SSR – новая версия Kia Rio
Один из азиатских филиалов компании Kia представил линейку хэтчбеков Rio в «спортивном» обвесе. Машины, доработанные индонезийскими специалистами в сотрудничестве с ателье Signal Kustom, получили к названию приставку SSR.
Дизайнеры поставили перед собой задачу – сделать внешность Rio более стремительной и эмоциональной. Стилисты не скрывают, что ориентиром для них послужил экстерьер модели ProCeed в исполнении GT. Если внимательно присмотреться, то можно провести немало аналогий с упомянутым авто.
Бампера оригинальной формы щеголяют светодиодными «противотуманками» (по четыре с каждой стороны). Пороги «обросли» более выразительными накладками – они явно больше, чем у обычных Rio. Цвет кузова тоже «играет на образ». Основная белая окраска гармонично дополнена яркими штрихами вроде красной рамки радиаторной решетки и корпусов зеркал.
Отделкой интерьера занимались мастера фирмы Vertue. Им удалось найти выверенное решение. Сиденья с кожаной обивкой отмечены логотипами SSR.
О перспективах проекта пока что говорить рано. Разработчики надеются, что «горячий» вариант Rio все же может появиться в производственной программе Kia. Это вполне может стать реальностью, если публика заинтересуется такой модификацией.
Но это пока что в планах. А какая машина корейского концерна стала ньюсмейкером последних дней? Конечно же, Kia Sportage. В широком доступе появились фото предсерийного образца нового кроссовера (уже без камуфляжа).
Реальный автомобиль отличается от эффектного прототипа, представленного на опубликованных ранее скетчах. Действительно, лихого профиля, как у спортивных купе, на серийных авто мы не увидим. Хотя дизайнеры постарались – в пропорциях явно угадывается кроссовер. Оформление передней части получилось, может, и не столь агрессивным, как ожидалось, зато вполне «фирменным». Достаточно даже беглого взгляда, чтобы узнать в новинке Kia.
Внутри чувствуется родство со «старшим братом» (имеется в виду Sorento Prime). Представители компании уверяют, что качество отделки станет на порядок выше.
Если говорить о «железе», то и здесь не обошлось без новшеств. Главное из них – появление в гамме моторов 1,6-литрового турбоагрегата, развивающего 176 сил.