Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Приехал вечером домой, все было нормально. Ставлю на нейтраль - обороты увеличиваются с 800 до 2000. Хммм, Поставил опять на передачу -упали до 800, обратно на нейтраль - 2000. Ошибка ЭБУ двигателя? Скинуть клемму, или что это такое??? Полетел датчик холостого хода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 датчика ХХ нет как тавого в природе на наших авто...... как вариант скинь клемму......если не поможет на диагностику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Полистал интернет, там правда про Субару 4х4, но пишут что варианты: - попала вода на провода (а сегодня было мокро и по лужам гонял), - датчик холостого хода - датчик управления дроссельной заслонкой. Это будет диагностика двигателя, или диагностика электрики, или просто диагностика? Обороты не плавают, а именно увеличиваются ровно до 2000 и держатся. При переключении на N и на P. Любая другая "функция" езды, сбрасывает обороты до положенных. Нашел похожее по VW Passat Еще вспомнился один момент связанный с некой проблемой на данном авто.Изредка, летом, без какой либо последовательности в движении/работе на ХХ, обороты подрастали ровно до 2000 и держались так до тех пор пока авто не глушили. После заглушил/завел - все становилось ок, на неопределенный срок. Чаще наблюдалось в жару. Проблема оказалась в следующем: на провод управления моторчиком ХХ в районе переднего щита двигателя, "ложился" "+12В" от катушки)) и обороты вырастали до предельного значения регулировки ХХ (именно отсюда такая точноть, ровно 2000). Все просто: позиционер ДЗ управляется напряжением в 5 вольт, подача "дополнительного" напряжения, равносильно крайнему положению штока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 - датчик холостого хода- датчик управления дроссельной заслонкой. Регулятор (клапан) ХХ и датчик положения ДЗ соответственно. РХХ вступает в работу при закрытой ДЗ и наоборот. РХХ - это исполнительный элемент управляемый ЭБУ.При изменении передач с N(P) на D двигатель немного меняет свое пространственное положение, поэтому встречаются дефекты, связанные с изменением взаимного положения подвижных и неподвижных элементов (подсос и т.д) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Ийееееее! Сегодня утром скинул клеммы, и по совету Kerz'a подергал тросик газа. Под капот налетело много грязи и вариант Kerza про то, что на тросике могла нависнуть грязь и как бы сама под весом чуть чуть нажимать на акселератор, отсюда и ровные обороты - был наверное совсем не плох! В связи с накопившейся грязью, появился другой вопрос, можно ли помыть двигатель на мойке? (все пространство под капотом) Какие рекомендации?? Например не заводить машину после этого, пока не просохнет или еще что-то? KerZ с меня распитие тортика, как и обещал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denizm 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 Не знаю как на KIA, а на девятке мыл моторный отсек каждую весну в мае. Главное - теплая сухая солнечная погода, такая я думаю будет через месяц. Второе - непосредственно на месте мойки накрыть пакетами все открытую электрику. Я обычно накрывал сирену, генератор, стартер и модуль зажигания. На Rio точно бы накрыл генератор, что еще накрыть я думаю можно сообразить. Третее - после мойки не забыть сразу снять все пакеты, а то может их под приводные ремни затянуть или еще что, далее лучше вручную выкатить авто из бокса (если нет помощников, то можно завестись и аккуратно выехать), открыть капот и подождать минут 10-15 пока обсохнет хотя бы сверху, за это время пройтись тряпочкой по доступным влажным местам, потом завести двигатель, прогреть и дождаться окончания процесса (при горячем движке на солнечной погоде этот процесс происходит довольно быстро). З.Ы. Все вышеприведенное просьба считать моим личным опытом и воспринимать критически. Но лично у меня после этой процедуры ни разу не было проблем. В этом году мыть моторный отсек не буду - авто новое и моторный отсек почти чистый, а вот следующей весной придется пробовать. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах