Тормозные тросы

Одной из систем, выполняющих остановку авто в случаях выхода из строя или же отказа основного тормозного узла является тормозной трос, который еще называют ручным тормозом. Основным составными частями данной системы является ручка тормоза, который в народе прозвали ручником, сам тормозной механизм, отвечающий за остановку авто, а также трос ручника. Хотя последний и выполняет связующую роль, считается особо значимым элементом всего механизма. Именно на тормозной тросик приходится основная нагрузка при экстренном торможении авто. Следовательно, от выносливости и качества данного изделия зависит очень многое.

В случае выхода из строя стояночного тормоза по определенным причинам, придется воспользоваться эвакуатор, который транспортирует авто в ремонтную мастерскую. Поврежденное ТС после выключения двигателя будет катиться. Существует несколько типов тормозных тросов. Каждая из них подходит под определенный механизм стояночного тормоза. Поэтому выбрать следует трос ручника подходящий именно под систему вашего авто. Отличаются они по способу крепления и месторасположению. Наиболее распространенным считается задний трос. Протягивают его от ручника вплоть до заднего коленвала. Отличается он прямым взаимодействием со всем тормозным механизмом.

Функцией переднего троса аналогично заднему является выполнение экстренного торможения, когда основная тормозная система отказывает. Существуют также левый или же правый тросы, которые устанавливают в задний отсек авто. Они фактически одинаковы, отличаясь друг от друга лишь своей длиной. Их крепят к основному тросику. Отвечают тросы за фиксацию авто при стоянке. Отсюда они получили название тросов стояночного тормоза. Существует еще тросик спидометра, без которого прибор не может работать.

Выбор таких тросиков считается делом достаточно ответственным. Если модель будет подобрана неправильно, изделие попросту разорвется, переставая удерживать авто. Важным параметром при выборе таких изделия является качество. Если они некачественные, различные природные факторы, в том числе температуры, грязь или же вода вызовут быстрый износ тросиков. Ведь пролегают они прямо под кузовом, не имея практически никакой защиты. В результате вся система торможения будет выведена из строя. Наш онлайн-магазин предлагает широчайший выбор тросов торможения разных образцов. Здесь представлены высококачественные изделия только известнейших мировых брендов, выпускающих автозапчасти.

Наш онлайн-магазин занимается реализацией оригинальных отечественных и импортных запчастей — тормозных тросов любых типов. В каталожном списке заинтересованные автолюбители смогут найти детальные описания каждой модели вместе со актуальной стоимостью. Средняя стоимость таких изделий составляет пятьсот гривен. Однако есть особенные модели, отличающиеся своей прочностью. Обойдутся они заказчикам в пару тысяч. Стоимость тормозных тросов складывается с учетом качества использованного металла, прочности, жесткости и толщины изделий. Кроме этого каждый подобный тросик должен быть надежно защищен от воздействия внешних агрессивных факторов.