Mini установил рекорд для «горячих хэтчбеков» на Нюрбургринге
Нюрбургринг – место культовое. Трасса не только принимала этап Фрмулы-1, но и является тем местом, где выясняется – кто из когорты «горячих хэтчбеков» быстрее своих конкурентов. Это своего рода Мекка для автоспортсменов-любителей.
Рекорд французского Renault Megane 275 в исполнении Trophy-R продержался недолго. Новое лучшее время установил Кристиан Гебхардт, который на Mini Cooper JCW проехал знаменитую «северную петлю» за 7 минут 44 секунды. Таким образом, редактор автоспортивного журнала улучшил время прохождения участка.
Автомобиль, который принимал участие в заезде, существенно отличается от серийных собратьев (хотя этой машине разрешено ездить и на обычных дорогах). Машину дорабатывало ателье Schirra, работающее в сфере тюнинга. Разумно посчитав, что прибавка в мощности не даст ощутимого результата, специалисты сосредоточились на работе с массой Mini. Относительно стандартного автомобиля подготовленный Cooper стал легче на 175 килограммов (вес – 1005 килограммов).
Как и положено гоночному автомобилю, на машине сняли задний ряд сидений и максимально облегчили салон. В интерьере появился каркас, а обычные передние стекла заменили на пластиковые.
Немало поработали и над аэродинамикой – установлен оригинальный обвес, изготовленный из карбоновых материалов. В переднюю ось внедрили самоблок, подвеска стала спортивной. Покрышки также использованы в гоночном варианте.
Турбодвигатель в 1,6 литра стал развивать 290 лошадиных сил взамен штатных 211. Подробнее о динамике машины узнать не удалось, но и так понятно, что она улучшилась.
Рекорд уже получил официальное подтверждение. Результат Renault превзойден на 10 секунд (те, кто следят за автогонками, поймут, насколько этот показатель лучше). Подготовленный Mini Cooper на две секунды опередил даже Lamborghini Gallardo. Хотя итальянская машина проходила трек в обычном исполнении, но все равно результат Mini впечатляет.
Автор: Кушнер В.