Перейти к публикации
alexsanders

Неприятно дергает при старте

Рекомендованные сообщения

Такая проблема, при запуске на холодную все хорошо как только поездишь с пол часика часик начинаются рывки при переключении из нетралки на драйв(коробка автомат) иногда вообще все норм но стоит резко затормазить все опять повторяется, сказали, что это может быть датчик оборотов, свечи и еже с ними даже до фильтров с бензобаком дошли, что якобы не полный и из за скопившегося конденсата может такое быть --- короче не кто не не знает

кто может помочь? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, при запуске на холодную все хорошо как только поездишь с пол часика часик начинаются рывки при переключении из нетралки на драйв(коробка автомат) иногда вообще все норм но стоит резко затормазить все опять повторяется, сказали, что это может быть датчик оборотов, свечи и еже с ними даже до фильтров с бензобаком дошли, что якобы не полный и из за скопившегося конденсата может такое быть --- короче не кто не не знает

кто может помочь? :(

а когда "тормазишь" нейтралка сама включается? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема, при запуске на холодную все хорошо как только поездишь с пол часика часик начинаются рывки при переключении из нетралки на драйв(коробка автомат) иногда вообще все норм но стоит резко затормазить все опять повторяется, сказали, что это может быть датчик оборотов, свечи и еже с ними даже до фильтров с бензобаком дошли, что якобы не полный и из за скопившегося конденсата может такое быть --- короче не кто не не знает

кто может помочь? :(

 

А смысл тырканья селектора из D в N и обратно?

 

Держусь за селектор 2 раза за весь путь - в начале ставлю в положение D и в конце, когда ставлю в положение P. (исключение глухие пробки и то в них на Р, на то они и глухие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что люди делают с коробкой-автоматом. Пытаюсь вспомнить, когда крайний раз была нужда переключить селектор на N - не могу... Если что и дергается - то при запуске при первом включении R и D, пока жижа не размешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тех эксплуатации на сколько я знаю стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тех эксплуатации на сколько я знаю стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве

 

Значит курите мануал внимательнее.

Где такое написано? "на сколько я знаю" и "написано" разные вещи. ;)

 

Опять же "стоять" понятие растяжимое. Я если стою более 3-х минут ( примерно, как пятая точка подскажет, так решаю переключить) и вижу, что стоять ещё долго, то ставлю на P. А так все светофоры, порой ж\д переезды, кратковременные остановки (посадка-высадка пассажиров), всё на D.

 

По сути вы насиловали автомат всё это время. На то он и автомат, что воткнул, забыл, приехал вспомнил, воткнул, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоять на светофоре или в пробке можно только на нейтрале но ни как ни на драве

Реально тяжелый случай... Не надо никакой нейтралки, если только вы не намерены полчаса простоять не трогаясь. Но в таких случая уже проще заглушить движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хорошо с ездой разобрались а что могло при таких симптомах помереть?

 

Вы для начала покатайтесь без "вмешательства в дела автоматические". Оно может и не будет проявляться.

 

Тут может и особенность АКПП, как в случае небольшого "пинка" между первой и второй после некоторого времени "загорания" в вялотекущей пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтрали трансмиссионая жидкость по другому течет, чем на драйве. охлаждение ниже. и переключение режимов для автомата не есть на пользу. на светофоре лучше стоять как раз на драйве. если больше 10 минут - то да, рекомендуют включать нейтраль, чтобы не насиловать гидротрансформатор. я нейтралкой тоже вообще не пользуюсь. только изредка, если например карточку на выезде с парковки запихать - нейтраль и ручник. это просто быстрее, чем паркнинг. а так надо паркинг использовать.

а, вот еще: нейтраль ставил, когда меня тросом дергали из снежной ловушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто тупо автомат накрывается(не дай Бог).Я слышал от друзей механников,что это первый признак скорого "...".

:7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто тупо автомат накрывается(не дай Бог).Я слышал от друзей механников,что это первый признак скорого "...".

