Zenden 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Доброго времени суток, всем! Подскажите пожалуйста в -25 стала тугая педаль сцепления, когда прогреваю "оттаивает" и становится как раньше, так же в такую погоду замерзает на ходу. Так и должно быть? раньше до Киа были тазики, так на них только после тридцатки тормоза замерзали машина Kia Rio 2010 FL Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Доброго времени суток, всем! Подскажите пожалуйста в -25 стала тугая педаль сцепления, когда прогреваю "оттаивает" и становится как раньше, так же в такую погоду замерзает на ходу. Так и должно быть? раньше до Киа были тазики, так на них только после тридцатки тормоза замерзали машина Kia Rio 2010 FL Заранее спасибо. на тазе привод сцепления тросовый, а на рио - гидравлический. в мороз жидкость имеет свойство загустевать. так что - нормально все, не парься а на тазе надо было смазывать вэдэшкой тросик по осени, чтобы не вымерзало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio400 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Доброго времени суток, всем! Подскажите пожалуйста в -25 стала тугая педаль сцепления, когда прогреваю "оттаивает" и становится как раньше, так же в такую погоду замерзает на ходу. Так и должно быть? раньше до Киа были тазики, так на них только после тридцатки тормоза замерзали машина Kia Rio 2010 FL Заранее спасибо. +1 тоже РИО 2010 FL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Жидкость в сцепе застывает на холоде ,есть такое понятие как вязкость На Рио с завода залита жидкость в систему сцепления DOT-4 ,или аналог ,вот посмотрите . Более подробно http://velo100.org/technics/dot_3_5_5.1 или вот ещё http://corsa-club.com.ua/topic/326-%D1%82%...4-dot-5-dot-51/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 закрывайте воздухозаборник в бампере нижний, обсуждалось уже тут в соседней теме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 поэтому и рекомендуется менять жидкость каждые 2 года, она гигроскопична и успевает впитать достаточно влаги чтобы при низких температурах дубеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moneg 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 поэтому и рекомендуется менять жидкость каждые 2 года, она гигроскопична и успевает впитать достаточно влаги чтобы при низких температурах дубеть возможно вы и правы, однако машине от роду 3 месяца (в эксплуатации). з.ы. Позвонил сегодня ОД в г. Томске, был дан ответ: "приезжайте, заменим тормозную жидкость, случай не гарантийный - цена вопроса 600 рублей". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 закрывайте воздухозаборник в бампере нижний, обсуждалось уже тут в соседней теме. Закрыл обычным дарнитом,в 2 слоя !правда все равно иногда бывает тяжело выжимается!!! Но все равно стало намного лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 Закрыл обычным дарнитом,в 2 слоя !правда все равно иногда бывает тяжело выжимается!!!Но все равно стало намного лучше эх, избаловались легкостью, забыли как тяжело выжимается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvi 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 дак то что тяжело жмётся это норма или не норма и с этим надо бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 дак то что тяжело жмётся это норма или не норма и с этим надо бороться? зависит от тебя самого,меня вот,напрягало что педаль,начинала дубеть >:-[ ,после этих нехитрых операций по утеплению,стало намного легче!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Жидкость в сцепе застывает на холоде ,есть такое понятие как вязкость На Рио с завода залита жидкость в систему сцепления DOT-4 ,или аналог ,вот посмотрите . Много лет ездил на ГАЗЕЛЬке, разумеется и в морозы тоже. На ней сцепление гидравлическое, но я никогда не замечал чтобы сцепление становилось более тугим. Так что если есть такая проблема, я бы начал с замены жидкости в приводе сцепления. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvi 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Много лет ездил на ГАЗЕЛЬке, разумеется и в морозы тоже. На ней сцепление гидравлическое, но я никогда не замечал чтобы сцепление становилось более тугим. Так что если есть такая проблема, я бы начал с замены жидкости в приводе сцепления. :g: а что там с завода залито?