Kia стала партнером крупнейшего рекламного фестиваля
Специалисты, работающие в сфере рекламы, знают, что фестиваль «Каннские львы» — один из самых престижных международных смотров в области маркетинга и рекламы. Недавно завершился уже 61-й фестиваль. На нем было представлено свыше 37 тысяч работ от более чем 12 тысяч авторов. Это самый масштабный фестиваль за последние годы.
А 24 октября в Доме Кино, расположенном в Москве, будет проведен показ роликов, отмеченных премиями фестиваля. Генеральным партнером смотра выступает компания Kia, а вернее е российский филиал.
Как и заведено на подобных мероприятиях, будут показаны все «самые-самые» работы. Но программа показа этим отнюдь не ограничится, предусмотрена масса мероприятий, в том числе и сеты известных диджеев.
Компания Kia не осталась в стороне от подготовки праздника, и подготовила для зрителей целый ряд интерактивных действ. «Креативность в действии» — такой девиз у нынешнего фестиваля. Такой слоган как нельзя лучше подходит к автомобилю премиум-класса Kia Quoris. Именно эта машина выбрана автомобилем мероприятия. Напомним, что в России модель дебютировала во время Московского автосалона.
Компания обустроит на фестивале собственную зону развлечений. Там можно будет сделать профессиональную фотографию, отдохнуть между просмотром роликов. Будут разыгрываться призы и ценные подарки, среди которых – и планшетный компьютер. Здесь же можно будет обсудить автомобили Kia со специалистами и записаться на тест-драйв.
Поддерживая такие мероприятия, компания Kia подчеркивает свой статус производителя автомобилей для активных и нестандартно мыслящих людей, ищущих свой путь и целеустремленных. Можно сказать, что эти качества в большей мере отображают дух фирмы. Ведь компании удалось выйти в лидеры за счет применения инноваций на массовых автомобилях, а машины марки стали узнаваемы благодаря собственному фирменному стилю.
Автор: Кушнер В.