Перейти к публикации
гасан

Ищу контакт тахометра

Рекомендованные сообщения

Собс-но вопрос в теме.

Ставлю сигналку с автозапуском, не могу определить контакт тахометра (нечем). Должен быть на одном из разъемов приборки...

Rio JB 2006, 1.4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собс-но вопрос в теме.

Должен быть на одном из разъемов приборки...

Rio JB 2006, 1.4L

Ну судя по схеме 10-й контакт 16-ти контактного разъёма(цвет либо серый, либо зелёный)

 

не могу определить контакт тахометра (нечем).

Неужели нет тестера,или диодной прозвонки,или просто лампочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестер есть, цифровой он тут бесполезен.

а лапмочкой я увижу импульсы? Частоту импульсов и не знаю. 50гц глаз вроде как уже не видит.

в любом случае спасибо, пошел пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет зелёный. Серый - это к форсунке

Вот схемки

9de84499e8ba.jpg

c8ce54434337.jpg

4566dfca2d4d.jpg

277e5d3b7145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестер есть, цифровой он тут бесполезен.

На заведённой машине на этом проводе присутствует переменное напряжение,которое увеличивается при увеличении оборотов.

а лапмочкой я увижу импульсы?

На заведённой машине должна тускло гореть,при увеличении оборотов яркость увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже подключил, сигу обучил :)

shyrik, эх вот пораньше бы схемы, а то я эти лампочки методом тыка изучал: масло, ручник...

кстати лампа 4вт, используемая вместо индикатора, посаженная одной ногой на плюс не светилась, но опускала стрелку тахометра в ноль. при увеличении обормотов до ~3000 свечения тоже не наблюдалось.

ЗЫ а где вы схемы берете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shyrik, спасибо. Завтра закачаю на работе :)

а что за программка? Что она делает?

если она супер-пупер полезная, то ее тоже хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, там просто меню и куча бесполезного материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гасан, :hi: Подскажи конкретнее плиз. Хочу подключить адвайзер нужен выход с катушки заж. или тахом. RIO JB (2009) :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я уже подключил, сигу обучил :)

shyrik, эх вот пораньше бы схемы, а то я эти лампочки методом тыка изучал: масло, ручник...

кстати лампа 4вт, используемая вместо индикатора, посаженная одной ногой на плюс не светилась, но опускала стрелку тахометра в ноль. при увеличении обормотов до ~3000 свечения тоже не наблюдалось.

ЗЫ а где вы схемы берете?

 

Так у чему подключил то в результате? разьём/контакт/цвет??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахометр - зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гасан, а поконкретнее? номер клеммы? там же их куча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну читайте внимательнее

slon-75 сказал судя по схеме 10-й контакт 16-ти контактного разъёма

shyrik: Цвет зелёный.

Подтверждаю своей сигналкой все так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то писал что подключать необходимо прямо к форсунке.

или этот зеленый провод идёт прям от форсунки?

 

можете на схеме его выделить в кружок и выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melnikdima, смотри первую схему, слева вверху.

А ты с какой целью интересуешься, АЗ творишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гасан, да у меня сигналка с автозапуском.

но пока анализ запуска по шуму

до -15 заводиться с 1 раза потом начинает тупить.... вот свечи 1 раз залил....

когда ставил сигналку решил подключить непосредственно к форсунке. но не знал как определить... а потом закрутился...

короче у меня повод вытащен под капот. если смысл тащить его обратно в салон? или непосредственно к форсунке подключать?

 

Кто подключал в салоне нормально анализ запуска работает??? не глючит в морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее не дожно быть разницы: в приборке или под капотом. Кому где удобнее.

Мой рекорд прошлой зимой -32○. Анализ по лампе масла и тахометру с обучением сиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...