Продажи Kia в сентябре

Итоги первого месяца осени лишь подтвердили популярность марки Kia среди российских водителей.  В сентябре дилеры реализовали более 16 тысяч новых автомобилей корейского концерна (если быть точным – 16 096). Таким образом, компании удалось увеличить свою долю на рынке до цифры 11,5%.

Самой востребованной моделью остается Rio – продано 10 822 авто. Если взять статистику за январь – сентябрь 2015-го, то можно увидеть, что за этот период 71,6 тысяч машин этого семейства обрели своих хозяев (плюс 8% к показателям аналогичного отрезка времени в 2014 г).

Всего в текущем году россияне приобрели 119 738 Kia различных модификаций. Помимо Rio, в лидерскую тройку вошли внедорожный Sportage и хэтчбек Ceed. За ними в этом «внутримарочном» рейтинге следуют компактный Soul и седаны из гаммы Cerato. К ним уже приближается недавно появившийся Sorento Prime.

Успехи компании на российском рынке очевидны, несмотря на настигшую его нестабильность. А как «разошлись» Kia во всем мире?

Глобальные продажи в сентябре составили 243 947 машин. Любопытно, что год назад было реализовано практически такое же количество новых автомобилей.

Приняв за точку отсчета сентябрь 2014-го, маркетологи сделали вывод, что наиболее растущим оказался североамериканский рынок – там продали 55 762 авто (прирост 20% относительно данных годичной давности).

Неплохая динамика и у южнокорейских дилеров, начавших осень с цифрой в 45 тысяч (+16,6%). В Европе рост оказался скромнее (+7,2%), хотя в «абсолютном исчислении» автомобилей реализовали все же больше – в отчете упоминаются 58 560 Kia.

«Расклад» популярности отдельных моделей марки в мире следующий. Лидерство – за Rio (43 тыс. экземпляров). Для Sportage сентябрь завершился на цифре 36 262. Сerato разошелся тиражом в 22 336 новеньких машин. Большие седаны Optimа выбрали 21 902 покупателя, а Soul предпочли 19 306 автолюбителей со всего мира.

Всего с начала этого года дилерские стоянки покинули 2 125 845 Kia.