какую температуру выдерживает заводское? и какие есть варианты залить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Много лет ездил на ГАЗЕЛЬке, разумеется и в морозы тоже. На ней сцепление гидравлическое, но я никогда не замечал чтобы сцепление становилось более тугим. Так что если есть такая проблема, я бы начал с замены жидкости в приводе сцепления. :g: а что там с завода залито?какую температуру выдерживает заводское? и какие есть варианты залить? В газельку лил Дот-4. В Рио надо лить то, что рекомендовано для неё. Если не путаю, это Дот-5. Но тут вопрос не в том что лить, а в том, что по какой-то причине, уже залитая жижа густеет. Вероятней всего, в ней много влаги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zenden 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Звонил ОД, сказали скорее всего влага попала...предлагали записаться на осмотр. Думаю эту зиму так покатаюсь...а по весне на ТО-1 поеду, там и поменяю...кстати может кто-нибудь подскажет какую марку лить...сколько этой жидкости в литрах нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 сегодня -28. по дворам еду - педаль нормальная. на перегонах по проспектам - немного туговатая становится. капот утеплен, дыры внизу бампера заделаны, защита оригинальная - металл. считаю, что туговатость в моей ситуации - это нормально. добавлено в 15:25: оказывается, после 6-часового стояния при -28 замерзает ВСЯ ходовая. прогрелся, разогнался, включил нейтраль, а машина ПОД ГОРКУ ЕДЕТ И ТОРМОЗИТ! летняя смазка походу в подшипниках качения )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 А такая фигня на днях начал замечать где то на середине появляются иногда щелчки не навящевые такие..Кто знает что за косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvi 2 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 А такая фигня на днях начал замечать где то на середине появляются иногда щелчки не навящевые такие..Кто знает что за косяк. где щелчки конкретней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antwon 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Закрыл обычным дарнитом,в 2 слоя !правда все равно иногда бывает тяжело выжимается!!! Но все равно стало намного лучше Подскажи, как туда этот дарнит засунуть? 5 или 6 клипсовидных винтов выкрутил, которые сверху решётки, а дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Подскажи, как туда этот дарнит засунуть? 5 или 6 клипсовидных винтов выкрутил, которые сверху решётки, а дальше? Все гораздо проще ,поверх решетки,под рамкой номера до самого низа,и под бампером закрепил проволокой!! у нас много кто так ездит,а ещё встречаются умельцы,вырезают по форме решеток куски дарнита или !автотепла" и закрывают оба отверстия,правда второй вариант смотрится красивее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Подскажи, как туда этот дарнит засунуть? 5 или 6 клипсовидных винтов выкрутил, которые сверху решётки, а дальше? а дальше отгибай решетку и бог в помощь! не сломается, если, конечно, не на морозе делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antwon 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Все гораздо проще ,поверх решетки,под рамкой номера до самого низа,и под бампером закрепил проволокой!! у нас много кто так ездит,а ещё встречаются умельцы,вырезают по форме решеток куски дарнита или !автотепла" и закрывают оба отверстия,правда второй вариант смотрится красивее Спасибо! Так и сделаю! а дальше отгибай решетку и бог в помощь! не сломается, если, конечно, не на морозе делать. У Нас дубак -35, экстримальный вариант)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 где щелчки конкретней? В раене педали сцепления :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japanizza 13 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Спасибо! Так и сделаю! У Нас дубак -35, экстримальный вариант)) в такой мороз даже чихать на пластик опасно. зацепил наледь на обочине - разломил бампер справа. пластмасска 3 мм толщиной, хрупкая стала, как стекло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 вот и первые негативные ощущения после покупки машины появились машину забрал 25 ноября, не так давно заметил что при температуре ниже -20 тяжелее нажимается сцепление, хотел проконсультироваться на ТО-0 но к тому времени "потеплело" и забыл. Сегодня -27 на градуснике педаль на трассе реально тяжело выжимается, а при отпускании отстает от ноги, в городе оттаивает. Завтра буду звонить ОД, посмотрим что скажут. Блин, завтра потепление до -18, обыдно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах