощи воротка из комплекта инструментов, болт отвернул. А шкиф сидит на мертво! похоже любой малейший перекос клинит его на валу. Рукой снять вообще не реально. :dash2: готов уже даже разломать его на мелкие кусочки, т.к купил новый шкиф, но как не повредить вал пока не пойму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах