Киа Рио 2012 отзывы

Олег, Вологда, 34 года

За рулем Kia Rio 2012 всего несколько месяцев, но уже сейчас есть что сказать людям, которые задумываются о покупке. У меня Киа Рио седан, двигатель 1.4, 4-ступенчатый автомат, базовая комплектация с кондиционером. Сразу скажу, что привлек меня этот автомобиль своим внешним видом. Пройдемся по порядку.

Внутри автомобиля комфортно только на переднем ряду, сзади катастрофически мало места. Багажное отделение большое – помещаются все необходимые материалы. Эргономика в норме, претензий нет, можно настроить руль по углу наклона и кресло по высоте – негусто здесь настроек.

Управление прозрачное, что очень радует. Руль становится тяжелым на поворотах, это упрощает управление автомобилем. Уровень шума иногда бывает высоким, особенно на некачественных дорогах. Скорость автомобиль набирает медленно, но для меня это не минус, хотя многие отзывы отмечают низкий уровень динамики в Kia Rio. Мне её хватает, особенно в городе.

Подвеска в Kia Rio 2012 приемлемая, жесткая на плохих дорогах – но в Москве с этой проблемой сейчас активно борются, а дорога до моей работы как раз из этих.

Самым большим плюсом считаю расход горючего – экономия великолепная. В самые неудачные дни, когда пробка через каждые 200 метров – автомобиль съедает не больше 10 литров. Кстати, заправляю я свой Kia Rio 92-м бензином. В ремонте ещё не был, никаких дефектов не заметил.


Валентин, 41 год, Волгоград

Прочел отзывы других владельцев Kia Rio 2011 и тоже решил написать коротенький отзыв. Я уже год езжу за рулем Kia Rio 2011 в кузове хэтчбек, двигатель 1.6, коробка автомат (6 ступеней), комплектация Premium. Были проблемы со сцеплением – все починили по гарантии. Выделю пару моментов:

  1. Расход топлива максимально низкий – на трассе около 5 литров!
  2. Низкая шумоизоляции – больше всего шума летит из-под колесных арок и капота.
  3. Приятный дизайн. Я люблю хэтчи, да и жена к ним неровно дышит, а пользуемся машиной мы оба. Сделано все гармонично и удачно.
  4. Тряска на битом асфальте. С некачественной дорогой Kia Rio 2011 справляется плохо, о чем говорят и отзывы других владельцев, которые я изучал. Интересно, что там корейцы оптимизировали для наших дорог, если машину по-прежнему трясет.
  5. В салоне комфортно. Особенно комфорт чувствуется за счет полного набора опций. Ничего из дополнительных не ставил. Кондиционер работает замечательно. Всем довольны.

Вот это основные пункты по автомобилю, о покупке ещё ни разу не пожалели.


Константин, 33 года, Киев

Купил Киа Рио 2012 с 1.6-литровым движком и 6-ступенчатым АКПП в начале 2014 года. Как раз попал на новый выпуск с обновленной линейкой коробок передач. В целом я автомобилем доволен, но есть и нарекания. О покупке не жалею, с выбором помогли определиться отзывы других владельцев, поэтому оставляю и свой.

Положительные стороны Kia Rio 2012:

  • высокий уровень динамики – как я люблю. Бюджетник довольно резвый для своих денег, разгон радует, максимальная скорость – тоже. Коробку автомат выбрал из-за того, что механика надоела, а на скоростной трассе хватает и автоматики – передачи переключатся плавно и четко;
  • багажное отделение Киа Рио с объёмом на 500 литров. Седан выбрал ещё и по той причине, что багажник больше, чем в кузове хэтчбек. Для меня это важно, так как часто езжу на большие расстояния по работе, а в
  • багажное отделение складывают товар на продажу;
  • управление. Машина имеет хороший контроль, НО на более-менее хорошей дороге, что меня поведали и другие отзывы;
  • эргономика салона Киа Рио. Все клавиши и переключатели расположены вполне логично, оформление порадовало. Хорошо корейцы к вопросу подошли. Кстати, я выбрал комплектацию Люкс, потому что мне этих опций хватает с головой после Москвича;
  • стильный кузов. И конечно, я доволен внешним видом Киа Рио. Давно ещё я наблюдал Рио предыдущего поколения, так вот третье получилось гораздо удачнее по дизайну – смотрится как дорогая иномарка.

Недостатки Киа Рио 2012:

  • настройка кресла и руля. Так и не смог настроить кресло так, как я хочу, потому что регулировка по высоте – это слишком мало. То же самое с баранкой. Поначалу был недоволен, но сейчас привык и чувствую себя в своей тарелке. Но хотелось бы, конечно, больше свободы выбора;
  • подвеска. Читал, что подвеску оптимизировали для наших дорог, но на деле приходится тяжко на битой дороге. Зато на хорошей трассе, все в порядке. Не сравнивал с другими бюджетниками этот параметр, поэтому не знаю, хороша ли подвеска Киа Рио 2012 для своей категории или нет;
  • мало места на заднем ряду и этот минус указывают почти все владельцы.

Киа Рио ещё нет полгода, поэтому по мере познания буду оставлять новые отзывы (если не забуду). Автомобилем доволен, минусов больше не обнаружил.