Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Собственно сабж ) Ищу замену летней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 главно чтоб тихая)), не та машина, чтоб ставить спортивную резину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Вопрос из серии "А какие яблоки вкуснее - желтые или красные?" Рисунок протектора в большей степени маркетинговая фишка, чем отражение ездовых качеств шин. Гораздо больше зависит от состава резины. А для рисунка главное не делать резину шумной и эффективно воду отводить из пятна контакта. И тут бывает, что и ненаправленная симметричная резина лучше многих направленных справляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Вопрос из серии "А какие яблоки вкуснее - желтые или красные?" во-во... ответ на вопрос: Японская ))) офф топ. пример из жизни: умерла резина (пожевало) недокатав до зимы пару месяцев, а авто уже продавать планировал... б/у не нашёл( т.к. быстро н.б.) а хотелось что-то по бюджетней... до сего момента юзал летнюю тойо 330 (уже лысая, на воде плыла) в итоге взял БЦ... мля... :dash2: ну короч. новая БЦ лучше лысой японки только в лужах была... машину так и не продал и ещё лето на ней откатал, но уже на передок после зимы поставил йоку = результат: опять кайфовая езда, и в дождь и на скорости :good2: по теме: Вопрос, ИМХО, субъективный, сам предпочитал зимой направленную шиповку (снег, гололёд); летом - выбирал дождевые варианты, а они практически все ассиметричные... но(!), см. выше, качество резины важнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах