Перейти к публикации
Reshich

Шкив зубчатого ремня

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Замдумал я заменить ремень ГРМ а вместе с ним и уплотнительное кольцо маслонасоса, по мануалу написано все просто:

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните пробку слива масла и слейте масло из двигателя.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

5. Снимите детали в последовательности, показанной на рис. Последовательность разборки масляного насоса.

Но к сажалению ни слова как снимать шкив зубчатого ремня. он №12 на рисунке

 

118900355.jpg

 

если посмотреть по ближе, то это №11 на рисунке ниже

118990265.jpg

Судя по картинке, если отвернуть болт и вытащить шпонку, шкиф должен просто упасть...

Но это в теории а как на практике?

Исходя из разумной логики рисунок не верный. Шкиф наверняка должен сидеть на валу.

И ни в одном отчете по заменен ремня ГРМ не сказано, что когда вы меняете ремень у вас отвалится шкиф, и это нормально, просто поставьте его на место... )))

Так как снять шкиф?

Нужен какой нить съемник или он действительно должен просто отвалиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимор в болте!Нужен хороший гайковерт.У меня (ара) додумался застопорить его(шкив) монтажкой-еле нашел другой в Кунцеве!Не пойдет-стопори к/в через стартер(маховик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гимор в болте!Нужен хороший гайковерт.У меня (ара) додумался застопорить его(шкив) монтажкой-еле нашел другой в Кунцеве!Не пойдет-стопори к/в через стартер(маховик).

 

А сам шкиф как снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз информацию по ремонту, присмотрелся к картинкам и вот что увидел:

рисунок 1, шкиф (12) одевается на вал;

рисунок 2, тот же шкиф (11) болтается в воздухе...

Значит, как я и предполагал, он все же надет на вал.

Вопрос о методе съема шкифа с вола остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отвернул болт то шкив снимается легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как снять шкиф?

Нужен какой нить съемник или он действительно должен просто отвалиться?

У меня при замене ремня ГРМ шкив с коленвала снялся рукой без всяких съемников. Проблема - отвернуть болт крепления шкива к коленвалу (позиция 10 на верхнем рисунке). Нужен хороший гайковерт. Мне пришлось тянуть машину на шиномонтаж (недалеко - метров 200 ))) ), и пневмогайковертом открутился на ура. А иначе ничего с ним сделать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ни задача!

болт я вывернул: поставил машину на колеса повернул руль в крайнее положение, в коробке передач выставил первую передачу, и при помощи воротка из комплекта инструментов, болт отвернул.

А шкиф сидит на мертво!

похоже любой малейший перекос клинит его на валу. Рукой снять вообще не реально. :dash2:

готов уже даже разломать его на мелкие кусочки, т.к купил новый шкиф, но как не повредить вал пока не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 6241 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2359 Просмотров

×
×
  • Создать...