Киа Рио 2005 отзывы: разные комплектации и типы кузова

Сергей, 32 года, Ижевск

Kia Rio 2005 (второе поколение), седан, комплектация Престиж, 1.6 движок, коробка автомат, пробег – 17 тысяч километров.

Приобрел автомобиль в БУ состоянии, было это три года назад. 17 тысяч километров – это общий пробег, от работы до дома и обратно – дорога небольшая, а выезды на природу, к сожалению, не являются частой практикой. Автомобиль понравился из-за своего внешнего вида и приемлемой цены. Я тот человек, которому не особо интересно, до какой скорости разгоняется автомобиль, и сколько ему нужно времени, чтобы набрать 100 км/ч. В общем, для меня главное – это комфорт. И скажу сразу, Kia Rio 2005 дал мне его, хотя поначалу у нас с ним были некоторые ссоры. Но начать хочу все-таки с плюсов:

Комфортный и просторный салон. Это касается переднего ряда и багажного отделения, ибо сзади места хватает для детей. Когда пассажиров много (а такое бывает редко), то умещаются и три человека на заднем сидении, но выглядит это страшно. Зато в багажном отделении действительно есть где разгуляться. Могу похвастать и водительским креслом, мне попался «фаршированный» Kia Rio, поэтому мне доступно куча регулировок как для кресла, так и для баранки. Само кресло весьма комфортное – тело не устает при длительной езде. Эргономика салона отличная, ничего не скажешь.

Управляемость. Машиной приятно управлять как на средних скоростях, так и на высоких. Курс держит хорошо, на поворотах заносов не наблюдается, двигатель динамичный. Даже при полной загрузке автомобиля удается обгонять, хотя отзывы владельцев Kia Rio с 1.4-литровым мотором говорят обратное.
Симпатичный кузов. Мне мой автомобиль нравится, особенно когда только после чистки и полировки. Хотя третье поколение смотрится еще круче, но и цена больше.

Минусы:

Низкий уровень шумоизоляции – проблема распространенная. Многие рекомендуют установить дополнительную изоляцию, но у меня пока руки не дошли. Да и не особо нужно – мой стандартный путь протекает в тех местах, где дороги достаточно хорошие, поэтому от излишнего шума мои уши не страдают. Но когда выезжаешь в другие места, то экономия корейцев на шумоизоляции салона сразу же ощущается.

Старт зимой. Машина хоть и заводится с первого раза, но первые десять минут 20 едет автомобиль немного странно – жмешь на газ, а скорость то возрастает, то сбрасывается, причем с коробкой автомат — это никак не связано. С этой особенностью смерился, т. к. через 20 минут автомобиль начинает работать в штатном режиме. Другие отзывы тоже эту тему затрагивают.

Это все особенности, о которых я хотел рассказать. В ремонт автомобиль ещё не отправлялся. Только расходники меняли, на этом все. Если что-нибудь вспомню – обязательно добавлю. Всем удачи на дорогах.


Михаил, 45 лет, Севастополь

Kia Rio 2005 универсал, 1.4 мотор, МКПП, комплектация luxe, пробег при покупке – 17 тысяч километров. С автомобилем подружился не только я, но и моя семья. Про плюсы много рассказывать не буду, поэтому перечислю их сразу: экономия, комфортный салон, огромный и удобный багажник, надежный автомобиль, прозрачное управление. Рассказать хочу про особенности и про ремонт.

Автомобиль недавно забрали из автосервиса – были серьезные проблемы в ГУР. Я не знаток автомобильного строения, но знаю, что там образовался флюс. Не известно, по моей вине или нет. Но сейчас все работает как надо. Помимо гидроусилителя проблем с автомобилем не было – все отлично. А теперь про особенности, которые иногда перетекают в минусы.

Низкий уровень защиты от шума (почти все отзывы об этом). Не порадовала меня шумка, когда я выехал на грунтовку. Не порадовала и подвеска – чересчур жесткая. Но зато выносливая, потому что с подвеской в автомастерскую я еще не обращался. Надеюсь, что и не буду в дальнейшем обращаться. Но выезжать на откровенные дороги, если у вас есть возможность объехать их по нормальному полотну, я не рекомендую. Не зря некоторые отзывы говорят о том, что автомобиль рассчитан на нормальные дороги. Там действительно можно ощутить все прелести этого автомобиля – ровное управление, приятный свист мотора на большой скорости.

Поменял магнитолу – чересчур она слабой была. Поставил саббуфер в Kia Rio 2005, нормальные 5.1-динамики – все, как надо. Из дополнительного оборудования есть только сигнализация. Все остальное было уже при покупке. Хоть комплеткация люкс и называется средней, но все плюшки в неё уже входят – кондиционер, подогрев кресел, электронные стеклоподъемники, регулировка кресел. Вообще, изначально я планировал купить седан, но подвернулся удачный вариант в кузове универсал.

Сначала было непривычно – автомобиль казался странным и чересчур большим. Но сейчас подобных проблем не испытываю, с габаритами свыкся. И не жалею о выборе кузова, потому что места в салоне значительно больше, чем в седан, да и багажное отделение посвободнее. Когда ремонтировали дачу, Kia Rio сослужил отличную службу. Недавно хотел узнать, как выглядит универсал в третьем поколении, но был удивлен, когда обнаружил отсутствие такого типа кузова в списке Kia Rio.

Простой, удобный, вместительный и экономичный автомобиль. Денег не жалею, покупкой доволен.


Григорий, 52 года, Гомель

Купил в 2011 году по дешевке Kia Rio 2005 модельного года, то есть второе поколение. Кузов – седан, мотор топовый на 1.6 литра, механическая коробка, комплектация Luxe. Как раз в 2011 году второе поколение перестало производиться, это я уже из википедии узнал, тогда стало ясно, почему по дешевке отдали.

С удовольствием эксплуатирую автомобиль уже больше трех лет, пробег 25 тысяч километров, потому что были частые командировки за последние два года. С автомобилем подружился, к приборной панели привык быстро (потому что там почти ничего нет). В салоне удобно, за рулем – тоже. Не ожидал от бюджетного автомобиля такой прыткости – на скоростной трассе стабильно держу 100 км/ч. При этом автомобиль может и больше, коробка передач работает четко, передачи не путаются, точно знаешь, куда сейчас будешь переключаться. Машину хорошо держит дорогу, независимо от её качества. Никаких претензий к силовой установке нет.

Шума, правда, много. И педаль тормоза слишком чувствительная – по началу были неприятные моменты из-за этого. В ремонте автомобиль ещё ни разу не был, в такое вот везение. Дело не в удаче, а в том, что каждую неделю провожу осмотр основных систем и меняю жидкости по паспортным рекомендациями. Ходовая часть в Kia Rio 2005 грубовата, тут другие отзывы правы. Но я уже привык, да и стараюсь объезжать ямы и прочие дорожные дефекты. На грунтовку выезжаю только по необходимости.

Забыл сказать про экономичность Kia Rio 2005 – это один из его главных плюсов. К примеру, на трассе больше 6 литров на сотню километров я не трачу, по городу расход вырастает до 10. Как по мне, это экономичный автомобиль. Внешним видом тоже доволен, только интерьер выглядит слишком просто и грубо, но это заметила только жена – мне и так хорошо.