=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 :g: Машина стоит в теплом(отапливаемом) гараже пробег 4500, этот звук появился где -то на 3500 тысячах и не пропадает вообще,только увеличивается!!!На выходных поеду к ОД! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 ты, Стас, главное не забудь написать результаты беседы с ОД, проделанные мероприятия ну и все прочие подробности. ответ пиши независимо от рассуждений здесь на момент твоего появления, лучше как -нибудь обозначь проблемку. очень интересно ждем-с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Заметил еще одну штуку: когда машина полна народу, то движок начинает напрягаться, естесственно, и тарахтение более слышнее. Напрягаят сие звук! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Звук в полне нормальный рабочий,это у всех так...По сравнению с тазами это цветочки... Сомной произошел такой казус.. выкинуло с клеи, развернуло и влетел боком и задом в сугроб, итог: задний бампер слетел с клипс, с передней левой стороны частично отлетел молдинг, сошла с крепления птф, и разбило подкрылок(это предыстория)...И после этого заметил что появился странный звук, если смотреть на машину с "переди" то звук исходит с левой стороны движка и похож на некое трение похоже на железное.. нужен совет...не ужели после удара что то случилось с движком :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Это стучат форсунки! Я с этим звуком поехал к ОД (думал, что стучит ролик натяжителя). Мастер послушал и сказал, что это нормальная работа двигателя, чтобы я больше не прислушивался к различным звукам ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Что вы паритесь?! В мануале же написано, что на непрогретом движке возможны различные шумы и звуки в двигателе, это нормально. Я когда машина холодная вообще стараюсь не прислушиваться, нервы целее будут, главное чтобы все эти звуки прекращались по мере прогревания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 предлагаю на зиму всем купить беруши и одевать их под зимнюю шапку-ушанку. лучше почитайте меня про сход-развал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 В общем заехал я тут на досуге к ОД и...сказали жди лета :8ai: должно пропасть!типа это из-за холодов,на мои аргументы что машина хранится в отапливаемом гараже,ответ-мало стоит(в течении суток)вот и неуспевает прогрется так чтоб ничего не стучало! :g: чувствую где-то меня обманули.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Стас, ты им скажи, что лето у вас холодное и ты с них, живых не слезешь. кстати, я из Е-бурга, так вот с потеплением на улице и после хорошего прогрева машинки в пробках звук стрекотания действительно становится тише. ФАКТ. если у тебя авто с противотуманками, ты не смог бы посмотреть при поднятом капоте справа в шелку от решетки радиатора на правой стороне радиатора болтается ли у тебя пристегнутая фишка на проводе. я про ПТФ думаю, самому установить. так вот, есть ли у тебя этот непристегнутый контакт, люди пишут, что это для датчика температуры забортного воздуха, а у меня подозрение, что это для подключения ПТФ. сделаем мы маму этих корейцев , я уже датчик от таза в бачок омывайки сунул, все робит класс, и цена вопроса 130 рулей да моя работа. напиши про фишку плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman^CRASH 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Где то вначале февраля заметил что когда машину прогревать начинал на холостом ходу, то же был такой звук. Стоило только проехать немного, дать движку прогреться, и звука как не бывало. Сейчас звука нету. Машинке только 2.5 месяца и пробег около 1к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slava2009 2 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 Где то вначале февраля заметил что когда машину прогревать начинал на холостом ходу, то же был такой звук. Стоило только проехать немного, дать движку прогреться, и звука как не бывало. Сейчас звука нету. Машинке только 2.5 месяца и пробег около 1к. У многих машин такая особенность, с прогревом тише становиться. А по поводу "гидриков" знакомый инженер по гарантии сказал ездить и не париться и лучше туда не лазит т.к. те зазоры каторые с завода идут потом в сервесе не выставить, нужно коленвал снимать, потом если зазор не пошол опят снимать и т.д. короче он сказал ужас. и соответсвенно они сильно замарачиваться не хотят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2011 ты не смог бы посмотреть при поднятом капоте справа в шелку от решетки радиатора на правой стороне радиатора болтается ли у тебя пристегнутая фишка на проводе. Нету там ничего с разных сторон смотрел,ничего не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sascha 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Была такая же фигня на новой машине...при прогреве на холостых, причем где-то в районе 1000 оборотов, после прогрева звук пропадал. Звук был как у дизеля. Долго ломал голову что это, долго смеялся когда обнаружил - дребезжала крышка бачка омывателя, которая в закрытом виде прилегает не плотно и на 1000 оборотов дребезжит. Сейчас езжу с открытой и звука как не бывало :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 молодец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 У многих машин такая особенность, с прогревом тише становиться. А по поводу "гидриков" знакомый инженер по гарантии сказал ездить и не париться и лучше туда не лазит т.к. те зазоры каторые с завода идут потом в сервесе не выставить, нужно коленвал снимать, потом если зазор не пошол опят снимать и т.д. короче он сказал ужас. и соответсвенно они сильно замарачиваться не хотят. Вот это проехали по ушам)))))))))) зачем снимать КОЛЕНВАЛ чтобы отрегулировать зазор? снимаем клапанную крышку на холодном двигателе, снимаем компенсаторы, сжимаем в тисках, ставим на место, регулируем зазор и ездим дальше....... А вот если СПЕЦИАЛИСТЫ сервиса у ОД так не могут, то тогда снимаем колено))))))) вот это насмешили))) а вот к чему приводит "что-то стучит" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 а вот к чему приводит "что-то стучит" ну в преддверии такого :8ai: наверное должен появиться стук несколько "из другой оперы" :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikol@istra 10 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 Вот это проехали по ушам)))))))))) зачем снимать КОЛЕНВАЛ чтобы отрегулировать зазор? снимаем клапанную крышку на холодном двигателе, снимаем компенсаторы, сжимаем в тисках, ставим на место, регулируем зазор и ездим дальше....... А вот если СПЕЦИАЛИСТЫ сервиса у ОД так не могут, то тогда снимаем колено))))))) вот это насмешили))) а вот к чему приводит "что-то стучит" думаю что человеку сказали про распредвал а он написал коленвал... такое описание подходит под ваз 09. 99. там регулировочные шайбы стоят по размеру. высчитывать и подбирать жесть. вообще если такой мастер работает в таком месте лучше там не ремонтировать машинку... что то читая форум вообще хочу забить на прохождения ТО. но первое сделаю точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshaytan 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 У меня рюха 2006года 60000тыс прошла, на холодную тоже тарохтит как дизелек. С прогревом мотора, звук постипенно уходит, при полном прогреве вообще пропадает. В первые когда услышал звук после покупки авто, была паника, поехал на сто, послушали стетоскопом весь мотор, сказали тарохтят гидрокомпенсаторы на 4-м целиндре. После всех перечитаных форумах, решил не парится вообще по этому поводу, и лезть туда не стоит, стучать может начать даже на новой машине после 10000тыс. Вот если тарохтят постоянно, даже на прогретом, тогда уже нужно решать проблему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах