Перейти к публикации
Mitiko

просрочка предварительного договора купли-продажи

Рекомендованные сообщения

история стара как мир...

заказал машинко в Авроре в конце сентября,договорные 45 суток минули на той неделе.

есть замечательный закон о защите прав потребителей и в нём статья 23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю "

в общем в 2-х словах предусмотрена там неустойка.

был ли у кого опыт взыскания не устойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своя машину ждала 3 месяца, и договор просто перезаключили новой датой и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история стара как мир...

заказал машинко в Авроре в конце сентября,договорные 45 суток минули на той неделе.

есть замечательный закон о защите прав потребителей и в нём статья 23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю "

в общем в 2-х словах предусмотрена там неустойка.

был ли у кого опыт взыскания не устойки?

Это в случае если машина полностью оплачена ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в случае если машина полностью оплачена ;)

разве???

Не про машину (но закон то тот же):

У меня родственники заказывали шкаф купе-оплачивали часть. Подошел срок, а шкафа нет и звонка нет. Позвонили сами-напомнили, что за каждый день просрочки по закону идет неустойка в размере скольки то там сотых(десятых?) процентов. Привезли на след день...

Лучше договор сюда выложите....почитаем. Хотя дилер не дурак и скорее всего страхуется и в договоре что нить есть, позволяющее тянуть кота за...(ну вы поняли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у них там всё продумано, договор ведь не уборщица составляла. Тут либо ждать тихо-спокойно, либо ругаться, кто что выбирает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс....

вот статья 23.1 того самого закона:

 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

 

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

 

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

 

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

 

итак, что имеем.

у меня задаток 5000р. договор сорван, пошла неустойка 0,5% от 5000 в день тоесть 25 р в день. и эти 25 рэ в день будут тикать либо до привоза авто, либо до потолка, тоесть 5000 рэ. \

 

Манагер в салоне каждую неделю предлагает нам вместе (с ним чтоле?) набраться терпения.

Кстати, на мой вопрос о неустойке начал отнекиваться, мол машину же не мы везём , а поставщик, с него и спрашивайте, естессно послал его указал ему верный путь.

 

Моя идея, для сговорчивости салона в следующем. внести ещё тысяч 50 в счёт оплаты будущей машины (это оговорено предварительным договором) и дать понять что пеня капает уже 0.5% от 50000 рэ, тоесть 250 рэ в день. думаю тут появится стимул для более оперативной работы салона и выдача подарков в счёт погашения неустойки..

 

вот я и спрашиваю был ли у кого подобный опыт?

 

 

 

 

 

 

Конечно у них там всё продумано, договор ведь не уборщица составляла. Тут либо ждать тихо-спокойно, либо ругаться, кто что выбирает. :)

договор хоть сантехник может написать, только за его креативы будет отвечать директор салона вверенным ему имуществом.

да и потом договор не должен противоречить законодательству, в противном случае он в целом ничтожен или его отдельные части.

 

Это в случае если машина полностью оплачена ;)

ниччо подобного, почитайте статью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс....

вот статья 23.1 того самого закона:

 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

 

 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

 

 

 

 

Моя идея, для сговорчивости салона в следующем. внести ещё тысяч 50 в счёт оплаты будущей машины (это оговорено предварительным договором) и дать понять что пеня капает уже 0.5% от 50000 рэ, тоесть 250 рэ в день. думаю тут появится стимул для более оперативной работы салона и выдача подарков в счёт погашения неустойки..

 

 

Вот для этого я и говорю: НУЖНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР, что именно там написано. Может найтись зацепка, по которой салон еще "ничего не просрочил".

А при внесении новой суммы, я думаю, вам сообщат, что и срок теперь будет привязываться к дате внесения или еще что нибудь... В общем никто не даст вам "обмануть салон" путем получения процентов по вкладу))

К вопросу об уборщице или сантехнике: это к тому, что, наверняка, договор составлен ГРАМОТНО, в выгодном для салона свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал же уже, требуйте чтобы в договоре указывалась комплектация, и VIN номер машины, иначе ждать можно долго и предоплату вы вносите за воздух, как бы ни был составлен договор, при противоречии законодательству он документом имеющим силу не считается. В этом случае пострадавшая сторона, то есть Вы получаете компенсацию. И нечего спорить попусту, если Вас все устраивает продлеваете договор и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал же уже, требуйте чтобы в договоре указывалась комплектация, и VIN номер машины, иначе ждать можно долго и предоплату вы вносите за воздух, как бы ни был составлен договор, при противоречии законодательству он документом имеющим силу не считается. В этом случае пострадавшая сторона, то есть Вы получаете компенсацию. И нечего спорить попусту, если Вас все устраивает продлеваете договор и все.

 

в договоре указаны цвет, комплектация, цена (правда с возможностью изменения на 7%) год выпуска, а VIN нет. да и потом как потребовать его указать? я так понимаю распределение машин происходит в москве, а не на заводе. а машины от москвы до спб "едут" где то 7-10 дней.

 

потом я же понимаю срок действия договора не истёк, истеклм сроки ПОСТАВКИ авто. соответственно зачем новый то заключать? салону это интересно мне нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в договоре указаны цвет, комплектация, цена (правда с возможностью изменения на 7%) год выпуска, а VIN нет. да и потом как потребовать его указать? я так понимаю распределение машин происходит в москве, а не на заводе. а машины от москвы до спб "едут" где то 7-10 дней.

 

потом я же понимаю срок действия договора не истёк, истеклм сроки ПОСТАВКИ авто. соответственно зачем новый то заключать? салону это интересно мне нет..

 

VIN указывается на ура, я так свою покупал, подруга Пиканту покупала, друг Лансера брал и другой CRV, VIN гарантирует Вам сроки поставки, т.к. указанный вин говорит о том что машина уже физически едет в Россию, или находится в последней стадии консервации.

Машины в Москву не едут, в Москву едут документы, машины приходят сразу сюда, смысл туда сюда гонять,таможит их представительство КИА, вообще уже разжевывал все пользуйтесь поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история стара как мир...

заказал машинко в Авроре в конце сентября,договорные 45 суток минули на той неделе.

есть замечательный закон о защите прав потребителей и в нём статья 23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю "

в общем в 2-х словах предусмотрена там неустойка.

был ли у кого опыт взыскания не устойки?

 

Мне машина пришла раньше , и даже еще названивали что бы быстрее забрал (салон Аврорв), у знакомого были проблеммы и ему просто в компенсацию поставили разных допов, коврики там в салон и багажник маечки, бейсболки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняжка... тебе Аврора промыла мозг насчет Москвы? это их фича;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...