Jump to content

mihanick

Почетные риоводы
  • Content Count

    1085
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

mihanick last won the day on November 22 2018

mihanick had the most liked content!

Community Reputation

43 Хорошая репутация

About mihanick

  • Rank
    Главный участник
  • Birthday 05/12/1979

Информация

  • Моё имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Питер, Ржевка

Контакты

  • Сайт
    http://

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO FB (2017+)
  • Год выпуска
    2017

Recent Profile Visitors

471 profile views
  1. Добавлю немного свой отзыв. Сейчас пробег 20000 км. Из них последние 6000 - это поездка в Крым и обратно, включая покатушки там. ТО-1 я делал не у дилера, решил, что ну их нафиг с такими ценами, я лучше буду делать почаще, через 10000 км, но в знакомом проверенном сервисе (отметки в книжку мне ставят, все лицензии у них есть). Масло Elf 5W-30, за прошедшие 10000 не ушло совсем, несмотря даже на продолжительную езду на 4000 оборотах. После Мондео с его прожорливым движком вообще непривычно ) В дальней поездке очень помог круиз-контроль. Вообще вся поездка воспринялась гораздо легче, чем пару лет назад такая же на Мондео. При сильном боковом ветре лучше не ехать больше 130. На 150 уже становится не комфортно. А если ветра нет, то дорогу держит очень хорошо. На платной дороге вокруг Вышнего Волочка и Новгорода ехал 170 км/час вообще спокойно, максималка при полностью загруженной машине (4 человека, полный багажник вещей, включая 6 коробок Массандры:)) получилась 202 км/час по навигатору. Причем ехать было легче, чем на Мондео со скоростью 190. Интересно, что на 6-й передаче разгонялась только до 193, а на 5-й уже получилось 202 (209 с горки), на тахометре примерно 6100.
  2. Эх, давно сюда не заходил. Как раз мимо Липецка в Крым катался Если вдруг еще актуально, могу прислать.
  3. Специально никогда не грею. Завелся, пока пристегнулся, навигатор настроил и поехал. Ну если зимой, то снег почищу, если он есть. Просто, пока не прогрелась, больше 3000 оборотов не кручу. А на ходу даже в мороз за минуту-две прогревается. Греть же на холостых вообще вредно. На холостых оборотах давления масла не хватает, в результате с холодным маслом получаете масляное голодание и повышенный износ. Зато под нагрузкой на невысоких оборотах (1/3 -1/2 от максимума) и смазка двигателя идет полноценная и вреда холодному двигателю нет.
  4. 5-30 нужно лить. Пробег 20000 км, масло не ест даже при длительной езде на 4000 оборотов.
  5. Все равно не понятно. Ты что, постоянно "в пол" тормозишь и от перегрева, через 5-6 торможений подряд со 120 до 40 км/час теряется эффективность? Ну так гражданских тормозов тебе ни на какой машине не хватит, они просто не успевают охлаждаться, тебе нехрен ездить так по общественным дорогам керамику надо ставить =) А если просто не устраивает длина тормозного пути, начни с резины. Выкинь стоковые хреновенькие Кумхо и поставь нормальную резину.
  6. а ты на чем до этого ездил? =)
  7. Действительно забыл Вот.
  8. Эта тема на любом автофоруме, наверно, вылезает. Когда у меня была Рио 2 тут всё про шумку общались, потом купил мондео 4 - то же самое там, теперь Рио 4 - и опять она ))) Всегда находятся или недовольные или просто любители что-нибудь улучшить. На мой взгляд у нас только арки шумят, да и то, если песочек попадается. А от движка и постороннего шума мы и так хорошо заизолированы.
  9. А вот интересно, не будет ли из-за него стекло пачкаться? Просто сейчас в любой дождь и грязь на ходу заднее стекло остается совершенно чистым. А спойлер добавит завихрений ненужных.
  10. Черными хомутами к фальшрешетке в бампере. Хомутов не видно. Если не забуду, при свете дня сфоткаю.
  11. Случаем заправку не менял? Может залил где-то барахло, разбавленное ослиной мочёй? )
  12. Ничего не будет. Просто гарантия на сигнализацию у тебя будет от тех, кто ее ставил, а на авто - от киа. Лишить тебя гарантии на основании этого никто не может. Тебе могут отказать в гарантийном обслуживании, если докажут, что неисправность вызвана именно установленной сигнализацией. Тогда уже будешь ремонтироваться за счет тех, кто установил сигналку. Но, как правило, если ставить сигналку не в салоне, с ней гораздо меньше проблем в будущем. Дилеры ставят типовым способом, не заморачиваясь на то, чтобы что-то скрыть и нормально спрятать все модули, плюс берут что-нибудь подешевле. Получается не сигнализация, а просто центральный замок с дистанционным управлением А это у нас и так уже есть.
  13. В первом сообщении нижняя фотка. Сегодня, если не забуду, при свете дня еще сфотографирую. У меня механика, люкс.
  14. Если в мастерской делать - 2000 работа, если самому, то только кнопки купить (тоже около 2000). И в Питере и в Москве есть клубни, которые помогут поставить.
×
×
  • Create New...