DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 При очередном проверянии уровня масла и др. жидкостей в агрегатах обратил внимание на "свечу" стоящую в районе выпускного коллектора. Что се такое? Раньше не обращал внимания, т.к. обычно все проверки происходили "на бегу", времени мало, куда то спешишь и т.д., а тут было время походить посмотреть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 обратил внимание на "свечу" стоящую в районе выпускного коллектора. Что се такое? Лямбда зонд. Вот не помню есть ли еще один после катализатора или нет. Для чего он нужен спросите у яндекса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Лямбда зонд. Вот не помню есть ли еще один после катализатора или нет. Для чего он нужен спросите у яндекса. Спасибо, понял. Слышал про такое, только зачем нужен и с "чем его едят" не знаю :g: . Дааа.... яндекс мне в помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванчун 212 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя. Даже яндекс не понадобился. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Уважаемые форумчане, поиском пользовался не нашел ни чего подходящего и решил написать сюда! Скажите кто знает за что отвечает второй лямдазонд расположенный после катализатора, влияет ли он на расход и какой каталожный номер у него? Всем заранее спасибо. Ну и на всякий случай спрошу от первого зонда он отличается или они идентичны!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Первый датчик - позиция 9. http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=599a3ab5-cfca-4ec2-9d44-33c0dbb935b1&pid=7C6024F5&office=ru А второй где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Второй... 39210А http://www.elcats.ru...%20ALPHA%20DOHC Судя по номерам разные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Спасибо уважаемый! Еще бы узнать какой за что отвечает!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 По идее за одно и тоже отвечают оба. Просто один до катализатора стоит, другой после, чтоб точнее смесь готовить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Первый отвечает непосредственно за приготовление смеси, второй контролирует эффективность работы катализатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Кто может подсказать, если чек не горит о неисправности лямды то может ли лямда работать не корректно? Дело в том что расход топлива растет, был на диагностике сказали что вторая лямда показывает постоянно обогащенную смесь и типа так не должно быть мол она работает не правильно, посоветовали поменять, но чек при этом не горит. Вот я и думаю вторая лямда влияет на расход или нет?! И еще при запуске двигателя заметил такую вещь как запах бензина из выхлопа такое впечатление как будто нюхнул паров из горловины бензобака, такого раньше не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Кто может подсказать, если чек не горит о неисправности лямды то может ли лямда работать не корректно? на другой машине чек не горел. но при диагностике ясно было видно, что лямда "не фурычит". так и ездили года 3. благо расход был меньше 7 литров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 То есть теоретически возможно, что чек не горит а лямда не то что не работает совсем, а работает не корректно. Вот еще бы услышать мнение мотористов или диагностов по этому поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 То есть теоретически возможно, что чек не горит а лямда не то что не работает совсем, а работает не корректно. Вот еще бы услышать мнение мотористов или диагностов по этому поводу. тут у многих москвичей из клуба есть elm адаптеры. адаптер значение обеих лямд хорошо читает. можешь сам посмотреть, что у тебя и как должно быть. ну и выложить скрины.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Может такое быть, но проблема скорее всего глубже. Обогащенная смесь появляется не из за некорректной работы 2 датчика а наоборот, показания 2 датчика - следствие а не причина. Я бы с такими симптомами ездить не стал - оплавится катализатор, замена будет очень дорогой. Ищите хорошего диагноста, делайте диагностику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Может такое быть, но проблема скорее всего глубже. Обогащенная смесь появляется не из за некорректной работы 2 датчика а наоборот, показания 2 датчика - следствие а не причина. Я бы с такими симптомами ездить не стал - оплавится катализатор, замена будет очень дорогой. Ищите хорошего диагноста, делайте диагностику. В том то и дело что это четвертая диагностика за последние два месяца, первые три ни чего вообще не показали, везде говорили что все датчики и все остальное работает в штатном режиме. А последняя как раз токи и показала что вторая лямда работает не корректно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 А последняя как раз токи и показала что вторая лямда работает не корректно. выкладывай скан диагностики тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2012 Скана у меня нет, так как не я же ее проводил а диагност, а сфоткать я как то не догадался. Подцепляли к OBDII большой сканер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах