Тест-драйв Киа Рио, 1.6л, АКПП
Наиболее востребованными среди автолюбителей всегда были и остаются практичные машины, которые можно купить за относительно небольшую цену. Автомобили такого типа присутствуют фактически во всех модельных линиях фирм, рассчитывающих на сколь-нибудь значительный успех. Компании Kia cохранять лидирующие позиции удается во многом благодаря Kia Rio. Эта модель выпускается уже полтора десятилетия, но постоянно модернизируется, находясь в авангарде мира моторов.
Автомобиль, попавший на тест производит благоприятное впечатление – скроен он ладно (работа Питера Шрайера продолжает приносить свои плоды). Машина узнаваема, и это тоже своего рода плюс.
Интерьер Rio под стать внешности – эргономика проработана на очень хорошем уровне, водительское место имеет все необходимые регулировки. Комфорта придает климат-контроль. Даже базовую версию не назовешь бедной, что уж говорить об иных вариантах комплектации (всего их предлагается четыре).
1,6-литрового силового агрегата в блоке с автоматической четырехрежимной трансмиссией вполне хватает для обеспечения хорошей динамики машины. В городе автомобиль – в своей стихии, но на трассе не спасует. При длительных «перелетах» Rio демонстрирует энергоемкую подвеску и отличную информативность рулевого управления.
Дорогу автомобиль держит хорошо и быстро реагирует на повороты руля. Мелкие неровности не сильно заметны при езде. Тормоза работают равномерно. На больших скоростях автомобиль немного шумноват, но такие машины и не покупаются ради скоростных заездов на долгие дистанции.
Если попытаться подытожить, то можно сказать, что своих денег, машина, в принципе стоит. Конструкция хорошо просчитана, а экстерьер индивидуален и современен. Удобный салон хорошо сочетается с достойными динамическими характеристиками и понятным управлением.
Автор: Кушнер В.