alexsanders 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Такая проблема, при запуске на холодную все хорошо как только поездишь с пол часика часик начинаются рывки при переключении из нетралки на драйв(коробка автомат) иногда вообще все норм но стоит резко затормазить все опять повторяется, сказали, что это может быть датчик оборотов, свечи и еже с ними даже до фильтров с бензобаком дошли, что якобы не полный и из за скопившегося конденсата может такое быть --- короче не кто не не знает кто может помочь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Такая проблема, при запуске на холодную все хорошо как только поездишь с пол часика часик начинаются рывки при переключении из нетралки на драйв(коробка автомат) иногда вообще все норм но стоит резко затормазить все опять повторяется, сказали, что это может быть датчик оборотов, свечи и еже с ними даже до фильтров с бензобаком дошли, что якобы не полный и из за скопившегося конденсата может такое быть --- короче не кто не не знает кто может помочь? а когда "тормазишь" нейтралка сама включается? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Такая проблема, при запуске на холодную все хорошо как только поездишь с пол часика часик начинаются рывки при переключении из нетралки на драйв(коробка автомат) иногда вообще все норм но стоит резко затормазить все опять повторяется, сказали, что это может быть датчик оборотов, свечи и еже с ними даже до фильтров с бензобаком дошли, что якобы не полный и из за скопившегося конденсата может такое быть --- короче не кто не не знает кто может помочь? А смысл тырканья селектора из D в N и обратно? Держусь за селектор 2 раза за весь путь - в начале ставлю в положение D и в конце, когда ставлю в положение P. (исключение глухие пробки и то в них на Р, на то они и глухие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Не пойму, что люди делают с коробкой-автоматом. Пытаюсь вспомнить, когда крайний раз была нужда переключить селектор на N - не могу... Если что и дергается - то при запуске при первом включении R и D, пока жижа не размешается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsanders 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 по тех эксплуатации на сколько я знаю стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 по тех эксплуатации на сколько я знаю стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве Значит курите мануал внимательнее. Где такое написано? "на сколько я знаю" и "написано" разные вещи. Опять же "стоять" понятие растяжимое. Я если стою более 3-х минут ( примерно, как пятая точка подскажет, так решаю переключить) и вижу, что стоять ещё долго, то ставлю на P. А так все светофоры, порой ж\д переезды, кратковременные остановки (посадка-высадка пассажиров), всё на D. По сути вы насиловали автомат всё это время. На то он и автомат, что воткнул, забыл, приехал вспомнил, воткнул, забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве Реально тяжелый случай... Не надо никакой нейтралки, если только вы не намерены полчаса простоять не трогаясь. Но в таких случая уже проще заглушить движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsanders 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Так хорошо с ездой разобрались а что могло при таких симптомах помереть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Так хорошо с ездой разобрались а что могло при таких симптомах помереть? Вы для начала покатайтесь без "вмешательства в дела автоматические". Оно может и не будет проявляться. Тут может и особенность АКПП, как в случае небольшого "пинка" между первой и второй после некоторого времени "загорания" в вялотекущей пробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 на нейтрали трансмиссионая жидкость по другому течет, чем на драйве. охлаждение ниже. и переключение режимов для автомата не есть на пользу. на светофоре лучше стоять как раз на драйве. если больше 10 минут - то да, рекомендуют включать нейтраль, чтобы не насиловать гидротрансформатор. я нейтралкой тоже вообще не пользуюсь. только изредка, если например карточку на выезде с парковки запихать - нейтраль и ручник. это просто быстрее, чем паркнинг. а так надо паркинг использовать. а, вот еще: нейтраль ставил, когда меня тросом дергали из снежной ловушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 А может просто тупо автомат накрывается(не дай Бог).Я слышал от друзей механников,что это первый признак скорого "...". :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 А может просто тупо автомат накрывается(не дай Бог).Я слышал от друзей механников,что это первый признак скорого "...". :7ah: Ром, ну не пугай ты сразу так человека. Будем надеяться, что всё там нормально. Покатается на D, отпишется, а то так сразу диагноз "доктор сказал в морг, значит в морг", зачем? Поломку исключать не надо, но всётаки надо надеяться... на лучшее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Я не пугаю,а предположил. Вот если бы: Это трындос,вам сударь-с хана!-это был бы диагноз!! А так нет,я пошутил, :14angel: главное не волнуйтесь и не нервничайте-нервные клетки не восстанавливаються Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Кстати, не плохо бы топикстартеру заполнить полностью профиль. Рио, какая? г.в? ну АКПП понятно уже Ром (Мчащийся) я просто к тому, если авто новое, то как и за какое время можно убить автомат таким образом? Сам надеюсь, что есть связь с "пинком" между 1 и 2 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Сам надеюсь, что есть связь с "пинком" между 1 и 2 ))) :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsanders 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) да вот походу в морг уже надо, странно, никто на сервисе сказать вообще толком не может, профи называются! все жаждют, пока я диагностику сделаю - понятно что делать ее надо, но хоть какие-то наметки, сколько бабла брать, чего может быть - молчат как рыбы об лед или тупа бабло рубят - скорее второе. авто относительно новое - 2007 год 36 т пробега - ездит девушка - не рвет, не насилует, но вот по поводу на каждом светофоре переключает на нейтрал - это вот напрягло: может из за этого? умные люди тут сказали, что это может быть датчик оборотов вала сдох- может такое быть? ______________ казнить нельзя помиловать Изменено 7 апреля 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 То есть совет не врубать нейтралку на каждом светофоре, и посмотреть что получится - не катит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 да вот походу в морг уже надо, странно, никто на сервисе сказать вообще толком не может, профи называются! все жаждют, пока я диагностику сделаю - понятно что делать ее надо, но хоть какие-то наметки, сколько бабла брать, чего может быть - молчат как рыбы об лед или тупа бабло рубят - скорее второе. авто относительно новое - 2007 год 36 т пробега - ездит девушка - не рвет, не насилует, но вот по поводу на каждом светофоре переключает на нейтрал - это вот напрягло: может из за этого? умные люди тут сказали, что это может быть датчик оборотов вала сдох- может такое быть? Александр (судя по нику, если не так, то поправьте), а в режиме драйва тоже дёргает? Арни опередил К совету то прислушались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsanders 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 в режиме драйва очень очень редко и почти незаметно когда не врубаешь нетралку соответсвенно все ок масло в коробке ок старовато конечно но горелым не пахнет (был у знающего человека) переключает передачи в мягко без рывков движок работает тих без сбоев на свечи грешить тоже не могу хотя проверю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Ну так и ездите спокойно... Для успокоения еще раз прочитайте соответствующее место в мурзилке-мануале, где русским по белому сказано, что кроме P, D и R для "просто езды" ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 если например карточку на выезде с парковки запихать - нейтраль и ручник. это просто быстрее, чем паркнинг. а так надо паркинг использовать. Ни разу не быстрее. Паркинг и нейтраль одно и тоже, первое просто с блокировкой. По мне так проще на паркинг двинуть чем еще ручник дергать. Не пойму, что люди делают с коробкой-автоматом. Пытаюсь вспомнить, когда крайний раз была нужда переключить селектор на N - не могу... Аналогично. Не припоминается. P-D-R вполне достаточно для каждодневной езды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Господа, не лишним будет покурить опыт ярых автоматчиков: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Господа, не лишним будет покурить опыт ярых автоматчиков: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325 Если вы часто испытываете необходимость менять режимы работы АКПП, не мучайте понапрасну себя и коробку, пересядьте на механику. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Господа, не лишним будет покурить опыт ярых автоматчиков: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325 У нас на этот счет трындежа-то поболе будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 У нас на этот счет трындежа-то поболе будет... Алексей, там один раз написали, прочитали , поняли, приняли к сведению, пользуются. Дабы не продолжать уже то, что начали в некоторых темах по поводу АКПП\МКПП и избежать некоторых вопросов по эксплуатации АКПП, нам уместно бы было копирнуть эту статейку (самую содержательную ) в ФАК по АКПП ( с сылкой на источник , разумеется). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах