Перейти к публикации
Dirty Harry

Повышенные холостые обороты

Рекомендованные сообщения

Приехал вечером домой, все было нормально. Ставлю на нейтраль - обороты увеличиваются с 800 до 2000. Хммм, Поставил опять на передачу -упали до 800, обратно на нейтраль - 2000.

Ошибка ЭБУ двигателя? Скинуть клемму, или что это такое??? Полетел датчик холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчика ХХ нет как тавого в природе на наших авто...... как вариант скинь клемму......если не поможет на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистал интернет, там правда про Субару 4х4, но пишут что варианты:

- попала вода на провода (а сегодня было мокро и по лужам гонял),

- датчик холостого хода

- датчик управления дроссельной заслонкой.

 

Это будет диагностика двигателя, или диагностика электрики, или просто диагностика?

 

Обороты не плавают, а именно увеличиваются ровно до 2000 и держатся.

При переключении на N и на P. Любая другая "функция" езды, сбрасывает обороты до положенных.

 

Нашел похожее по VW Passat

 

Еще вспомнился один момент связанный с некой проблемой на данном авто.

Изредка, летом, без какой либо последовательности в движении/работе на ХХ, обороты подрастали ровно до 2000 и держались так до тех пор пока авто не глушили. После заглушил/завел - все становилось ок, на неопределенный срок. Чаще наблюдалось в жару.

Проблема оказалась в следующем: на провод управления моторчиком ХХ в районе переднего щита двигателя, "ложился" "+12В" от катушки)) и обороты вырастали до предельного значения регулировки ХХ (именно отсюда такая точноть, ровно 2000).

Все просто: позиционер ДЗ управляется напряжением в 5 вольт, подача "дополнительного" напряжения, равносильно крайнему положению штока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- датчик холостого хода

- датчик управления дроссельной заслонкой.

Регулятор (клапан) ХХ и датчик положения ДЗ соответственно. РХХ вступает в работу при закрытой ДЗ и наоборот. РХХ - это исполнительный элемент управляемый ЭБУ.

При изменении передач с N(P) на D двигатель немного меняет свое пространственное положение, поэтому встречаются дефекты, связанные с изменением взаимного положения подвижных и неподвижных элементов (подсос и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ийееееее! :)

Сегодня утром скинул клеммы, и по совету Kerz'a подергал тросик газа.

Под капот налетело много грязи и вариант Kerza про то, что на тросике могла нависнуть грязь и как бы сама под весом чуть чуть нажимать на акселератор, отсюда и ровные обороты - был наверное совсем не плох!

 

В связи с накопившейся грязью, появился другой вопрос, можно ли помыть двигатель на мойке? (все пространство под капотом) Какие рекомендации?? Например не заводить машину после этого, пока не просохнет или еще что-то?

 

KerZ с меня распитие тортика, как и обещал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на KIA, а на девятке мыл моторный отсек каждую весну в мае. Главное - теплая сухая солнечная погода, такая я думаю будет через месяц. Второе - непосредственно на месте мойки накрыть пакетами все открытую электрику. Я обычно накрывал сирену, генератор, стартер и модуль зажигания. На Rio точно бы накрыл генератор, что еще накрыть я думаю можно сообразить. Третее - после мойки не забыть сразу снять все пакеты, а то может их под приводные ремни затянуть или еще что, далее лучше вручную выкатить авто из бокса (если нет помощников, то можно завестись и аккуратно выехать), открыть капот и подождать минут 10-15 пока обсохнет хотя бы сверху, за это время пройтись тряпочкой по доступным влажным местам, потом завести двигатель, прогреть и дождаться окончания процесса (при горячем движке на солнечной погоде этот процесс происходит довольно быстро).

 

З.Ы. Все вышеприведенное просьба считать моим личным опытом и воспринимать критически. Но лично у меня после этой процедуры ни разу не было проблем. В этом году мыть моторный отсек не буду - авто новое и моторный отсек почти чистый, а вот следующей весной придется пробовать. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3758 Просмотров
    • Lite
    • Lite

×
×
  • Создать...