Перейти к публикации
DMB

Что за девайс?

Рекомендованные сообщения

При очередном проверянии уровня масла и др. жидкостей в агрегатах обратил внимание на "свечу" стоящую в районе выпускного коллектора. Что се такое? Раньше не обращал внимания, т.к. обычно все проверки происходили "на бегу", времени мало, куда то спешишь и т.д., а тут было время походить посмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание на "свечу" стоящую в районе выпускного коллектора. Что се такое?

Лямбда зонд. Вот не помню есть ли еще один после катализатора или нет. Для чего он нужен спросите у яндекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд. Вот не помню есть ли еще один после катализатора или нет. Для чего он нужен спросите у яндекса.

Спасибо, понял. Слышал про такое, только зачем нужен и с "чем его едят" не знаю :g: . Дааа.... яндекс мне в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

 

 

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

 

 

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Даже яндекс не понадобился. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, поиском пользовался не нашел ни чего подходящего и решил написать сюда! Скажите кто знает за что отвечает второй лямдазонд расположенный после катализатора, влияет ли он на расход и какой каталожный номер у него? Всем заранее спасибо.

Ну и на всякий случай спрошу от первого зонда он отличается или они идентичны!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй... 39210А

http://www.elcats.ru...%20ALPHA%20DOHC ;)

Судя по номерам разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо уважаемый!

 

Еще бы узнать какой за что отвечает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее за одно и тоже отвечают оба. Просто один до катализатора стоит, другой после, чтоб точнее смесь готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый отвечает непосредственно за приготовление смеси, второй контролирует эффективность работы катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, если чек не горит о неисправности лямды то может ли лямда работать не корректно? Дело в том что расход топлива растет, был на диагностике сказали что вторая лямда показывает постоянно обогащенную смесь и типа так не должно быть мол она работает не правильно, посоветовали поменять, но чек при этом не горит. Вот я и думаю вторая лямда влияет на расход или нет?! И еще при запуске двигателя заметил такую вещь как запах бензина из выхлопа такое впечатление как будто нюхнул паров из горловины бензобака, такого раньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать, если чек не горит о неисправности лямды то может ли лямда работать не корректно?

на другой машине чек не горел. но при диагностике ясно было видно, что лямда "не фурычит".

так и ездили года 3. благо расход был меньше 7 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть теоретически возможно, что чек не горит а лямда не то что не работает совсем, а работает не корректно. Вот еще бы услышать мнение мотористов или диагностов по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть теоретически возможно, что чек не горит а лямда не то что не работает совсем, а работает не корректно. Вот еще бы услышать мнение мотористов или диагностов по этому поводу.

тут у многих москвичей из клуба есть elm адаптеры.

адаптер значение обеих лямд хорошо читает. можешь сам посмотреть, что у тебя и как должно быть.

ну и выложить скрины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такое быть, но проблема скорее всего глубже. Обогащенная смесь появляется не из за некорректной работы 2 датчика а наоборот, показания 2 датчика - следствие а не причина. Я бы с такими симптомами ездить не стал - оплавится катализатор, замена будет очень дорогой. Ищите хорошего диагноста, делайте диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такое быть, но проблема скорее всего глубже. Обогащенная смесь появляется не из за некорректной работы 2 датчика а наоборот, показания 2 датчика - следствие а не причина. Я бы с такими симптомами ездить не стал - оплавится катализатор, замена будет очень дорогой. Ищите хорошего диагноста, делайте диагностику.

В том то и дело что это четвертая диагностика за последние два месяца, первые три ни чего вообще не показали, везде говорили что все датчики и все остальное работает в штатном режиме. А последняя как раз токи и показала что вторая лямда работает не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последняя как раз токи и показала что вторая лямда работает не корректно.

выкладывай скан диагностики тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скана у меня нет, так как не я же ее проводил а диагност, а сфоткать я как то не догадался. Подцепляли к OBDII большой сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 5489 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 1985 Просмотров

×
×
  • Создать...