:7ah:

 

Ром, ну не пугай ты сразу так человека. Будем надеяться, что всё там нормально. Покатается на D, отпишется, а то так сразу диагноз "доктор сказал в морг, значит в морг", зачем? :) Поломку исключать не надо, но всётаки надо надеяться... на лучшее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пугаю,а предположил.

Вот если бы: Это трындос,вам сударь-с хана!-это был бы диагноз!!

А так нет,я пошутил, :14angel: главное не волнуйтесь и не нервничайте-нервные клетки не восстанавливаються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не плохо бы топикстартеру заполнить полностью профиль. Рио, какая? г.в? ну АКПП понятно уже :)

 

Ром (Мчащийся) я просто к тому, если авто новое, то как и за какое время можно убить автомат таким образом? Сам надеюсь, что есть связь с "пинком" между 1 и 2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам надеюсь, что есть связь с "пинком" между 1 и 2 )))

:good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот походу в морг уже надо, странно, никто на сервисе сказать вообще толком не может, профи называются! все жаждют, пока я диагностику сделаю - понятно что делать ее надо, но хоть какие-то наметки, сколько бабла брать, чего может быть - молчат как рыбы об лед или тупа бабло рубят - скорее второе.

авто относительно новое - 2007 год 36 т пробега - ездит девушка - не рвет, не насилует, но вот по поводу на каждом светофоре переключает на нейтрал - это вот напрягло: может из за этого?

 

умные люди тут сказали, что это может быть датчик оборотов вала сдох- может такое быть?

 

______________

казнить нельзя помиловать

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть совет не врубать нейтралку на каждом светофоре, и посмотреть что получится - не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот походу в морг уже надо, странно, никто на сервисе сказать вообще толком не может, профи называются! все жаждют, пока я диагностику сделаю - понятно что делать ее надо, но хоть какие-то наметки, сколько бабла брать, чего может быть - молчат как рыбы об лед или тупа бабло рубят - скорее второе.

авто относительно новое - 2007 год 36 т пробега - ездит девушка - не рвет, не насилует, но вот по поводу на каждом светофоре переключает на нейтрал - это вот напрягло: может из за этого?

 

умные люди тут сказали, что это может быть датчик оборотов вала сдох- может такое быть?

 

 

 

Александр (судя по нику, если не так, то поправьте), а в режиме драйва тоже дёргает? Арни опередил :) К совету то прислушались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме драйва очень очень редко и почти незаметно

когда не врубаешь нетралку соответсвенно все ок

масло в коробке ок старовато конечно но горелым не пахнет (был у знающего человека)

переключает передачи в мягко без рывков движок работает тих без сбоев на свечи грешить тоже не могу хотя проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и ездите спокойно... Для успокоения еще раз прочитайте соответствующее место в мурзилке-мануале, где русским по белому сказано, что кроме P, D и R для "просто езды" ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если например карточку на выезде с парковки запихать - нейтраль и ручник. это просто быстрее, чем паркнинг. а так надо паркинг использовать.

Ни разу не быстрее. Паркинг и нейтраль одно и тоже, первое просто с блокировкой. По мне так проще на паркинг двинуть чем еще ручник дергать.

 

 

Не пойму, что люди делают с коробкой-автоматом. Пытаюсь вспомнить, когда крайний раз была нужда переключить селектор на N - не могу...

Аналогично. Не припоминается. P-D-R вполне достаточно для каждодневной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не лишним будет покурить опыт ярых автоматчиков: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не лишним будет покурить опыт ярых автоматчиков: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325

 

Если вы часто испытываете необходимость менять режимы работы АКПП, не мучайте понапрасну себя и коробку, пересядьте на механику.

 

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не лишним будет покурить опыт ярых автоматчиков: http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=325

 

У нас на этот счет трындежа-то поболе будет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на этот счет трындежа-то поболе будет... :)

 

Алексей, там один раз написали, прочитали , поняли, приняли к сведению, пользуются. :) Дабы не продолжать уже то, что начали в некоторых темах по поводу АКПП\МКПП и избежать некоторых вопросов по эксплуатации АКПП, нам уместно бы было копирнуть эту статейку (самую содержательную ;) ) в ФАК по АКПП ( с сылкой на источник , разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...