Фотошпионы «поймали» сразу две новинки Kia

На днях в объективы «автомобильных папарацци» попали интересные машины марки Kia. Присмотримся к ним и мы.

Первыми появились снимки ходового образца универсала Optima. Ничего удивительного в этом нет – разговоры о появлении этой версии не прекращались с марта. В самом начале весны на Женевском авто-шоу показали ярко-красный прототип Sportspace, который и стал «отправной точкой» для  инженеров и дизайнеров.

Уловить все нюансы внешности машины пока не получится – испытатели закамуфлировали кузов на славу. Но некоторые черты все же явно просматриваются. Судя по светотехнике, передняя часть будет выглядеть довольно агрессивно. Линия крыши визуально «разгружает» силуэт Optima (это явный «плюс», если учесть размеры модели).

Официально о технических характеристиках универсала пока что ничего не сообщалось, но журналисты уже делятся своими догадками. Многие уверены, что базовым мотором станет «атмосферник» объемом 2 литра (150 или 163 л.с). Реальной выглядит также установка 2,4-литрового бензинового двигателя в 180 л.с. В общем, агрегатная база будет пересекаться с «начинкой» седана. По этой логике, утилитарная машина может получить от «старшего брата» еще и турбодизель линейки CRDi (1,7 л; 141 л.с).

Kia Sportspace

Начало продаж в Европе запланировано на следующий год, а стоимость пока что остается загадкой.

Теперь о новинке №2. Буквально вчера достоянием общественности стали фото рестайлингового Kia Cerato (он же – Forte, он же – K3). «Засекли» автомобиль в «чистом виде», без всякой маскировки.

Каких-то стилистических изысков в экстерьере модернизированной модели отыскать не получилось. Внесены минимальные изменения – «подправили» форму бамперов, решетки радиатора, доработали оптику.

Так как до дебюта новой версии Cerato осталось совсем немного, то и его «железо» уже не является секретом. Интересен 1,6-литровый дизель, который скомпоновали с роботизированной КПП на 7 ступеней (не забыв добавить сюда еще и двойное сцепление). В ряд стран будут поставляться седаны с бензиновыми турбомоторами, с 1,4 литра которых можно снять 128 «лошадок».

Отечественные автолюбители наверняка заинтересуются этой машиной. Почему? Здесь все просто – Cerato текущей генерации уже собираются на калининградском «Автоторе». Может и «свежий» седан через некоторое время получит прописку в РФ?