Kia Soul стал лидером рейтинга в США
Качество автомобилей оценивают не только эксперты и журналисты, которые пишут на автомобильную тему, но и экономисты. Так, консалтинговая компания Strаtegic Vision проводит рейтинги, которые по целому ряду показателей определяют так называемый рейтинг ценности покупок.
Этот рейтинг называется Total Value Index (или же TVI). В его рамках оцениваются также компактные универсальные машины, в число которых входит и Kia Soul. Как раз этот автомобиль (а точнее, машины второго поколения) признаны лучшими в своей нише. Если говорить о результатах конкурса, то Soul получил 608 очков, при том что идущий за ним в рейтинге автомобиль набрал на 24 балла меньше.
Если раньше конкурс проводился силами одной исследовательской компании, то в этом году к оцениванию привлекли специалистов, которые работают в редколлегии авторитетного американского справочника ALG. Таким образом, количество критериев оценки увеличилось, учитывались показатели, которые интересуют покупателя новой машины (не только ее технические характеристики, но и то, насколько реально будет продать автомобиль с пробегом).
В общем, автомобили, которые производятся альянсом Kia – Hyundai, заняли второе место по итогам исследования (это нечто вроде «генерального зачета»). Две модели этих компаний заняли лидирующие позиции в своих нишах.
Успех Kia Soul был бы невозможен без яркого экстерьера машины, широкого списка дополнительных опций и впечатляющей экономичности. Запаса этих качеств, по мнению американцев, должно хватить для того, чтобы Soul еще долгое время находился среди лидеров.
Помимо экспертов, победителя определяли и обычные автолюбители, которые приобрели машины в конце 2013 и начале текущего года. Таким образом, лучшие модели определялись путем опроса более чем 45 тысяч американских водителей.
Результаты исследования еще раз показали, что автомобили Kia по-прежнему популярны в Штатах, и усилия инженеров и дизайнеров компании не прошли даром.
Автор: Кушнер В.