Night Phantom 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2009 Выйдя сегодня утром и сев в машину повернув ключ не услышал ничего кроме щелчка реле слава богу что у меня механика завелся с толкача походу втягивающая наепнулася Кто знает почем втягивающие на рюху2? <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso2008 2 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Всем привет. Последние 3 дня почему то не заводиться сразу. Подумал что может рано кручу. Сегодня утром сделал все по порядку: сел, дверь закрыл, ключ на старт, дождался когда все лампы потухли, завожу... вроде схватил, отпускаю ключ и через секунду глохнет. Со второго раза заводиться но секунды 3 пытается заглохнуть (троит?) а потом нормально. Обороты 1200 примерно и все ок. В течении дня заводиться отлично. В чем может быть проблема? Ночами щас около +10. Может еще кто за это время сталкивался и решил такую проблему? У меня эта проблема решилась так - снял блок дроссельной заслонки, отсоеденил от него регулятор ХХ, все отдельно и очень тщательно промыл жидкостью для промывки карбюраторов. При сборке, за неимением новых прокладок воспользовался термостойким герметиком (только мазать надо очень тонким слоем и подождать пока немного застынет). Лучше конечно преобрести новые прокладки. После этого заводится как часы, и обороты не плавают. P.S. На наших машинах установлен регулятор ХХ роторного типа, который очень хорошо забивается. Я перерыл весь интернет и нашел, что на старых тайотах очень распространена эта неисправность, именно на тех у кого установлен регулятор этого типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Да я уже решил проблему, дело оказалось в азс! Сменил азс на татнефть и все стало гуд! Но на будущее учту! Спс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 С трудом верится, что проблема решилась сменой АЗС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 А почему нет? Все может быть! Я вот например заправляюсь только на одной заправке,и более того на одной и той же колонке уже шестой год (на которой заправляется администрация города инфу слили по большому секрету :D ) И то бывают косяки с работой движка и лампочкой chek !!! P.S. Я не параноик! :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 qva, азс азсу рознь! Еще когда была семерка карб я чувствовал когда гумно залил, а когда норм бензин. Потом была девятка карб, тоже чувствовал, особено когда после области приезжаешь заправившись там, а в горку очень громко пальчики стучат! Пока на нормальной не заправишся! Здесь инжектор, по тяге и по звону пальцев не определишь. Либо как у меня (завод со второго раза по утрам), либо как у друга на 7ке инжекторной (вообще джеки чан загорал отнекоторых азс), либо еще как (у всех свои способы ) На работе мужик у нас на 7ке годовалой вдруг почувствовал огромный расход. Поехал проверять и оказалось что клапана прогорели! Машина только что с гарантии сошла. Попал по ремонту почти на 10 тык. Заправлялся почти всегда на одной и той же местной азс рядом с работой. Я сам заправлялся последние 2 месяца только на одной азс, проблема началсь с запуском. Вот уже месяц заправляюсь на двух завправках татнефти, проблем с запуском НЕТ! И кстати еще на карбюраторных машинах сделал вывод что на татнефти лучший бензин. Ну я конечно за свой город говорю. Лукойла у нас нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 у меня ровно такая же херня происходит, с первого раза не заводится.но стоит стартером провернуть двигатель на микро оборот, и со 2 попытки шустро заводится. заправляюсь в БП..пробег 240 000. последняя промывка инжектора была 80 тыщ. назад. после того как заведется работает до тех пор пока на подсосе, после начинает троить ,а далее перегазовки минут 5 -10. ВВ провода нормальные , свечи менял . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 У меня тож проблема была с тряской двигателя на низких оборотах, больше 1000 норм, а как ниже падают так расколбас. Поехал на диагностику, долго парень ковырялся, наконец вылечил, оказалось не правильный зазор на свечах был. Свечи покупал 2 недели назад, подбирали по вину. Так что нельзя доверять даже магазину автозапчастей!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Да я уже решил проблему, дело оказалось в азс! Сменил азс на татнефть и все стало гуд! Но на будущее учту! Спс. сменил заправку, утром завелась с третей попытки , раньше со второй заводилась. У меня эта проблема решилась так - снял блок дроссельной заслонки, я побрызгал без снятия, не помогло, чуть резвее стало. по прежнему заводится не с первой попытки, думаю инжектор промыть, только не знаю как, со снятием или на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 оказалось не правильный зазор на свечах был. Свечи покупал 2 недели назад, подбирали по вину. Так что нельзя доверять даже магазину автозапчастей!!! Дело не в магазине автозапчастей, а в каталоге. По нему идут свечи с зазором 1.1 мм, а должны быть 0.8 мм. Правильный каталожный номер - 18814-08061 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 всем привет. был ранее вопрос, но так и не ответили. У меня совсем недавно начал троить двигатель после вечернего холодного пуска. Утром все хорошо, а вечером после работы, запускаю и троит, секунд 30 где-то, по мере прогрева пропадает. За неделю три раза подобное было. Пробег 35 тыс., 2010 года JB. В чем может быть дело, посоветуйте? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 Наверняка пробой в одном и том же месте. Где-то катушка на "массу" шьёт. В темноте должно быть отчётливо видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах