AgRoNoM88 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2011 Очень буду ждать фоток и желательно описание)) музыка как бэ не горит, но все таки саб решает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Мне вот интересно товарищи можно ли саб засунуть под переднее сиденье пассажира?У моего кореша Мазда 3 и у него саб именно там, своими глазами я его не видел по этому интересно, как он может выглядеть?Интересуюсь с целью экономии места в багажнике т.к. в хэтчах и так нет места толком еще и сабы многолитровые туда вставлять...заранее спасибо! вот готовые решения, правда как по звуку??? http://magnitola.ru/Mystery-MBB-20A-p-9042.html http://magnitola.ru/Hyundai-H-CSX8A-black-p-13149.html http://magnitola.ru/Kicx-ALN-200SA-p-14020.html И много есчё каких... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AgRoNoM88 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 вот готовые решения, правда как по звуку??? http://magnitola.ru/Mystery-MBB-20A-p-9042.html http://magnitola.ru/Hyundai-H-CSX8A-black-p-13149.html http://magnitola.ru/Kicx-ALN-200SA-p-14020.html И много есчё каких... Тоесть получается я его покупаю и впендюриваю под седло? И кстати у них линейный выход?если да то печально( не хочу химичить с магнитолой ибо гарантия и все такое( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 если он конечно туда влезет - не забывай, что у нас там каналы обдува ног задним пассажирам. а может еще и греться от них будет. надо пробовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Тоесть получается я его покупаю и впендюриваю под седло? И кстати у них линейный выход?если да то печально( не хочу химичить с магнитолой ибо гарантия и все такое( Не выход а вход, у хёндая есть и Высокоуровневый вход, у остальных не написано надо искать на страничке производителя, там сабов есчё целая куча надо только выбрать и померять вкорячиться он или нет)) если он конечно туда влезет - не забывай, что у нас там каналы обдува ног задним пассажирам. а может еще и греться от них будет. надо пробовать ну если греться будет можно и пропеллер от компа приколхозить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 ну если греться будет можно и пропеллер от компа приколхозить)) который чем будет обдувать? горячим воздухом воздуховодов? не, надо просто смотреть на конструкцию саба, что бы его расположить, чтоб радиатору усилителя не был обращен на воздуховод. думаю не сложно подобрать. на худой конец перевернуть, только лишь регулировки будут может недоступны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Да там воздуховод во-первых сбоку стоит и скорей всего не будет мешать, во-вторых на температурный режим сабвуферного усилителя он врядли повлияет, втретьих его можно заклеить кусочком вибропласта. Высокоуровневый выход скорей всего есть на всех подобных сабах, они для этого и предназначены - чтобы интегрировать в штатку без гемора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AgRoNoM88 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 Да там воздуховод во-первых сбоку стоит и скорей всего не будет мешать, во-вторых на температурный режим сабвуферного усилителя он врядли повлияет, втретьих его можно заклеить кусочком вибропласта. Высокоуровневый выход скорей всего есть на всех подобных сабах, они для этого и предназначены - чтобы интегрировать в штатку без гемора. Помогите тупому))) (может тему такую создать? ))) ) Куда подрубается саб в штатке?Где этот высокоуровневый вход?...еще раз извиняюсь посоны, но первая машина, очень хоцца научиться и разбираться в ней...работал только с мотоциклами (российского производства) в машины, как то не доводилось лазить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Помогите тупому))) (может тему такую создать? ))) ) Куда подрубается саб в штатке?Где этот высокоуровневый вход?...еще раз извиняюсь посоны, но первая машина, очень хоцца научиться и разбираться в ней...работал только с мотоциклами (российского производства) в машины, как то не доводилось лазить Это провода к динамикам от магнитолы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 по поводу перегрева не партесь, не потребляет он стока, так-что воздуховоды зимой наоборот будут его подогревать. Видел в матизе такой сабик, в общем-то неплохо (с учетом штатных динамиков в матизе), там больше мидбаса, чем суб-баса......поэтому в не могу сказать как он будет играть с штатными 16-ми в рио. может все-таки вложить денюжку в доработку дверей и поставить хорошие компонентные динамики в двери, заменить акустические провода и питание на штатной магнитоле взять от .....эффект тот-же, но подход разумней ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AgRoNoM88 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Все дела упираются в гарантию!!!можно много че с проводкой и магнитолой начто-товертить но гарантия все равно решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2011 по поводу перегрева не партесь, не потребляет он стока, так-что воздуховоды зимой наоборот будут его подогревать. в том то и вишка, что его не греть а охлаждать надо. вот если бы он грелся до +80С, а из воздуховодов шло +50С, то действительно не парится. а так он может до +30С максимум бы нагревался, а его воздуховоды "парить" будут. хотя сильно не спарят, не кипяток, но все же лучше развернуть радиатором от них в другую сторону. имхо в дверях никакими мидбасамы не добиться того, что даже такой мелкий саб даст. уже пробовали именно в матизе вставлять динамики в двери с полной шумкой и их же оба в ящики под седулю - под попом играли лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AgRoNoM88 1 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 в том то и вишка, что его не греть а охлаждать надо. вот если бы он грелся до +80С, а из воздуховодов шло +50С, то действительно не парится. а так он может до +30С максимум бы нагревался, а его воздуховоды "парить" будут. хотя сильно не спарят, не кипяток, но все же лучше развернуть радиатором от них в другую сторону. имхо в дверях никакими мидбасамы не добиться того, что даже такой мелкий саб даст. уже пробовали именно в матизе вставлять динамики в двери с полной шумкой и их же оба в ящики под седулю - под попом играли лучше. Короче получается что под седлушку не вариант( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 Вариант. Sereno, летом печка горячим воздухов дует только когда машина холодная, усилитель саба при этом тоже холодный. Если бы печка летом дула +50 градусов, никто бы ей не пользовался. Для сабвуферного усилителя рабочие температуры скажем от -10 до + 75, что шире допустимых температур для водителя\пассажира. Ествественно, если наваливать постоянно на максимум, а за бортом жара, а кондер мы не используем, то проблемы очень могут быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 а я вообще то горячий воздух в ноги включаю исключительно зимой я ведь не утверждаю что будет совсем плохо, я лишь предложил, что для верности лучше радиатором отвернуть от воздуховода. а вообще минисабы под попом вполне имхо нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AgRoNoM88 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Тогда все!покупаю!!!)) надо будет заняться обсуждение сабов (какой лучше) как я понял в другой теме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sfinks 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Про плоские САБы ничо хорошего еще не читал - кто найдет поделитесь. Возникают вопросы 1. Какие нюансы установки саба в седан, ведь динамики в полке будут (?) подпевать сабу 2. Где тут читал , что надо менять провода питания на магнитолу - зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 1. Подпевать не будут. Теоретически конечно должны, на практике этого не ощущается. Но для саба будет лучше, если динамики выкинуть, а дыры оставить пустыми. Характер баса может слегка измениться, но это все очень индивидуально, так что можно не заморачиваться. 2. Не надо. Это актуально если авто - таз со старой проводкой на скрутках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 по п1 не врубился - зачем выкидывать динамики из полки? на кой черт нужны дыры? низкая частота как вода - найдет как пройти, а проходит она преимущественно через все подряд включая вибрацию кузова. у меня в седане если на 10-12 хотя бы поставить транс, то стекло на лобовухе трясется, динамики все на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderos 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 по п1 не врубился - зачем выкидывать динамики из полки? Это взято с сайта магнитолла ру.мне тоже так посоветовали.Я зад. динамики выкину(т.к буду подключать поканалку с Пионером 88),саб больше будет проникать в салон. выкладываю фотки как делал короб саба.поставил рокфортовский динамик 15 дюймов на 400 и усилитель магнат двух канальный на 500 Мне вот интересно, как вы расчитываете объем короба и его метрические размеры.Какой прогой пользуетесь?У меня под винду 7с 64 разрядной системой не становиться ни одна прога.Конкретно интерисует ФИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 басы и так найдут путь, им не надо дырки, басы передаются путем вибрации всего, что на пути. я делал на глаз ящик, меня устраивает. а запустить прогу попробуй через свйства ехе-шника указать что как вин-хр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderos 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 басы и так найдут путь, им не надо дырки, басы передаются путем вибрации всего, что на пути. я делал на глаз ящик, меня устраивает. а запустить прогу попробуй через свйства ехе-шника указать что как вин-хр Ты имееш в виду поставить в свойствах совместимость системы?Я уже пробовал,ни в какую не хочет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banderos 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 басы и так найдут путь, им не надо дырки, басы передаются путем вибрации всего, что на пути. А вот тут я с тобой не соглашусь,Фазо инвентор считается самый оптимальный вариант чем закрытый ящик,.Как работает фазоинвертор? Почему вдруг наличие в корпусе громкоговорителя аккуратно выполненной дырки определенных размеров драматически сказывается на работе всего ансамбля? .Тоннель фазоинвертора служит для того, чтобы, задержав на строго определенное время звуковую волну, возникающую внутри ящика громкоговорителя, выпустить ее наружу в той же фазе, что и создаваемая «лицевой» стороной динамика. Здесь, на воле, они объединят свои децибелы и дадут по ушам (при правильном расчете) так, что мало не покажется. Вот за это, собственно, фазоинвертор и любят - за повышенный, по сравнению с закрытым ящиком, к.п.д.(взято от сюда- http://magnitola.org/o-raschete-i-izgotovl...zoinvertor.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 я конечно не силен в теории звука, но где то мне попадалась статья с описаниями сабов и вот закрытый ящик больше всего позиционируется на прослушку музыки. ящик с фазом на музыку, но больше все таки для фильмов, т.к. при складывании волн бас чуть чуть размазывается и становится не таким четким, а бандбасы только для игрушек годятся. после этого я присмотрелся к студийной акустике и заметил, что действительно студийная акустика преимущественно в закрытых ящиках. не знаю откуда взято, читал еще лет 10 назад. только при чем тут фазонвертор и моя фраза про то, что для саба не так уж и обязательно делать проходы для звуковых волн в салон. какая связь? я пробовал отстегивать седулю и оценивать какая разницы - разница только в громкости. убавил уровень на усилке и получил тоже самое, что и с пристегнутой седулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prime 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 задумал саб в запаску. а именно сделать пол такой же как сейчас заводская картонка с карпетом но из мдф или фанеры. может у кого опыт есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах